КАСТОМНЫЙ ГОРОДСКОЙ БАЙК: Yamaha Fazer от Cramento Motorcycles

09 апреля
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Для каждого человека мотоцикл означает что-то свое. Но большинство из нас, читающих эти страницы, в том числе и я, по большей части не обращают внимания на крупнейший сектор моторынка - городские мотоциклы.

И в крупных городах и в сельской местности маленькие мотоциклы со странными названиями, которые сейчас выпускаются множеством производителей, служат простым беспроблемным транспортом для народа.

Недорогие и забавные, они имеют утилитарный дизайн, из-за которого они выглядят одинаково, поэтому один бразилец отчаянно хотел выделиться из толпы и для этого направился в Cramento Motorcycles. Именно там глава компании Аугусто творил свое волшебство и превращал этот маленький Yamaha Fazer 250 в настоящее кастомное чудо, готовое к городским джунглям.

За последние шесть лет архитектор и градостроитель Аугусто Боргетти Чинелатто заработал себе репутацию производителя прекрасных мотоциклов в южном муниципалитете Сан-Маркос. По дороге в мастерскую Cramento владелец Fazer 2008-го года катался на мотоцикле, который находился в поистине ужасном состоянии. С другой стороны, «владелец сказал, что у нас будет карт-бланш на запуск проекта и что бюджет будет довольно гибким». По его словам, он хотел создать мотоцикл, достойный нашей мастерской, - улыбается Аугусто. Так что, применив свои университетские навыки дизайна, он наметил себе путь с помощью ручки и бумаги.

Когда байк был разобран, а грязь и все лишнее было убрано, процесс пошел, и первая задача заключалась в том, чтобы сделать мотоцикл менее громоздким за счет урезанного подрамника. И это касалось не только отделки по краям, более половины металлических конструкций были сняты, чтобы придать байку агрессивный вид и сделать из него одноместный транспорт. «Поскольку мы стремились к чистому виду, мы оставили его без боковых обтекателей и без корпуса воздушного фильтра, чтобы обеспечить визуальную проницаемость через раму». Это означало, что необходимо построить супер аккуратный электронный блок, который помещался бы под сиденье, после чего рама была собрана и покрыта великолепным красным цветом.

Один из элементов, который заставляет все городские мотоциклы выглядеть одинаково, - это чертовы пластиковые баки, но у Аугусто была идея получше. «Бак на 125 куб.см от старого Yamaha 70/80-х годов, был увеличен на 45 мм, чтобы байк был более прочным и соответствовал раме, верхняя часть была сглажена, а мундштук был перемещен, чтобы установить алюминиевую крышку, - поясняет он. Но что было непросто в таком маленьком мотоцикле с системой впрыска топлива, так это найти место для установки насоса. Гениально то, что топливный насос теперь установлен в передней части мотоцикла, хоть это и не заметно, а скрытые шланги направляют газ в двигатель.

У маленького одноцилиндрового двигателя на 250 куб.см масляное охлаждение, что гарантирует его надежность в теплые летние дни, а переключатель зажигания теперь перемещен выше. При замене воздушной камеры и топливного насоса потребовалось довольно много работы по настройке деталей, чтобы мотоцикл работал плавно, а фильтр обеспечивал подачу чистого воздуха к корпусу дроссельной заслонки. Все выкрашено в черный цвет, шланги заменены также на черные, а кастомный глушитель придает маленькому двигателю строгий вид.

Что касается колес, то даже по стандартам дешевых городских мотоциклов, заводские детали были действительно ужасны; у кого-то из конструкторов Yamaha явно был плохой день. Поэтому были выбраны более красивые колеса от Fazer 2018-го года, покрытые шинами Heidenau K73, на 120 спереди и 160 сзади. «Учитывая слишком большие размеры задней шины 160 как для мотоцикла с двигателем на 250 куб.см., мы расширили свингарм, обработали колеса и изготовили новые проставки». Также был добавлен небольшой хагер и сформировано новое переднее крыло.

Работая над свингармом, Аугусто был недоволен крошечным барабанным тормозом, с которым мотоцикл поставляется с завода. Итак, вернувшись к механической обработке, он изготовил все детали, необходимые для преобразования диска. Суппорт Nissin удерживается на новом креплении, а соответствующий главный цилиндр расположен под ногой владельца. Учитывая рост мотоциклиста и его предпочтения, подножки были перемещены на 15 см назад, чтобы обеспечить более удобную и спортивную посадку.

Когда дело дошло до освещения, дешевое заводское оборудование было выброшено: «Я добавил 7-дюймовую светодиодную фару, светодиодные поворотники, цифровой спидометр, светодиодное освещение номерного знака, светодиодный фонарь и литиевую батарею Aliant. Электрика была перенесена, а вся проводка переделана». Не заморачиваясь с названием мотоцикла или ярким покрытием, Аугусто выбрал глянцевую черную краску и наклеил логотип компании, завершая ультра-агрессивный вид сборки. Его подход предусматривает нестареющий дизайн и злобный внешний вид, и снова человек, стоящий за Cramento Motorcycles, делает все возможное при создании городского байка, ставшего настоящим кастомным зверем.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать