5-я Кабельная ул., 2, стр. 1, Москва (м. Нижегородская, МЦК Нижегородская, м. Авиамоторная) +7 (495) 958-88-88
ЧУДОВИЩЕ И ЧУДОВИЩЕ: XB12S от ROD Motorcycles
27 января
Если бы этот мотоцикл был в продаже в мае 98-го, он был отлично подошел для клипа на песню Metallica «Fuel». Дефлектор, мощная резина и двойные трубы, на этой машине прямо написано «хот-род».
Но вы не найдете его в США, этот американский тяжеловес был построен в Чешской Республике давним приверженцем мотоциклов Дэвидом Зимой. Вместе с его братом Мартином они управляют Rod Motorcycles и в основном создают классические кафе-рейсеры, но время от времени у них рвет башню. Этот Buell XB12S, купленный куском металлолома, теперь покидает магазин как один из самых крутых зверей, покоривших дороги Европы.
Однажды, проезжая на Buell, владелец мотоцикла случайно засмотрелся на кого-то в припаркованной машине, и тут «бац» - его сносит! Байк был в ужасном состоянии, и несколько недель он так и простоял. Но во время посещения выставки Bohemian Custom Show мужчина случайно обратил внимание на мотоциклы Rod Motorcycles и особую концепцию Buell, которая стояла на их стенде. Именно тогда он понял, что его байк уже не поедет на стандартный ремонт, а будет полностью кастомизирован господином Зимой. Итак, каковы были повреждения мотоцикла: треснувший обод, погнутые передние вилки, треснувшие фиксаторы, поврежденная рама, раскуроченный корпус двигателя, треснувшая головка и многое другое!
Чтобы все заработало, они сначала реанимировали колесо и вернули его на место. Поскольку вилки нуждались в замене, они не собирались возвращаться к стандартным деталям, а передние стойки были переделаны с помощью полного комплекта картриджей из подвески Matris. Чтобы подогнать все под них, Дэвид сделал потрясающую пару мощных зажимов, в верхней части которых было углубление для спидометра Motogadget Classic. В задней части мотоцикла полностью регулируемый амортизатор был также взят из Matris, и настроен по вкусу владельца. Наконец, тормозные диски были изготовлены на заказ, и теперь они идеально соответствуют оправе фары, невероятно!
Теперь, когда колеса были в норме, дело перешло к ремонту рамы, что является очень важной задачей, учитывая, что она также удерживает топливо. Когда рама была уже покрыта краской, пришло время визуального оформления, и владелец был заинтересован в том, чтобы сзади было только сиденье. Когда с этим разобрались, был изготовлен совершенно новый подрамник в соответствии с новым дизайном, а затем сверху установили небольшую хвостовую часть. Корпус был сделан вручную из алюминия, чтобы соответствовать V-образному двигателю, по бокам заметны выступы, а сзади надежно сидит двойная светодиодная фара.
Затем был установлен ложный бак Buell, причем конструкция сначала была сформирована из пенопласта, а затем покрыта отдельными кусками картона перед переносом на алюминий. «Который вы выбиваете, формируете в течение бесчисленных часов и, наконец, с чувством выполненного долга свариваете в единое целое, формируя крышку «топливного бака», - сказал Дэвид, глядя на готовый продукт. Но на этом он не успокоился, и в верхнюю часть был встроен воздухозаборник и воздухоочиститель Kuryakyn Hypercharger, а Дэвид так увлекся, что сделал прозрачную верхнюю крышку, позволяющую заглянуть во внутренности зверя. Там, где в обычном байке должно храниться топливо, есть блок управления Race ECU, литиевая батарея и вся электроника, включая контроллер Motogadget m.Unit.
Это стало главной изюминкой, и мотоцикл также оснастили бесконтактным цифровым замком зажигания Motogadget m.Lock. Проложив проводку к новым клипонам на ручках, Дэвид создал собственное распределительное устройство Rod Motorcycles, которое теперь доступно широкой публике и выполнено из черной легированной стали, что делает его неприметным. Обод фары был обработан перед установкой светодиодных линз, а также были прикреплены поворотники Motogadget на руле и Kellermann сзади. Чтобы завершить работу над управлением, была изготовлена специальная пара задних установок, для которых требуются умные монтажные приспособления, в то время как набор главных цилиндров Brembo добавляет тормозам мощности и преобразует сцепление в гидравлическое.
Теперь Дэвид мог обратить свое внимание на сердце зверя, и первым делом взялся за установку новой головки цилиндра и ремонт треснувших ребер. Сверху находится набор крышек клапанов Zipper, остальные покрытия были изготовлены лично Дэвидом, двигатель также был окрашен и детализирован. Чтобы соответствовать внешнему виду кузова, воздухозаборник, охлаждающий задний цилиндр, выполнен из легированной стали и соответствует обрамлению масляного радиатора. И грянул гром: двойные выхлопные трубы сделаны вручную из отдельных кусков нержавеющей стали. У нижних секций на концах есть решетка, и в них есть перегородки, которые можно легко снять, если вам понадобятся дополнительные дБ!
Покраска была последней задачей, и выглядит покрытие просто потрясающе. Сначала была нанесена серебряная краска, которую затем покрыли 10 слоями кастомного цвета, который был замешан в магазине под названием Black Cherry. В зависимости от освещения покрытие может выглядеть по-разному: от черного в тени до насыщенного темно-бордового и, наконец, ярко-красного цвета. Чтобы соответствовать общему виду, сформированное вручную сиденье было покрыто алькантарой, а затем прошито ромбовидным узором, выполненным красной нитью. Результат просто невероятный, так как Rod Motorcycles привлекает к себе внимание и восхищает толпу, где бы он ни появился. На мотофестивале в Вене он увез домой звание лучшего экспоната, как и на Пражском All Ride Show несколько недель спустя. Дэвид сохранил шаблоны и планирует выпустить пять уникальных Buell с различными материалами кузова, и один он оставит себе.