ЛУЧШЕЕ ИЗ БРИТАНЦЕВ: Triumph Thruxton + Watsonian Sidecar от 86 Gear Motorcycles

29 марта
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Нет никаких сомнений в том, что коляски являются забавной частью мотомира, но их история такая же уникальная и захватывающая, как и двухколесных машин, на которых они установлены.

От утонченного транспорта для элиты общества до пересечения континентов по самым суровым дорогам - мотоциклы с коляской - это не просто забава, они также играли важную роль в обеих мировых войнах и продолжают участвовать в гонках Isle of Man TT. Для человека, столь увлеченного мотоциклами, как Кристиан Бузен, его путь в качестве изготовителя кастомных конструкций не был бы полным, если бы он не принял вызов поработать с трехколесным автомобилем. Так что в своей мастерской 86 Gear в Варшаве, Польша, он приступил к созданию своей собственной сборки и сотворил эту поистине потрясающую комбинацию Triumph и Watsonian, взяв только лучшее из этих британцев.

Кристиан родился в 70-х в Германии и увлекся байками еще в раннем возрасте, когда он катался на скутерах Vespa и Simson. Но по-настоящему он увлекся этим после покупки Yamaha XT 1981 года и поездки через Европу, Австрию, вдоль Адриатического побережья, в Грецию и на свою последнюю остановку в Стамбуле. Половину времени он проводил за ремонтом мотоцикла по дороге, и к тому времени, когда он вернулся домой, он знал, что это его призвание, и он хотел сосредоточиться на старых байках. «Мне нравится конструкция и классические линии этих машин, и в целом использование металла. Мне до сих пор сложно понять, зачем использовать пластик на мотоцикле».

Поэтому неудивительно, что два транспорта, которые он выбрал для этой комбинации, происходят из престижной линии британского мотоспорта. Гвоздем программы является Triumph Thruxton 900 2014 года, вызывающий приступ ностальгии, пока ты сидишь на современной интерпретации дизайна Watsonian, компании, основанной в 1912 году. В то время коляски делались из плетеной ткани, а затем перешли на деревянные каркасы или стальные панели. Но, оказав серьезную помощь в военных действиях, в 1946 году Watsonia обзавелись партией резервных топливных баков для бомбардировщиков RAF Mosquito.

Аэродинамический профиль сделал их идеальной базой для нового мотоцикла с коляской, и компания выпустила его под названием Meteor. Очень немногие из этих оригинальных 601 сохранились, но, поскольку компания все еще продолжала работать, Кристиан смог найти современную версию. Построенные по тем же формам, что и баки бомбардировщиков, линии были просто потрясающими, а теперь они стали намного легче, поскольку корпус сделан из стекловолокна. Под ходовой частью также находится усовершенствованная версия оригинала: теперь используется полностью стальная трубчатая рама с одним амортизатором для более комфортной езды.

Оснащение просто потрясающее, ветровое стекло в стиле Brookland можно сложить, чтобы ветер развивал волосы. Крепление, спрятанное в верхней части автомобиля, выполнено из литого алюминия. В колесе используется настоящая ступица Watsonian, соединенная нержавеющими спицами с 16-дюймовым ободом. Кроме того, винтажное крыло Jubilee - классический образец послевоенного периода, который можно увидеть и на британских твинах и на маленьком Puch TF. Дальше о пассажирах позаботится мягкое кожаное сиденье, которое наклоняется вперед, открывая доступ к заднему багажнику.

В 86 Gear Кристиан должен был собрать две машины вместе и сделать свои собственные крепления, чтобы улучшить управляемость поездкой. Ряд вилок и рым-болтов позволяет соединить эти две конструкции, в то время как основные опорные рычаги регулируются, чтобы все можно было точно настроить. Затем к ходовой части Triumph привинчиваются монтажные планки, закрепляемые с обеих сторон нижней рамы для равномерного распределения нагрузки. Это хоть и самая незаметная часть колесной установки, но она, пожалуй, самая важная, и чтобы дополнить ее появился еще и рулевой демпфер.

Чтобы ускорить Thruxton, рама была укорочена, а крылья изменены таким образом, чтобы силуэт соответствовал коляске. Затем обе части были с любовью покрыты насыщенным черным глянцевым покрытием с потрясающей золотой полосой, и на обе рамы нанесли порошковую краску для долговременной защиты. Как и пассажир, водитель обзавелся кастомным сиденьем, и отделка из натуральной кожи выделяется благодаря ромбовидной строчке и ручкам, оформленным аналогичным образом. Затем был произведен переход на специальные амортизаторы YSS в задней части, чтобы справиться с лишним весом.

Чтобы придать байку винтажный вид, большая часть современной проводки была изменена и скрыта. Индикаторы заменены на полный комплект от Kellermann, и вспомогательные приборы расположили чуть ниже. Это именно та машина, которую вы надеетесь и ожидаете увидеть на Мотопробеге достопочтенных джентльменов, и третье колесо добавляет толику изыска. Это та страсть, которую Кристиан испытывает каждый день, собирая кастомные байки, и он действительно живет своей мечтой: «Нет ничего лучше, чем просыпаться в 6 утра в хорошем настроении, потому что вы знаете, что то, что вы будете делать в следующие 10 часов, принесет вам кучу радости. И я обожаю это чувство, когда я сижу на балконе, слышу вдалеке мотоцикл и понимаю, что он был построен в моей мастерской».


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать