СНОВА В МОДЕ: Triumph Thruxton R от Tamarit Motorcycles
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Больше поколения рядный двигатель считался приветом из 60-х. Затем в 90-х четыре цилиндра постепенно превратились в монстров мощностью 200 л.с.
А потом рядные двигатели начали возвращаться – Kawasaki стала добавлять их в разные модели, Yamaha сорвала джекпот с MT07, а теперь и с R7, через сто лет к ним присоединились Royal Enfield, а новый RS660 от Aprilia поднял конфигурацию двигателя на новые высоты. Но одна компания даже не переставала выпускать подобные модели, и спустя 90 лет после того, как их первый рядный двигатель появился на рынке, Triumph по-прежнему впечатляет нас своими мотоциклами. Thruxton R – это идеальное воплощение рядного двигателя, а испанская компания Tamarit Motorcycles превратила этот экземпляр в потрясающий кафе-рейсер.
Приверженность команды Tamarit бренду Triumph легендарна, и подавляющее большинство их мотоциклов (а их было 121) было основано на британских байках. И у этой сборки было дополнительное преимущество, поскольку она основана на их сборке № 55, еще один Thruxton по имени Lauritz. Версия 2.0 продолжает тему кафе-рейсера, ну блин, если вы начинаете с Thruxton R, практически нет смысла делать что-то кроме кафе-рейсера. Но многолетний опыт позволил внести некоторые новые улучшения.
«Наш опыт позволил нам накопить много знаний, которые мы применяем на практике каждый день, всегда продвигаясь немного дальше с каждым мотоциклом». Но чтобы начать сборку, им сначала нужно было найти качественного донора, и Thruxton R по праву сохранил свою ценность с момента выпуска в составе более новой ретро-линейки Triumph с водяным охлаждением. Это не та сборка, где можно взять дешевого донора, полностью заменив раму и двигатель, Thruxton поставляется с несколькими серьезными наворотами, и заменить их будет недешево.
Доставив байк в мастерскую, его разобрали, и, в отличие от версии 1.0, новый вариант не будет выглядеть так грубо. Было выбрано противоположное направление, и большое количество черного цвета стало главной целью по части дизайна. Для этого нужно было отрывать от мотоцикла бесконечные кусочки, чтобы восстановить их до идеального состояния и подготовить к нанесению затемняющей краски или порошкового покрытия. Рама – первая часть мотоцикла, облачившаяся в черный, но впоследствии абсолютно все, от подножек до заднего главного цилиндра и кучи мелких деталей, попало под распылитель.
Затем можно было заняться значительными эстетическими изменениями: «Tamarit сделали для Lauritz 2.0 удлиненное днище, вдохновленное днищем Jade, которое кастомизировали для проекта и адаптировали для этого нового мотоцикла, и это, несомненно, одна из самых заметных частей сборки». Когда ребята говорят, что они кастомизировали деталь, они не придают этому должного значения, но стекловолокно, соответствующее контурам нижней части двигателя, действительно выполнено на высшем уровне. Еще команда самостоятельно изготовила переднее крыло на кастомных стойках, и мотоцикл теперь может похвастаться укороченным подрамником.
Хвостовая часть также требовала улучшения по сравнению с первой версией, горб в стиле кафе-рейсера оставили и красиво смоделировали, чтобы соответствовать линиям бензобака, но ребята решили, что именно по части комфорта они могут внести самые большие изменения. Так, основание было изменено, а затем было сформировано совершенно новое сиденье, доходящие аж до бака, которое затем обтянули высококачественной черной кожей. После установки значков Tamarit на баке и номерных эмблем, покрасочный пистолет снова пошел в дело и разбавил красивый черный цвет красными и белыми полосами.
Не зря на Thruxton было потрачено столько денег, результат можно наблюдать в управлении и торможении, и золотые стойки Showa прошли базовую перестройку, а затем вернулись на место через затемненные тройные траверсы. Заднюю часть улучшили за счет набора полностью регулируемых Ohlins. Тормозной пакет также был обновлен, а радиальные суппорты Brembo обеспечивают блестящую тормозную мощность и еще лучший контроль рычага. Для завершения ходовой части на свежепокрашенные диски установили агрессивные шины.
Освещение и электрический пакет более сдержаны, но зато оснащены умными кастомными деталями, от поворотников до гироскопической светодиодной фары. Затем пришло время заняться рядным двигателем, и, хотя многие при настройке останавливаются на 100 л.с., у Thruxton есть неоспоримое преимущество в области крутящего момента.
Итак, чтобы повысить тяговую мощность, набор высоких труб от компании выхлопов Zard вместе с гладким глушителем и правильной настройкой динамометра обеспечивает дополнительные ньютон-метры. Двигатель – это дань прошлому, но остальная часть сборки уравновешивает современные и классические аспекты этого кафе-рейсера.