МИСС МОТО 2022 - ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ

С ИЗЮМИНКОЙ: Triumph Speedmaster от Kott Motorcycles

09 ноября
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Использование конструкции «со скоростным напором воздуха» для увеличения потока в двигатель или для его охлаждения используется в мире мотоциклов уже десятилетия.

Возможность улучшения такой системы всегда горячо обсуждалась и определялась стольким количеством факторов, что нам бы пришлось посвятить этому вопросу целую статью.

Но несколько людей из Triumph сочли это достаточным поводом для размышлений. Захотев сделать это реальностью, они обратились к одному из лучших механиков в этом деле, калифорнийцу Дастину Котту, и он спроектировал и создал для них впечатляющую сборку.

Сам мотоцикл не относится к какой-то одной конкретной модели Triumph: есть немного Speedmaster '06, металл от Thruxton '07 и целый ряд других деталей, которые были созданы, чтобы оживить этого кафе-рейсера Франкенштейна. «Этот проект был доставлен мне в двух отдельных контейнерах с остатками от модели Speedmaster 2006-го года, и я начал медленно разбирать детали, чтобы найти вдохновение и определиться с направлением. Как и в случае с большинством незапланированных проектов, я зашел в тупик и отложил его на долгие годы. Приобретя недавно несколько новых инструментов для формовки металла, я решил сделать алюминиевый топливный бак, который мог бы подойти для этого отложенного проекта, и у меня появилась мотивация».

Эти контейнеры с деталями были получены от команды, занимавшейся специальными проектами Triumph. Тодд Уилсон из этой компании увидел работу Дастина, а именно мотоцикл, который он собрал для кинозвезды Райана Рейнольдса, и решил, что Дастин – именно тот человек, который завершит его дело. Он снял головку блока цилиндров с двигателя Triumph с воздушным охлаждением и с Биллом Мико переделал ее, чтобы создать систему, напоминающую наддув. Но для Дастина это оказалось легким делом по сравнению с созданием мотоцикл, на котором будет установлен такой двигатель, и, что более важно, все это должно работать.

Он начал с того, что взял раму Thruxton 2007-го года, идеальную основу для высококлассного кафе-рейсера Triumph. «Чтобы сузить каркас сиденья, я сделал новый подрамник, что затем натолкнуло на мысль о другом подходе к подвеске». Чтобы все заработало, центральная стойка новой рамы и маятник были модифицированы для соответствия установке с моноамортизатором, а на свободное место был установлен блок от Yamaha R6 для управления всем этим добром. После этого передняя часть просто не могла остаться такой же, поэтому был закуплен комплект вилок Honda F4i, которые комплектовались деталями от Cognito Moto: «Их кастомные тройные зажимы, готовые подшипники и гоночные комплекты позволяют использовать любую переднюю часть на любой раме.

Чтобы привести мотоцикл в движение, передняя и задняя ступицы были зашнурованы спицами из нержавеющей стали, чтобы удерживать диски Excel, которые, в свою очередь, покрыты британской резиной от Avon. Над системой торможения также поработали: в задней части используется просверленный диск, зажатый двухпоршневым суппортом. Но главное – это передняя часть, которая при необходимости останавливает эту махину, большие сдвоенные диски сочетаются с набором золотых суппортов Nissin.

«Как только ходовая часть была установлена, можно было заниматься начинкой. Безвозвратное количество времени было потрачено на изобретение новой системы впуска, чтобы упростить работу с двумя 36-миллиметровыми карбюраторами Mikuni», - объясняет Дастин. Чтобы эти карбюраторы сидели так, как он хотел, был изготовлен набор обработанных алюминиевых опор, а также набор дудок для впускной стороны Mikuni. Потребовалось множество других деталей, в частности несколько самых коротких в мире тросов дроссельной заслонки, а затем Дастину пришлось починить систему смазки.

«Создание кастомной проводки оказалась немного сложнее предполагаемого, но с руководством и схемой, предоставленными Джереми Каппом из L.C. эта уникальная сборка успешно работала». Теперь он мог найти хорошее применение своим новым инструментам для формовки металла и, делая то, что у него получается лучше всего, Дастин вручную изготовил потрясающий набор жестяных конструкций. Топливный бак и передний капот выполнены из алюминия, а их великолепные линии позволяют безумной конфигурации двигателя занимать центральное место.

Стальной минималистичный корпус в стиле кафе-рейсера – одна из визитных карточек Котта, увенчанная классическим кожаным сиденьем. Для мотоцикла с механикой, которая подошла бы любителю безбашенной езды, управление здесь на высоте: клип-оны с только самым необходимым и набор кастомных ножных рычагов, чтобы поставить ноги в нужное положение.

Наконец, была нанесена черная краска с золотыми полосами, и хотя двигатель по праву заслуживает особого внимания, общий результат – еще одно убийственное творение Котта, источающее классический стиль.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать