У миллионов людей есть мотоциклы, и они просто используют их как транспорт, но настоящих байкеров гораздо меньше; тех, кто живет и дышит мотоциклами.
У этой последней группы бензин течет по венам и то, как они одеваются, с какими людьми проводят время, в каких местах тусуются, все это неотрывно связано с мотоциклами. И лишь немногие настолько преданы этой страсти, как Марко Эккардт, у которого есть не столько мастерская, сколько святыня для кастомов. Она носит название Cafighteria, и именно здесь он собирает свои «психо-мотоциклы», а этот Suzuki Bandit с коляской – машина, которая довезла его вместе с женой до алтаря.
Марко живет, катается и работает в Киндельбрюке в центральной Германии, и с каждым днем ему нужно все больше и больше лошадиных сил и самодельных машин. От кастомных V-образных двигателей до брутальных стритфайтеров Suzuki, он заработал себе репутацию свободомыслящего человека, который много ездит на мотоциклах, любит пиво и в совершенстве владеет сварочным аппаратом. Еще в 2017-ом году он выиграл в категории «Звездные войны» в гонках Glemseck 101 на своем GSXR1100, а также на старте Glemseck он встал на одно колено и сделал предложение своей девушке Софии. Получив утвердительный ответ, Марко планировал свадьбу, и в часовню он собирался приехать не на машине.
Но он не мог рисковать жизнью своей невесты и ее дорогим пышным платьем на одной из своих безумных двухколесных машин, не зря же он всех их называет «психами», поэтому у Марко появился план. Он собственноручно собрал Suzuki Bandit и сделал для него симпатичную коляску. Заполучить Bandit не составило труда, черт возьми, его мастерская обычно заполнена его любимой моделью во всевозможных кастомных конфигурациях, но найти подходящую коляску оказалось сложной задачей. После долгих поисков он наткнулся на коляску для BMW 1200, и она показалась подходящим вариантом.
Однако были две проблемы: первая – это довольно жесткие законы Германии, которые требовали, чтобы весь трехколесный транспорт собирался по самым высоким стандартам. Вторая проблема – коляска, предназначенная для BMW, была ужасно собрана, и, по оценке Марко, 90% не соответствовало государственным стандартам. Так что взяв Bandit в качестве донора, коляску и экзаменатора, который бы проверял его работу, он взялся за дело. Стальные покрытия сняли, а рама была заново сварена и усилена новыми креплениями, чтобы обеспечить должную безопасность.
Следующий шаг был гениальным, Марко решил сварить пару маятников, подходящих для любой машины, и готовые детали выглядят невероятно, а дополнительная длина блока Bandit помогает стабилизировать всю установку. Дальше нужно было спроектировать опоры, которые бы перекрыли зазор между двумя транспортными средствами и позволили бы безопасно двигаться на абсурдных скоростях, которые так любит Марко. Наконец, чтобы все это заработало, от GSXR было взято множество деталей для подвески, включая моноамортизатор для мотоцикла и коляски, а также набор вилок USD.
Также из GSXR взята важнейшая составляющая тормозной системы в виде больших сдвоенных дисков, суппортов Tokico и всех трех колес. Мощная резина Continental Twin Duro придает сборке жесткий внешний вид, а кастомная ступица завершает движимую часть. Чтобы новобрачным было комфортно, понадобились новые сиденья, и Марко изготовил кастомный подрамник для Bandit, а затем установил легкое гоночное сиденье Go Kart в коляску. Затем оба сиденья и пол автомобиля были обиты хорошей черной тканью с желтой строчкой, а помог с этим Бен, друг Марко.
Пришло время заняться покрытиями, и на мотоцикле расположилось переднее крыло из стекловолокна, а на коляске – стальное крыло ручной работы поверх крупной шины. У коляски теперь есть аккуратная передняя часть с намеками на Ford 30-х годов и кастомная решетка радиатора. Bandit был оснащен множеством небольших боковых покрытий и специальным кожухом, закрывающим новую переднюю фару, а у коляски теперь есть собственное освещение, установленное на опоре, которая также держит ручки для пассажира. Марко все это сделал самостоятельно, а затем сам же покрасил и нанес графику.
Как человек, любящий скорость, Марко хотел, чтобы мотоцикл мог разгоняться до 180 км/ч, поэтому двигатель получил улучшенные карбюраторы и кастомную подачу воздуха. Следующей в списке модернизаций была выхлопная система, и теперь выпускные трубы из нержавеющей стали идут к гибкому соединению, а затем пересекают днище автомобиля и заканчиваются гоночным глушителем. Чтобы мотоцикл не перегревался, были добавлены масляные магистрали в оплетке из нержавеющей стали, а радиатор спрятан за решеткой коляски. Получив одобрение экзаменатора и номерной знак, Марко эффектно отвез свою жену Софию на их свадьбу.
Трюки на мотоциклах стали главным развлечением мероприятия, и праздник действительно удался: дочь Марко, которая когда-то с опаской относилась к мотоциклам, теперь настаивает на том, чтобы со школы ее забирал трехколесный «бандит»!