ЛЕТО, ЖАРА, ТОТАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА В ТРК СПОРТЕХ. СКИДКИ ДО 80%. 16.07.22

SUZUKI GN250, ВДОХНОВЛЕННЫЙ ФЛЭТ-ТРЕКЕРОМ RON WOOD

24 августа
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Он остается одним из самых красивых гоночных мотоциклов всех времен, и началось все с развалины за 200 долларов.

Но если вы новатор, такой как легенда мотоспорта Рон Вуд, вы находите способы действовать не так как другие, побеждать и при этом замечательно выглядеть. Таким образом, вполне возможно, что кто-то, вдохновленный этим знаменитым флэт-трекером, и сам станет новатором и заведет знакомства, которые помогут воплотить его мечты в жизнь. Откройте для себя индонезийского красавца в видении Хариса Викаксоно и его друзей из Racing Pro Teknik, которые превратили этот скромный Suzuki 250 в потрясающую альтернативу величественным байкам Norton.

Рон Вуд был успешным калифорнийским бизнесменом, владельцем крупной компании по производству осветительных приборов, который также руководил гоночной командой той же фирмы. И хотя самыми успешными его мотоциклами считаются Wood-Rotax, «легкий» Dell'Orto Norton, выигравший Ascot AMA Grand National в 1978-ом году, остается его самым ошеломляющим достижением; как благодаря техническим характеристикам, так и благодаря привлекательному внешнему виду самого мотоцикла. Перенесемся в 2021-ый год в Индонезию, где Харис копался в Google в поисках вдохновения.

«Мне нравятся кастомные мотоциклы, и я хотел создать винтажный и спортивный байк, но не кафе-рейсер, потому что из-за них моя спина разваливается на части после долгих поездок». Харис ездил на Suzuki GN250 2001-го года выпуска (известный как «Гроза» в Индонезии) вот уже семь лет, и он, наконец-то, созрел к его полной трансформации. Так, он наткнулся на изображение Wood Norton, и этого было достаточно, чтобы увидеться с Сефулом Амаром в Racing Pro Teknik и спросить, сможет ли он повторить монстра 70-х на основе меньшей японской машины.

Разобранная рама была очищена, выпрямлена и модифицирована в соответствии с поставленной задачей. Чтобы привести байк в движение, его передняя часть была отремонтирована, тщательно отполирована, а затем установлена чуть ниже прежнего. Чтобы добиться желаемого внешнего вида, команда взяла ступицу переднего барабанного тормоза от CB200 и прикрепила ее к 19-дюймовому переднему ободу. Сзади был установлен новый набор амортизаторов, которые соответствовали дорожному просвету, задняя ступица была отполирована, а 18-дюймовое колесо было обернуто шиной Unilli.

Со стандартным бензобаком добиться внешнего вида Norton не получится, а на копию резервуара Norton денег уйдет больше, чем на сам Suzuki. Итак, вооружившись несколькими листами алюминия, Сефул приступил к работе. И он собрал потрясающий кастомный бензобак, который повторяет черты своего знаменитого старшего брата, только в пропорциях, соответствующих GN. Даже задняя часть рамы похожа на Norton с таким же расположением заднего крыла. На номерной табличке написано 45, что на единицу больше оригинала, и даже кожаное сиденье установлено так же как и в Wood задом наперед!

Ярко-красное покрытие приковывает к себе взгляды, заставляя любоваться безупречной рамой и крыльями с такой же безупречной графикой. Даже маленький одноцилиндровый двигатель мощностью 22 л.с. был отполирован до совершенства, а у нового карбюратора теперь есть потрясающие дудки. Особую значимость в сборке имеет выхлоп со сдвоенными коллекторами, загибающимися назад и заканчивающимися парными гоночными глушителями. Мы просто поражены тем, как нестандартное видение Хариса и кастомная работа Racing Pro Teknik смогли создать этот новаторский маленький флэт-трекер!


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать