Это класс мотоциклов, которые больше покупают с конвейера, ведь большинство считает их недостаточно «крутыми», и примерно через 20 лет после пика их популярности они почти исчезли. Стандартный спортивный мотоцикл был хлебом любого японского продавца новых байков в конце 90-х, и такие модели, как Honda Hornet, Yamaha Fazer и Suzuki Bandit, расходились как горячие пирожки. Они были настолько надежны, что люди накручивали на них тысячи километров. Но болгарская компания Tossa R нашла правильный пример, иголку в стоге сена, и, оценив блестящую основу Suzuki Bandit, с любовью назвала его «Последним самураем».
Благодаря своему опыту участия в гонках, софийская мастерская, возглавляемая Асеном Захариевым, всегда способна отыскать лучшее в любом мотоцикле, за который берется, и всегда следит за тем, чтобы даже самая обыденная машина покидала их мастерскую с улучшенными спортивными качествами. Поэтому неудивительно, что они уже создали как блестящую Honda Hornet, так и вдохновленный Кевином Шванцем Suzuki Bandit. Может у этих нейкедов 90-х и мягкий стиль и вертикальная посадка, но их двигатели были модифицированными версиями одних из лучших двигателей Supersports каждой компании.
Из таких мотоциклов может получиться волк в овечьей шкуре, если умеешь извлекать из них все самое лучшее! Итак, вооружившись образцом Suzuki GSF600, байком, создавшим отдельный класс мотоциклов, ребята разобрали его и подготовили к полной трансформации. Сразу понятно, что была проделана большая работа, чтобы довести до совершенства характерную трубчатую стальную решетчатую раму. Но на заводском подрамнике сэкономить не получится, если хочешь красивый результат. Поэтому он был срезан и изготовлен новый сверхчистый образец, который затем приварили к оригинальным креплениям.
Внимательные заметят, что это не какая-то супер короткая деталь для одноместного сиденья. И все же визуальные эффекты дают очень четкое представление о том, что заднее колесо теперь установлено значительно дальше, чем в заводском варианте. Чтобы получить такой вид, не жертвуя при этом пространством сиденья, в него вставлен новый маятник, который был увеличен на 130 мм, что придает байку сверхпрочный низкий и длинный боковой профиль. Чтобы заполнить заднюю часть и придать ей некоторый обхват, соответствующий дополнительной длине, было выбрано заднее колесо от K2 Suzuki GSXR.
Углы не срезаны, весь задний амортизатор и рычажный механизм полностью пересобраны, покрашены и приведены в порядок. Затем, чтобы убедиться, что передняя часть соединяется с основной конструкцией тем же профилем, передние вилки занижены и проходят через тройные траверсы, а плоские стержни были заменены кастомными рулевыми стойками. Тройные траверсы и нижние стойки вилки были заново покрашены, а маятник покрыт тем же атласно-черным цветом. Оригинальные тормоза Bandit были перестроены, а суппорты заменили на новые.
Чтобы оживить внешний вид, кузов был сохранен в очень минималистичном стиле, что позволило двигателю занять центральное место. Но вместо того, чтобы попытаться скрыть необычную ходовую часть Bandit, Asen вместо этого сделал ее яркой с помощью глянцевого темно-вишнево-красного цвета, который также нанесен на ободья колес. Это создает идеальный эффект обрамления основных компонентов мотоцикла: оригинальный бак выкрашен в черный глянец, а рисунки выполнены в золотом цвете. Переднее крыло серьезно урезали, а сетка заполняет отверстия, где когда-то располагались боковые крышки.
Двигатель Supersport никогда не выиграет ни одной гонки на скорости в стандартной комплектации, но он сверхнадежен. Чтобы взбодрить его и добавить звука, заводские коллекторы идут назад к урезанной трубе и глушителю SC Project, что серьезно экономит вес. Если у двигателя и была слабость, так это карбюраторы, и они были перестроены, синхронизированы и настроены для новой трубы, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Масляный радиатор был отремонтирован и снабжен защитным кожухом, а затем весь двигатель покрыли новой краской, чтобы вернуть ему блестящий новый вид.
Мотоцикл славился своим комфортом, и чтобы сохранить эту характеристику, было сделано совершенно новое сиденье, которое великолепно выглядит и мягко набито. Нижняя часть была сделана собственными силами, с пространством под ней, чтобы помочь скрыть электрику в новом подрамнике, а затем была сформирована верхняя часть и покрыта черным цветом с золотой строчкой. Ниже находится светодиодная задняя фара, а фара спереди — новая модель от Doxmall с крошечными индикаторами, спрятанными в зажимах.
Готовый продукт дал простому и безвкусному Bandit новую жизнь, готовую к схваткам, где этот Suzuki Samurai сможет править улицами.