ПОЛНОСТЬЮ ОБТЕКАЕМЫЙ: комплект Royal Enfield Twins от MK Designs

24 октября
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Вот вам одно из величайших достижений в истории мотоциклов, огромный успех компании Royal Enfield, которая десятилетиями полагалась почти исключительно на одну конструкцию двигателя.

Одноцилиндровые двигатели со всеми их современными обновлениями остаются фантастической силовой установкой, но появление параллельных двухцилиндровых двигателей добавило в их арсенал еще одно впечатляющее оружие. Кастом-мастера поспешили воспользоваться этим изобретением, и теперь индийская компания MK Designs решила изменить внешний вид Royal Enfield 650 для любителей классики спортивных мотоциклов. И мы рады сообщить, что их полностью обтекаемые сборки не только круто выглядят, но и работают безупречно.

Компания MK Designs, базирующаяся в процветающем городе Фаридабад, к югу от столицы страны Дели, управляется Миланом Хурана, высококвалифицированным специалистом в области автомобильного дизайна. Но еще до того, как он создал свой собственный бизнес, он знал, что лучший путь к успеху – это учиться под руководством лучших в своей отрасли, а затем собрать вокруг себя команду экспертов. Это позволило Милану не только производить компоненты для множества мотоциклов, но и поставлять своим клиентам цельные сборки.

Но для своей последней работы он решил сделать нечто новое, предложив полный комплект для переоборудования параллельных двигателей RE. «FF650 Cafe R – это полный комплект обтекателей, придуманный, разработанный и изготовленный компанией MK DESIGNS INDIA. Следуя эстетике ретро-модерна, их идея состояла в том, чтобы превратить голый кафе-рейсер в полностью обтекаемый мотоцикл с прикручиваемым на болты комплектом, который соответствует всем индийским дорожным законам», - сказал нам Милан. Royal Enfield может производить отличные мотоциклы во множестве категорий, но так как у них нет полностью обтекаемого мотоцикла, создание такой сборки казалось отличной идеей.

Опыт научил Милана тому, что качество и функциональность продукта имеют абсолютный приоритет для его клиентов по всему миру, и, учитывая, что RE – это бюджетный мотоцикл, нет смысла продавать конверсионные продукты, которые стоят больше, чем сам мотоцикл. Итак, задача была поставлена – создать высококачественный полный комплект обтекателей, который мог бы легко прикрутить на болты дома любой, кто умеет держать инструмент, и он должен не только выглядеть великолепно, но и работать, чтобы обеспечить отличную защиту от ветра и улучшенную аэродинамику, и все это за адекватные деньги.

Комплект начался с основного переднего крыла, которое включает в себя область обтекателя и боковые стороны, которые находятся на полпути к двигателю, остальная часть переднего обтекателя – это нижние боковые кожухи и полный поддон. Создав все покрытие всего из четырех частей, Милану удалось добиться четких, но красивых линий, а также упростить его крепление. Выбор материала был еще одной областью, которая потребовала испытаний, и с учетом долговечности и веса армированный волокном пластик оказался победителем.

За передним крылом вы можете выбрать либо традиционную 5-дюймовую фару, либо более современный светодиодный элемент того же размера. С хорошо продуманным монтажным оборудованием, которое упрощает установку, общий вес комплекта, включая полный обтекатель, свет, крепления и болты, составляет всего 7 кг. Можно выбрать даже полный пакет графики – черная и хромированная отделка с золотыми логотипами. Еще одна опция, которая была добавлена в эту конкретную сборку, - это соответствующее сиденье и задний обтекатель, которые усиливают гоночный вид мотоцикла. Вы также можете отметить ряд опций от компании, включая все, пеги, слайдеры рамы, бесконечные варианты задних фар, заглушки и многое другое.

С точки зрения функциональности необходимо внести небольшие, но очень важные изменения, в том числе новые кронштейны для крепления передних и задних поворотников. Вы можете либо купить только задний кронштейн, либо крепления для всех четырех углов, и ваш выбор во многом будет зависеть от местных законов и от того, хотите ли вы использовать индикаторы рулевого управления или даже задний фонарь 3в1. Последней частью головоломки является установка клипонов на 25 мм ниже с фиксаторами, чтобы они не соскальзывали с вилки.

Внешний вид всегда будет субъективным, но автор считает, что этот дизайн абсолютно сенсационный и придает RE надлежащий внешний вид спортивного мотоцикла. А в качестве можно убедиться благодаря видеороликам о производстве и установке, которые MK Designs предоставляет своим клиентам. Комплект не только прост в установке, каждый шаг продуман до мелочей, и ни на одной детали производитель не сэкономил; а это значит, что у вас не будет неприятного сюрприза в виде скорой поломки вашего нового RE.

Так сколько же стоит приобрести свой собственный стритрейсер RE? На момент публикации полный комплект, включая все обтекатели, задние покрытия, монтажные детали, фару и сиденье, стоит всего 600 долларов США благодаря очень хорошему текущему обменному курсу. Крупные корпорации могли бы многому у них поучиться, раз одна маленькая индийская фирма может предложить так много за такую небольшую сумму.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать