ЧЕРНАЯ ЯРОСТЬ: Royal Enfield Continental GT 650 от XTR Pepo

28 июня
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Только за последние несколько лет легендарный производитель мотоциклов из Мадрида Пепо Роселл собрал около 50 полных кастомов.

Это не только невероятное достижение и свидетельство высокого спроса на его байки, это еще и показывает, что он превратил свое увлечение в искусство. И это были не отдельные части, которые можно просто привинтить к своему байку, а полностью кастомные мотоциклы. Нам посчастливилось лицезреть настоящее чудо: всего за 6 месяцев он собрал два Royal Enfield 650, и они совершенно уникальны. Последняя версия отбрасывает любые претензии на нормальность уличных байков, и эта «Черная ярость» (Black Fury) выглядит так, будто готова к борьбе за титул чемпиона мира FIM Endurance.

Конечно, у 650-кубового двигателя RE нет жала в хвосте супербайка мощностью 220 л.с., но за пределами этой мощности «Черная ярость» была бы идеальным оружием, если бы FIM когда-либо ввели категорию Super Twin. Вот уж где эта последняя сборка действительно отходит от самой последней авантюры Пепо RE, «Лилит» (Lilith), которую мы представили еще в сентябре, она была гораздо больше ориентирована на уличные мотоциклы. Итак, с приобретением еще одного донора Royal Enfield Continental GT 650 2019-го года пришло время сорвать с него всю одежду и превратить успешную индийскую машину в гоночную модель на века.

Разобранная до основы двойная рама была серьезно урезана, и все, начиная от центральных стоек сзади, было удалено. Металл вокруг стержня маятника заглушен и повторно приварен для дополнительной прочности, а на заднее крепление двигателя добавили больше металла. Именно отсюда Пепо начал совершенно новый подрамник, с более короткими нижними стойками, расположенными выше на основной раме для более компактного внешнего вида. Задняя часть новой металлической конструкции подверглась такой же обработке и включает в себя новый набор амортизаторов, а затем все это покрыли серебристой краской.

Заводской очень обычный маятник также был выброшен, и на его месте теперь находится кастомный XTR. Используя задние рычаги от Ducati Pantah, усиленная конструкция рамы не только добавляет прочности и снижает центр тяжести, но и придает машине гораздо более гоночный вид. Каждое изменение до сих пор полностью отличается от мотоцикла «Лилит», а пакет подвески и тормозов совершает своеобразную революцию. Здесь нет ничего традиционного: итальянская компания Style and Performance создала потрясающий набор тройных траверс, через которые проходит набор вилок Ohlins.

Чтобы соответствовать предыдущим обновлениям в амортизирующей установке теперь есть новый набор регулируемых задних амортизаторов Ohlins с пружинами прогрессивной жесткости, чтобы заземлить заднюю шину. Тормозной пакет не менее впечатляет: Пепо решил сохранить антиблокировочную систему и повсюду установить кевларовые трос Red FREN TUBO. Передние стопоры представляют собой набор больших двойных дисков Brembo, которые зажимаются радиальными суппортами итальянской фирмы. Задняя часть заменена на один суппорт Brembo, удерживаемый на месте специальным рычагом управления и верхним креплением, захватывающим перфорированный диск. Для увеличения мощности используется комплект Brembo-мастер и передняя часть от Ducati 1098.

Чтобы привести проект в движение, стандартные 18-дюймовые колеса со спицами оказались избыточными и были заменены легкими 17-дюймовыми легкосплавными дисками от Triumph Daytona 675R. Они не только презентабельно выглядят, но и их размер позволяет установить на них весь спектр шин для спортбайков. Пепо предпочел использовать широкие Conti Sport Attacks. Гоночная тема продолжается преобразованием в цепь 520 с использованием компонентов от Regina и кастомных регулируемых клипонов. Что касается органов управления, то все они изготовлены на ЧПУ-станке XTR, а подножки от Пепо и складные рычаги вызывают восхищение.

Углеродное волокно – это не только выдающийся внешний вид, этот легкий и качественный материал используется в любой современной гоночной машине. Бензобаки Пепо всегда затмевают всех, карбоновая деталь, представляющая собой смесь старого и нового, с четким обзором уровня сбоку и адаптивный круиз-контроль сверху. Углеродный обтекатель сформирован вручную, он сидит на аккуратной алюминиевой опоре, а водитель смотрит через плексиглас. В хвостовой части также находится аккумулятор, и даже обивка сделана собственными силами. Покраской занималась команда ARTENRUTA, и из заводских деталей остались только переднее крыло и днище.

Чтобы дать двухцилиндровому двигателю пинок под зад, Пепо разобрал его и вставил поршни с высокой степенью сжатия и больший распредвал от ребят из S&S. Набор головок Wolfman 2в1 позволяет реву вырываться из глушителя XTR, разработанного SPARK. Были установлены воздушные фильтры DNA для увеличения потока воздуха, а затем модуль Power Commander был подключен к электронному блоку управления и настроен на максимальную мощность. Несмотря на гоночную внешность, мотоцикл вполне приспособлен к обычной улице благодаря множеству деталей от Highside, Koso и Louis. Теперь «Черная ярость» готова разорвать все на своем пути, поскольку Пепо еще раз продемонстрировал свою уникальную способность создать настоящий гоночный мотоцикл для обычных дорог!


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать