КРАСАВЕЦ НА БОЛТАХ: Royal Enfield Continental GT 650 от Марка «FKN» Хаввы
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Человек, миф, легенда; у него все еще полный набор ушей, а борода даже стала еще гуще, так что посторонись Марк «Чоппер» Рид, это наш собственный чуть более симпатичный австралийский подонок, Марк «FKN» Хавва.
Большой человек с еще бОльшим сердцем - это мозг, стоящий за такими событиями, как знаменитый «Пробег Достопочтенных Джентльменов» (Distinguished Gentleman's Ride), который собрал миллионы долларов со всех уголков земного шара на такие цели, как исследования рака простаты, психического здоровья мужчин и предотвращение самоубийств. Попутно он подружился с лучшими талантами индустрии в сфере кастомизации, поэтому для Royal Enfield было разумным решением сотрудничать с ним при создании новой конструкции. Начав с Continental GT 650, они создали потрясающий кафе-рейсер, который и на трассе чувствует себя уверенно.
Еще в 2018-ом году Марк был одним из немногих избранных, кого пригласили в Санта-Крус, в штате Калифорния, на презентацию новой линейки двухцилиндровых двигателей Royal Enfield. «Поездка через Редвудс до сих пор остается одним из моих лучших мотовпечатлений. Производительность и очарование 650s сделали его одним из моих фаворитов в категории кафе-рейсеров», - сказал он нам. Он был не единственным, кто восхвалял новые машины от Indian, и со всех сторон поступали восторженные отзывы о двухцилиндровом двигателе.
Поэтому, когда Royal Enfield предложили GT 650 для болтовой сборки, без резки или сварки, Марк собрал своих друзей и приступил к делу, выпустив великолепный сериал на YouTube, чтобы каждый мог присоединиться к его приключению. С байком, полученным от Motociclo, он отправился на трассу с motoDNA, чтобы установить контрольное время и посмотреть, что может дать стандартный байк, проехав 1,20-минутный круг и с улыбкой оставив здоровяка. Следующим исходным показателем, который нужно было установить, было то, сколько мощности выдает RE, и Харли Борковски из RB Racing установил байк на свой динамометрический стенд, где двигатель выдал уверенные 42 л.с.
Впечатляющий материал для потенциального легального мотоцикла для Австралии, но, желая большей мощности, он позвал Джеймса из Spread Cheese Fabrication, чтобы позволить ему творить чудеса. В настоящем олдскульном цеху с изящными рулями на стене, Джеймс собрал полностью новую систему из нержавеющей стали для GT 650, отказавшись от тяжелых глушителей и заменив их парой 13-дюймовых рупоров Big Mouth с матовой отделкой. Они выглядят очень необычно, издают громкий звук и позволяют сэкономить 14 кг по сравнению с базовой системой! Они снова доказали свою значимость, так же как когда на RB Racing Харли установил и настроил Power Commander, и показатель мощности подскочил до 48 л.с.
Вернувшись в штаб-квартиру Марка, пришло время улучшить управляемость, и звонок в компанию Suspensions R US в Виктории помог им разобраться с преобразованием амортизаторов YSS спереди и сзади. Марк вытащил заводские вилки и отправил их ребятам, чтобы они могли поиграть с внутренними частями и максимизировать их производительность. В готовом виде они вернулись вместе с комплектом комбинированных амортизаторов YSS Suspension RG362 для задней части, использующих более тяжелые пружины для 105-килограммового владельца. После того, как механические работы была завершены, механик Брэд из Tracker & Co. осмотрел байк, чтобы убедиться, что все в порядке, это никогда не бывает лишним в домашних сборках.
Несмотря на то, что основное внимание уделялось тому, что GT 650 может делать на треке, его нельзя было оставить без внешних преображений. Итак, мы поехали навестить Джейсона из Gasoline Motor Co., у которого было чертовски хорошее устройство, и который предоставил несколько деталей C-Racer.com для этой сборки. Основным компонентом было сиденье со встроенной задней фарой, которое разработано для Royal Enfield и позволяет выбрать цвет обивки и строчки, для нашей сборки был выбран светло-коричневый цвет. Autologue Design также прислали комплект своих боковых покрытий и узнаваемый передний обтекатель Reck 2.0, который придает байку потрясающий вид.
Но как бы ни был хорош кузов, он не сможет никого поразить, спрятавшись в гелевой оболочке, поэтому Марк передал все ребятам из Colourfuel в Киррави. Они делают одни из лучших лакокрасочных покрытий в мире, поэтому, вдохновляясь зеленым цветом (British Racing Green), они взялись за довершение дизайна и окончательную покраску. Они добавили изюминку с помощью ошеломительных зеленых блесток, сочетающихся со всегда актуальным сочетанием красного и бронзового цветов. Чтобы завершить сборку, Motogadget предоставили набор своих зеркал и безумно яркую комбинацию индикаторов/стоп-сигнала mo.blaze tens2, самую маленькую в своем роде.
По возвращению на Южную трассу в Sydney Motorsport Park, результаты были невероятными: на целых 6 секунд быстрее, чем заводской, и на 10 секунд быстрее с австралийским Стигом за рулем, который преодолел круг за 1,10 мин. «Я пришел на трек в надежде посмотреть, как он будет работать, но даже в моих самых смелых фантазиях, я не мог представить, что это принесет мне такие невероятные эмоции. Отчасти это была борьба с профессиональным гонщиком за установление лучшего времени, а отчасти - просто приятный заезд, вызывающий зависть у других гонщиков на спортивных байках «литр плюс», - с улыбкой говорит Хавва. Подвеска и выхлоп YSS сами по себе являются обязательными для любого владельца GT 650, и теперь мы просто надеемся, что Royal Enfield даст зеленый свет этому зеленому красавцу, чтобы он вышел на новый уровень, больше мощности, пожалуйста!