МОЛОДО-ЗЕЛЕНО: Royal Enfield Classic 500 от Purpose Built Moto

04 октября
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
У меня была теория, и чтобы ее доказать, я недавно зашел к местному поставщику мотоциклов, взял брошюру нового супербайка и, добавив всего десять аксессуаров из списка опций производителя, мне удалось удвоить цену мотоцикла.

Нет никаких сомнений в том, что заводские аксессуары – это настоящий грабеж, к тому же они практически никогда в глобальном смысле не меняют мотоцикл. С другой стороны, хороший кастом-мастер за гораздо менее большие деньги может переработать несколько ключевых областей машины и полностью изменить ее форму и функции. Именно это сделала компания Purpose Built Moto, получив от клиента Royal Enfield Classic 500, - создала великолепный боббер.

Знакомство вышло гораздо более интересным, чем обычное обращение к поставщику, рассказал нам руководитель PBM Том Гилрой: «Этот человек подошел ко мне на улице и поздоровался. Дэйв только что переехал в Голд-Кост из Сиднея, и у него было несколько старых мотоциклов, нуждающихся в техосмотре. Он увидел мой фургон, подошел и спросил, и мы согласились помочь ему с этим». Ребята подружились, и Том узнал больше о любви Дэйва к крупным мотоциклам, таким как его нынешний TT500 и вот этот Enfield. Classic 500 претерпел некоторые изменения, но Том чувствовал, что его можно сделать еще лучше.

«После того, как я прокатился на Enfield Classic 500, мы обсудили несколько ключевых моментов, которые необходимо было сразу решить. Конечный результат должен отображать его классические корни при помощи заниженной общей посадки мотоцикла, но также его нужно было немного индивидуализировать все это с помощью качественной сборки и более изысканной отделки», - объяснил нам Том. Таким образом, ключевыми областями изменений будут высота дорожного просвета и подвижной части, визуальная трансформация для упрощения дизайна и старое доброе качественное исполнение, которое объединит все это. Это звучит просто, пока вы не поймете, насколько хорошие навыки необходимы для реализации.

Первым делом нужно было разобрать заднюю часть, срезав заводскую подвеску и подрамник. Затем вся задняя часть была полностью пересобрана под вид боббера с амортизаторами, расположенными под углом, как если бы они были частью направляющих рамы хардтейла. Работая с командой YSS в Австралии, мы собрали пару полностью регулируемых амортизаторов диаметром 280 мм, чтобы заставить все это работать и позволить Тому довести конструкцию до совершенства. Далее были колеса. «Замена ступиц Enfield на 21-дюймовый передний и 19-дюймовый задний обод также помогла уменьшить угол поворота рулевого колеса и задать положение, в котором этот мотоцикл лучше всего чувствует себя дома на широких открытых дорогах».

Что касается внешнего вида мотоцикла, то здесь нельзя было недооценивать качество сборки и проработку металла, поэтому над задней шиной нависает аккуратно сформованное крыло с насечкой посередине. Отполированные стойки из нержавеющей стали взяли из универсального комплекта PBM, а задняя фара на них смотрится просто потрясающе. «Она установлена на резной трубе, а все кабели аккуратно спрятаны под крылом». Передним крылом занимался Дилан, и он использовал стреловидные стойки и набор креплений рулевого демпфера, чтобы создать еще одну выдающуюся деталь.

«У Дэйва было особое видение своего мотоцикла, поэтому, когда дело дошло до цвета и дизайна, он был вовлечен в процесс гораздо больше, чем большинство наших клиентов. Мы пролистали бесчисленное количество каталогов в поисках идеально подходящего цвета, пока не нашли этот вариант со странным названием Citroen. Оливково-зеленый с металлическим отливом – то, что нужно», - вспоминает Том. Следующим шагом было добавление латунных значков, но они были слишком хрупкими, чтобы согнуть их по форме бака, и друг мастерской Макс нарисовал эскиз, а PopBang Classics нанесли этот рисунок на мотоцикл.

Чтобы сделать максимально чистый внешний вид, было потрачено много времени на прокладку проводки, установку датчиков в отдельных ячейках и скрытие реле. Был изготовлен аккуратный аккумуляторный отсек, и все покрашено так, будто рама скрывает небольшой блок под маятником. Основание сиденья было изготовлено собственными силами, а работа с кожей была передана Timeless Autotrim. Тому не нравился выхлоп мотоцикла, и при последней встрече с Дэйвом он об этом рассказал. С крупным байком сложность состоит в том, чтобы получить приятный звук, а не грохотание папиной газонокосилки.

«Я сел перед байком и разработал дизайн, который помог бы нам воплотить это в жизнь. Крупный 2-дюймовый коллектор направляется вниз и проходит под двигателем, меняя сторону, а затем выхлоп загибается вверх и проходит по полированному картеру сцепления. Ближе к задней части начинается прямой участок, где расположился глушитель, а через 400 мм, коллектор снова поворачивает, заканчиваясь за ногой водителя.

Последняя деталь была установлена, и мотоцикл отполировали до зеркального блеска». Только три ключевые области были полностью переработаны, и все равно этот RE Classic выглядит уникально, и он отлично подойдет для поездок в солнечный день, которые бывают постоянно, если вы живете в Квинсленде.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать