БИЗОН: Royal Enfield 350 «Гаур» (Gaur) от Rajputana Customs

23 августа
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
История действительно является одним из лучших учителей, и если вы хотите прокачаться, то изучение истории Royal Enfield, старейшей мотоциклетной компании в мире, откроет вам много золотых истин.

Начав свою работу в 1851-ом году, предприятие производило все, от велосипедов до огнестрельного оружия и даже швейных игл. К 1901-му году у них появились и мотоциклы, и, что наиболее важно, последние 60 лет эти мотоциклы полностью производились в Индии. Нашим друзьям из Rajputana Customs в Раджастхане эта история помогла добиться огромного успеха. И чтобы объединить все эти десятилетия в один прекрасный мотоцикл, они приступили к созданию этого зверского боббера, который даже назван в честь индийского бизона, Гаура.

Прежде чем приступить к какой-либо работе или поиску мотоцикла-донора, глава Виджай Сингх Аджайраджпура и его команда просмотрели сотни фотографий мотоциклов Royal Enfield 1901-го года. Они изучили, какие произошли изменения, какие компоненты остались прежними, и какие вариации стиля появились за эти годы. При этом они обнаружили, что некоторые компоненты из определенных эпох не только выделяются, но и могут быть идеально интегрированы в их последнюю сборку. Например, пеги из 1909-го, сиденье в стиле 1924-го, рычажные вилки 36-го и так далее.

Все это будет применено к самому последнему Royal Enfield с идеально гладким двигателем J-Series. Когда этот новый мотоцикл поступил в мастерскую, вместо того, чтобы поставить его на подъемник, его оставили стоять на полу. И именно на полу выполняется большая часть работы, ведь хоть это и одна из самых успешных кастом-мастерских в мире, но ребята работают по старинке, сохраняя верность своим корням. Правила безопасности остаются за пределами этой мастерской, когда руки без перчаток работают со шлифовальным станком, держа обрабатываемую деталь другой рукой или зажимая ее между ног.

Они разобрали мотоцикл до каркаса и занялись шасси, сочетая старое и новое. Спереди находится рычажная вилка, и вы сразу можете заметить влияние 4-клапанного двигателя 1936-го года, где используется такой же стиль подвески. Но версия 2022-го года мощнее, имеет более агрессивный угол наклона для быстрого рулевого управления и собрана по новейшим стандартам. Изогнутые стойки удерживают пакет больших колес, а затем спускаются к кастомной оси. Полностью затемненные детали вверху, включая амортизатор, визуально разбавляются нержавеющими гайками и болтами.

В задней части мотоцикла установлена современная подвеска: сдвоенные блоки обеспечивают комфортную поездку, а кожухи пружин добавляют винтажности. Тормозная система использует тот же подход: и спереди, и сзади установлены мощные барабанные тормоза. Фрезеровка на них создает интересный контраст, и такой уровень детализации можно увидеть во всей сборки. Чтобы закончить ходовую часть, новые ступицы крепятся спицами из нержавеющей стали к затемненным ободам, а на колесо устанавливаются массивные шины.

Конструкция корпуса придерживается минимализму и винтажности, а бак был изготовлен вручную с помощью самых простых инструментов. У него идеально гладкая форма, которая дополнена металлической наклейкой ручной работы и винтажными надписями. Затем на горловину добавили название компании, а бак закрепили чуть дальше к раме, и все это завершается кастомной крышкой заливной горловины. Заднее крыло настолько минималистично, насколько это возможно, и оно выставляет на показ шину.

Для винтажной сборки нужна качественная кожаная отделка, которая как раз есть у Гаура с сиденьем, вдохновленным спортивной моделью 24-го года. Кастомная основа сиденья покрыта винтажной черной кожей. Та же самая кожа используется для рукояток руля, которые, конечно же, были сделаны вручную. Эта деталь – одна из самых стильных элементов мотоцикла, инвертированные рычаги сделаны просто сидя на полу и работая без спешки.

Одноцилиндровый двигатель разогревается благодаря новой кастомной трубе. Даже аксессуары для мотоцикла изготовлены в мастерской в Джайпуре, винтажная фара украшена прозрачной линзой, а красный стоп-сигнал – единственная яркая деталь всей конструкции.

Что нам нравится в работах Rajputana, так это то, что их мотоциклы функциональны, независимо от того, насколько радикально изменен дизайн, и вы можете спрятать кошелек и телефон в новом удобном отсеке. Но истинная гениальность этой сборки заключается в том, что она объединяет всю историю RE в одном боббере, который действительно оправдывает свое зверское название!


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать