НАСТОЯЩЕЕ ОРУЖИЕ. БЫСТРЫЙ, КАК ПУЛЯ: Royal Enfield Interceptor от Mid Life Cycles

17 мая
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Когда Royal Enfield объявили о разработке совершенно нового двухцилиндрового двигателя, создалось ощущение, что компания очень серьезно относится к этому процессу. Пока некоторые представители СМИ сомневались, успех к 650-му двигателю пришел мгновенно.

Но теперь появились новости об укреплении этого успеха: благодаря Mid Life Cycles мотоцикл Royal Enfield Interceptor 650 Salt Racer побил рекорд своего класса на ежегодном скоростном заезде Speed Week, проводимом на озере Гэрднер, Южная Австралия. Созданный и разработанный для соревнований HRA Geelong и Hallam Cycle Works, этот Royal Enfield побил несколько рекордов и заставил инженеров улыбаться во все 32.

Мотоцикл, известный как «Сабля» (Sabre), был построен во время фестиваля «Busted Knuckles Build-Off» компанией Royal Enfield в 2019 году. Он был настроен на то, чтобы мчаться по соленому берегу и пытаться побить рекорды в 2020 году, но планы застопорились, когда в мире грянул Covid-19. В сотрудничестве с Эндрю из HRA Geelong и Кейт Халлам, владельцем Hallam Cycle Works, Чарли Халламом и командой Mid Life Cycles, этот проект служит испытательной площадкой для деталей и аксессуаров, которые после демонстрации сборки стали доступны для клиентской базы Mid Life Cycles. Для компании Royal Enfield это стало поводом продемонстрировать истинные возможности своего 650-го двигателя.

Начав работу с костяка Royal Enfield Interceptor 650 2019-го года, команда приступила к модификации рамы, двигателя и вспомогательного оборудования, чтобы они соответствовали спецификациям для входа в класс M-F 650; учитывая, что рекордом класса были нереальные 119 миль в час (примерно 200 км/ч). Тех, кто верит заявлениям производителей в рекламе, это могло не впечатлить, но для двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением и объемом всего 650 куб.см это просто потрясающе. Добавьте к этому сверхсложную обстановку соленого берега, когда приходится сохранять сцепление с дорогой часто в очень жарких и ветреных условиях, и вы проникнетесь огромным уважением к конструктору и водителю, которые смогли получить такую скорость.

Таким образом, чтобы свергнуть тех, кто стоял на вершине, мощность и прочие характеристики должны быть в приоритете. Пробравшись в винтажный двигатель, команда добавила обширные модификации, и начались они со сбалансированного коленчатого вала, который теперь вращает набор полированных и подвергнутых дробеструйной обработке стержней. Поршни сохраняют заводскую емкость в 648 куб.см, но они повышают степень сжатия до 11:1, что требует топлива с октановым числом 98. Коробка передач также была сильно модифицирована, чтобы уменьшить трение, насколько это возможно.

Кондиционер HRA в верхней части обеспечивает поток воздуха в головку блока цилиндров и ее поддерживающие компоненты. Камера сгорания и отверстия были сильно модифицированы: размер впускного отверстия больше 1,5 мм, размер выхлопа стандартный, а сами клапаны представляют собой кастомные штоки HRA диаметром 6,5 мм. Технозависимым понравится этот кулачок - «HRA Competition Profile 1286 Racing Camshaft Master с 106,25 ° на впуске и 103,5 ° на выпуске». Даже корпус дроссельной заслонки подвергся тщательной пересборке, ни одна деталь не осталась без внимания.
Благодаря потрясающим трубам, выходящим по бокам, RE издает приятный звук, а мощность превышает все мнимые границы. Но для того, чтобы все это реализовать, потребуются серьезные изменения ходовой части, а кастомный свингарм удлиняется на максимальные 130 мм. Подвеска - это серьезная конструкция с вилкой Ohlins впереди и комплектом амортизаторов Ohlins сзади. Набор модифицированных и облегченных стальных дисков еще больше снижает неподрессоренную массу, а обернуты они гладкими шинами Pirelli Diablo.

Переключение передач играет важную роль для гонок на максимальной скорости, и команда сказала нам, что они используют «кастомные передние и задние цепные колеса, увеличивающие передаточное число на 40% от стандартного». Крепежные планки расположены глубоко под вилкой, что позволяет водителю прижаться к баку и как бы лежать над ним. Для гонок на соляной поверхности – это потрясающий набор, а покрытие позволяет RE хорошо выглядеть и стоя на месте, и мчась со скоростью света. Переднее крыло помогает воздушному потоку плавно огибать водителя, сидящего на великолепном сиденье с ромбовидной вышивкой.
На озере Гэрднер гонщик Чарли Халлам побил рекорд во время своего первого пробега, развив скорость 121,78 миль в час, побив предыдущий рекорд 119 миль в час. Команда была в восторге, но раззадоренный Чарли хотел большего. «В тот день Interceptor разогнался до 130,370 миль в час, а затем мотоцикл конфисковали на ночь, и только следующим утром он не смог выполнить запасной пробег. В этом заезде при плохих погодных условиях была достигнута максимальная скорость 133,779 миль в час, что стало новым рекордом, обогнавшим предыдущие 132,050 миль в час». Такой результат является заслугой компаний Hallam Cycle Works и HRA, поскольку клиенты Mid Life Cycles теперь могут использовать плоды своего труда в своих собственных Royal Enfields. Старейшая мотоциклетная компания с непрерывным производством, могла сосредоточиться на простых проверенных конструкциях, но теперь нельзя отрицать, что они способны дать жару!


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать