В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ: Royal Enfield Continental GT 650

28 октября
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
В мире не так много мест, похожих на Пуну в Индии. Это город с невероятным сочетанием древних построек, таких как пещерные храмы 8-го века, и самых передовых ИТ-предприятий на планете.

Он также превратился в «город мотоциклов» благодаря огромному количеству производителей машин, как местных, так и иностранных. Где же еще искать инженера-механика, любящего двухколесные творения, практичного и гордого за местный продукт? Шринивас Адилапурам – именно такой человек, и с небольшой помощью своих друзей он построил максимально крутой покрытый углеродом кафе-рейсер из модели Royal Enfield Continental 650.

Вдали от работы в Cummins Turbo Technologies Шрини любит кататься по сельской местности, которая окружает город, обычно с камерой в рюкзаке, чтобы запечатлеть множество невероятных достопримечательностей. Итак, нуждаясь в новом двухколесном компаньоне, он отправился на охоту за совершенно новым байком и просто не мог игнорировать гордость своей родной страны, Royal Enfield. Линейка на 650 куб.см предлагает одну из самых универсальных платформ на рынке, как с точки зрения стиля езды, так и с точки зрения возможностей настройки, что как раз и требовалось Шрини.

«Я просто был недоволен заводским видом мотоцикла. Стремясь создать уникального кафе-рейсера, я начал мозговой штурм, и у меня появилось несколько идей. С ними я и обратился к Девашишу из Ricochet Motorcycles в Пуне, чтобы он помог мне со сборкой». Вместе они сели и подумали о том, как можно улучшить внешний вид RE, а также придать ему должную энергетику, и при этом не разориться.

Внешний вид и управляемость мгновенно улучшились благодаря установке набора золотых вилок USD, изначально установленного на новом Benelli TNT 600. Поскольку заводские ступицы остались прежними и поддерживали только один дисковый тормоз, радиальное крепление было удалено с одной стороны для более чистого вида. Втулки могли быть и заводскими, но, чтобы соответствовать новым большим вилкам, колеса тоже должны увеличиться, а новые диски размером 3,5 дюйма и 4,5 дюйма нужно было зашнуровать. Благодаря резине Pirelli Diablo Rosso II, у Шрини был тот внешний вид и управляемость, к которым он стремился.

Чтобы улучшить общую эстетику, было найдено хитрое решение: «Хоть углеродное волокно и не входило в план, в одном из моих разговоров с Девашишем возникла мысль о создании корпуса из углеродного волокна. С учетом имеющихся у меня ограничений я решил нанести поверх тонкий слой. Это я тоже сделал сам», - объясняет Шрини. Бак и боковые покрытия выглядят намного лучше с карбоновым слоем, и, учитывая, что это не гоночный байк, то, что он не полностью карбоновый – совсем не проблема.

Это также серьезная экономия денег, а значит, было больше возможностей для создания потрясающего переднего обтекателя, который придает байку его фирменный вид и, без сомнения, обеспечивает надежную защиту от ветра. Двойные прожекторы Hella, тонированный экран и гоночная полоса – все это вместе создает прочную переднюю часть мотоцикла. Задняя часть намного более минималистична, дизайн сосредоточен вокруг задней фары RE Himalayan, которая переходит в аккуратную опору для сиденья.

Ультрачистое сиденье с ромбовидной прострочкой обеспечивает достаточный комфорт, а узор повторяется сбоку от бака. Чтобы визуально объединить все детали, Шрини разобрал байк и отправил огромное количество компонентов на покраску в черный цвет, что позволило необработанному и золотому металлу, а также деталям, окрашенным в белый цвет, выделяться на общем фоне.

Чтобы оживить двигатель, в двухцилиндровой установке используется комбинация фильтров DNA и выхлопной системы Dustland Road Runner, которая также была выкрашена в черный. Кастомные рычаги управления были важной частью конструкции, разработанной, чтобы соответствовать владельцу и положению, которое ему нравится. Наконец, RE можно было завершить с помощью прозрачных индикаторов и аккуратного спидометра Koso TNT64. Конечный результат – произведение искусства: супер чистый, полностью кастомный и улучшенный во всех смыслах мотоцикл. Он доказывает, что, если вы последуете примеру Шрини, то и у вас получится убийственный байк, который не потребует нереальных затрат и не навлечет на вас гнев второй половинки.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать