КТО НЕ ЕЗДИТ НА GUZZ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОГО: Moto Guzzi V65 от JM Customs
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Думая о Moto Guzzi, вам наверняка на ум сразу приходит большой мотоцикл с еще большими цилиндрами, выступающими по бокам, и еще чем-то громоздким.
Поэтому, хоть в прошлом они и забавлялись с маленькими байками и мопедами, в их основе лежит философия большого мотоцикла, черт возьми, они даже собрали двигатель V8, чтобы участвовать в гонках Гран-при. Но среди таких громил было несколько легких машин, которые заслуживают нашего внимания, тем более что над одной из них поколдовала команда JM Customs из Шотландии. Их последняя сборка - это великолепный скремблер Moto Guzzi V65 SP 1984-го года выпуска, который готов рвать и метать на проселочных дорогах Ирландии.
«Наш клиент Гэри, владелец Follow Leisure в Белфасте, Ирландия, обратился к нам после того, как увидел одну из наших предыдущих построек, Бетти. Бетти - супер-милый скремблер R80, который мы построили пару лет назад, и Гэри наверняка хотел что-то подобное для себя, чтобы разнести ирландские проселочные дороги», - объясняет руководитель Джеймс Мойр, к которому присоединились главный механик Грэм Финдли и невероятно талантливая команда. Поскольку у тестя Гэри была великолепная коллекция Guzzi, он смог раздобыть заводской V65 в качестве донора и отправить его в штаб-квартиру JM Customs.
«Основная цель здесь заключалась в том, чтобы построить скремблер в современном стиле, в отличие от ретро-мотоциклов, которые мы строили ранее», - говорит нам Джеймс. Разобрав байк, ребята налегли на раму, отрезав заднюю часть за креплениями бака и нижнюю часть главного цилиндра. Новый подрамник - это просто произведение искусства, он выполнен в стиле настоящего скремблера, а двойные направляющие, сливающиеся воедино в боковых крышках, радуют глаз. Затем «мы начали обсуждать идею двух нижних параллельных направляющих. Когда мы изготовили нижние трубы и закрепили их, мы поняли, что не ошиблись».
После покраски креплений амортизаторов, порошковое покрытие, сделанное собственноручно, было нанесено на раму, придавая матовую черную текстуру. Алюминиевые боковые крышки являются прекрасным дополнением к керамическому бронзовому покрытию и создают интересный контраст. Внутри находится полностью алюминиевый аккумулятор и отсек для электроники, обеспечивающий аккуратный доступ к проводке. Задняя номерная табличка плотно сидит под сиденьем, заполняя пространство за аккумуляторным отсеком. Сборка украшена наклейкой «No Guzz - No Glory» (Кто не ездит на Guzz, тот не пьет шампанского).
Зная, что менее привлекательный стандартный бак не подойдет данной сборке, команда нашла решение в виде копии Honda CB250. С правильными изменениями, внесенными в переднюю опору, заднюю часть получилось поднять на три дюйма, топливный кран перемещен к передней части бака, чтобы очистить карбюраторы, и сделаны некоторые дополнительные работы по металлу, чтобы все выглядело гармонично. Краску они выбрали «глянцево-черную с переходом от темно-серого к белому спереди. Как только я (Джеймс) нанес глянцево-черное покрытие, наш художник-аэрограф Аарон Де Ла Хэй нарисовал выцветшие линии, которые повторяют очертания бака». Сиденье от Hurley Custom Seats идеально подходит для этого стильного скремблера.
Неповторимый двигатель Guzzi получил новую жизнь, его урезали и покрасили в комбинацию матового черного и бронзы Cerakote. Верхняя часть была снята, и были установлены новые клапаны, уплотнения и прокладки, а также новый набор колец. То же произошло и с главной передачей. Карбюраторы были перестроены, покрашены, а затем ребята, производящие DNA-фильтры, отправили набор своих товаров с логотипом JM Customs. Выхлоп получился потрясающим, это полностью обновленный набор труб, в котором используется только часть стандартных коллекторов, заворачивающих назад и заканчивающихся аккуратной насадкой.
Законченная система была отделана серым керамическим покрытием Springfield, которое подходит к передней части бака, и ребята даже сделали бронзовые втулки. Подвеска и перестроенная передняя вилка оснащены набором кастомных колпачков от Fastec Racing с клапанами Schrader для регулировки с каждой стороны. Задняя часть оснащена регулируемыми блоками YSS, так что байк можно отрегулировать по своему усмотрению. Торможение также приведено в соответствие с переделанными суппортами, кабелями HEL Performance и всеми окрашенными деталями. Колеса тоже покрыты бронзой, на них установлены новые подшипники, а затем обернуты неизменно популярной резиной Heidenau K60.
Наконец, команда смогла обратить свое внимание на блок электроники, а новый регулятор/выпрямитель позволяет уменьшить объем проводки. Там есть установка Velona 2 Guage от Daytona, G-Box Control и модуль руля от Axel Joost, распределительное устройство от их друзей из Motone Customs, модуль спидометра GPS и несколько крошечных поворотников Nano от Koso. Головной прожектор и крепления дополняют фары, в то время как зажигание Motogadget m-Lock аккуратно спрятано за боковой крышкой, а кнопка включения спрятана под сиденьем с левой стороны. JM Customs - это оживленное место, где проводятся механические и сервисные работы, окраска и порошковое покрытие, но когда они обращают свое внимание на полную сборку мотоцикла, постоянно растущая команда талантов демонстрирует свои навыки и творческий потенциал наилучшим образом, обеспечивая еще один крутой кастом от шотландцев.