Большой чек-поинт! Регистрируй чеки и получай призы!
Без минимальной суммы чека!

ОСОВРЕМЕНЕННЫЙ: Moto Guzzi SP1000 «SkyFin» от Side Rock Cycles

13 апреля
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Когда дело доходит до дизайна, 90-ым есть что сказать. Даже итальянцы, известные своим дизайном и эстетическим совершенством, увлеклись модой того времени. Moto Guzzi SP1000 III 90-х - прекрасный тому пример.

Известный как «джентльменский турер», SP3 обладал огромным высоким обтекателем и очень резкими углами. Итак, когда клиент принес один из таких в гараж Side Rock Cycles в Борнмуте, Англия, он хотел превратить этот итальянский байк с V-образным двигателем в более современный и легкий «джентльменский гоночный байк». Клиент, Тони, запросил «детали высшего качества и уйму изыска», что стало музыкой для ушей команды.

Осмотрев SP, компания Side Rock радостно обнаружила, что двигатель находится в отличном состоянии. Несмотря на то, что эта более поздняя модель SP не была красивейшей из когда-либо созданных, она была одной из самых продаваемых моделей благодаря превосходной управляемости и впечатляющей для тех времен мощности.

Стандартный бензобак был заменен великолепным стальным резервуаром из шотландского магазина The Tank Shop. После того, как байк был разобран, бак, рама, колеса, новое сиденье и переднее стальное крыло отправились в мастерскую Wicked Coatings на покраску.

Великолепное сатиновое золотое покрытие - это оттенок «Marchesini», а красный - это цвет Ferrari с мелким металлическим шиммером в лаке, который сияет на солнце. В довершение всего новое одноместное сиденье покрывает красивая обивка из черной кожи от Glenn Moger с ромбовидной строчкой Tricolore, напоминающей об итальянском происхождении мотоцикла.

Пока красились детали, двигатель был разобран для более тщательного осмотра, а затем обновлен с помощью ряда улучшений. Ребята использовали однодисковое сцепление RAM и легкий сбалансированный маховик, который обеспечивает действительно легкую работу рычага и быстрее раскручивает двигатель для лучшей реакции.

Они также установили более глубокий поддон с внешним масляным фильтром, цепь привода ГРМ с модернизированным натяжным устройством, обновленные головки, новые поршневые кольца и маслопроводы с оплеткой из нержавеющей стали. После того, как все механические работы были выполнены, двигатель и трансмиссия были выкрашены в черный глянцевый цвет с высветленными ребрами и всеми креплениями из нержавеющей стали.

Чтобы улучшить управляемость и торможение SP, были обновлены вилки и установлены новые полностью регулируемые амортизаторы Maxton, соответствующие гоночным характеристикам.

Оригинальные двухпоршневые суппорты Brembo были заменены на комплект четырехпоршневых суппортов Brembo, а также на болты была установлена новая пара плавающих дисков.

Затем SRC обратились к своему специалисту по работе с ЧПУ-станком, Робу, чтобы он изготовил верхнюю вилку с новыми зажимами. Он также сделал верхнюю муфту из нержавеющей стали со встроенной кнопкой запуска и креплениями для нового спидометра Acewell. Чтобы закончить переднюю часть, Роб создал новую красивую скобу для вилки, чтобы она не сгибалась.

Поскольку вся оригинальная электроника, включая проводку, была отправлена в мусор, на заказ был изготовлен новый комплект проводки, который сочетался со всей новой высокотехнологичной электроникой, размещенной на специальном лотке под сиденьем. К ним относятся контроллер M-unit от Motogadget, переключатель M-button, зажигание без ключа, кнопочные переключатели, светодиодные индикаторы, светодиодная передняя фара Koso Thunderbolt и многофункциональные задние светодиодные фара Highsider, которые были установлены в конце направляющих рамы.

Изначальная система зажигания 90-х была заменена современной цифровой программируемой системой Elektronik Sachse, которая вместе с новыми катушками Dyna теперь каждый раз производит более мощную искру.

Вместе с обновленными карбюраторами Delorto и откидными дросселями и поворотными раструбами мотоцикл теперь дышит намного лучше. Сочетание карбюратора с выхлопной системой Le Mans из нержавеющей стали от OS Pipes позволяет Guzzi звучать мелодичнее, чем сам Паваротти.

Результатом работ стал великолепный Guzzi с лучшей управляемостью, современной электрикой и ретро-стилем, которым Карло Гуцци мог бы гордиться. Если вы живете в районе Кента в Великобритании, вы можете увидеть ревущий «SkyFin» с Тони за рулем, улыбка которого просто не помещается на лице.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать