Напиши мне письмо и исполни свое желание. ПОДРОБНЕЕ

ИСПАНСКИЙ СПРИНТЕР: «Великолепный» (La Guapísima) от XTR Pepo

13 января
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Для заядлых фанатов мотоспорта ковид стал еще одним ударом под дых, так как гонки либо были полностью отменены последние два года, либо проходили с минимальным количеством зрителей, если таковые вообще были.

Здесь, в штаб-квартире Pipeburn, мы можем наблюдать, как мотоциклы целыми днями наматывают круги во дворе, но было событие, которое неимоверно нас взволновало, - это гонка Sultans of Sprint, проходящая по всей Европе. Но что могло быть еще лучше, чем радоваться возвращению спринтерских гонок, так это услышать новость о том, что один из лучших конструкторов мира решил поучаствовать в этом мероприятии. Встречайте «Великолепный» (La Guapísima), мотоцикл Ducati, созданный легендарными XTR Pepo для испанской компании Irons Cafe Racer.

Пепо Роселлу не нужно долго продумывать план работ, он может взять практически любой байк и превратить его в невероятный гоночный мотоцикл, вдохновляясь гонками European Endurance. Некоторые из его творений можно увидеть в Irons Cafe Racer в Мадриде, это один из самых крутых магазинов одежды и аксессуаров в мире кастомов. Так что команда Irons, захотев принять участие в спринтерских гонках, попросила своего друга Пепо собрать им байк.

В этой сборке Пепо сосредоточился на двух задачах: сделать спринтерский мотоцикл в своем обычном стиле и придать ему вид американского драгстера 70-х годов. Это были знаменательные времена, когда Дон «Змея» Прюдомм, «Мангуст» Том Макьюэн и «Большой папочка» Дон Гарлитс, устраивали адские шоу на своих сумасшедших и ярких байках. Но каждому гоночному мотоциклу нужна основа, и для этой сборки Пепо выбрал раму от Ducati Pantah 600TL. Эта жесткая решетчатая рама способна принять практически любой двигатель, что делает ее идеальным вариантом.

Двигатель, выбранный для этой задачи, - это еще один интересный экземпляр из огромного семейства Ducati, 900-кубовый L-Twin от Cagiva Elefant. Эта установка больше подходит для марафона Дакар, чем для 200-метровый спринта. Но двухклапанные головки Desmo дают отличный потенциал крутящего момента, и Пепо стремился максимально использовать это преимущество. Зажигание же теперь настраивается в зависимости от погоды и условий трассы благодаря системе Silent Hetkit на 16 вариантов.

Чтобы добавить мощности, система впрыска была убрана и на ее место установлен набор карбюраторов Keihin FCR 39, который может использовать 100% дроссельной заслонки. Выхлопная система работает на пике возможностей благодаря системе Wolfman 2-в-1, а комплект масляного радиатора RC Racing обеспечивает необходимое охлаждение. Но хотя лошадиные силы и дают вам большое преимущество, выезд на трассу всегда является самой большой проблемой. Поэтому, чтобы помочь команде, Пепо установил облегченный маховик, проскальзывающее сцепление от Ducabike и устройство быстрого переключения, так что теперь можно переключать передачи при полностью открытой дроссельной заслонке.

Мастер по преображению металла, как внешне, так и функционально, Пепо обратил свое внимание на жестяные покрытия, и теперь передняя часть XTR обеспечит отличную защиту и противостояние воздушным потокам. У топливного бака удивительные формы, и он также является кастомизированным вариантом XTR, так же как и поддон для электроники из углеродного волокна. Хвостовая часть имеет причудливую форму, от которой веет 70-ми годами, а также она немного укорочена для удобства водителя. После этого Pintumoto выкрасили мотоцикл в сумасшедшие цвета, так что этот байк вы никогда не упустите из виду!

Подвеску в таких проектах, к сожалению, часто оставляют нетронутой, но Пепо не собирался допускать эту ошибку, он взял маятник Pantah 350, чтобы получить нужную ему колесную базу, а затем соединил его с амортизатором Ohlins для максимального контроля. Что касается передней части, то нужно было уменьшить нагрузку на заднюю шину, и с этой задачей отлично справляется комплект вилок Hyosung GT650. Колеса же покрыли шинами Continental Conti Sport Attack 4.

Дальше стояла задача обеспечить гонщику необходимый контроль, чтобы он смог извлечь максимальную производительность из машины. Подножки RAV и кастомные клипоны XTR позволяют занять водителю удобное положение, а быстродействующий дроссель Domino помогает набирать 100% мощности. Все главные цилиндры были выбраны от Brembo, а кабель сцепления Frentubo помогает контролировать тягу на заднем колесе. Информационная панель AviaCompositi предоставляет все важные показатели, и теперь творение XTR готово к работе.

Мотоцикл обретет новый дом в Irons Cafe, но только до тех пор, пока не начнется фестиваль Glemseck 2022, где этот Ducati с сердцем Elefant, наконец, сможет выпустить свой гнев.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать