5-я Кабельная ул., 2, стр. 1, Москва (м. Нижегородская, МЦК Нижегородская, м. Авиамоторная) +7 (495) 958-88-88
НА БАЙКЕ С ДЕВЧОНКОЙ: KTM Duke 'BWG-200' от Autologue Design
03 февраля
Более миллиона человек следят за ее мотопутешествием в Интернете, в индийском мотомире Приянка Кочхар – одна из самых ярких звезд. Более известная как BikeWithGirl (На байке с девчонкой), она - один из самых успешных влогеров в стране.
В поисках своего собственного байка она точно знала, куда идти. Приянка всегда была поклонницей работ Autologue Design, поэтому и она и направилась к ним. Бренд Autologue Design был основан Мукулом Нандой, суперзвездой-конструктором и дизайнером, и никем иным, как индийским богом крикета Ювраджем Сингхом! Вместе команда мечты загорелась идеей подарить Приянке уличного скремблера KTM Duke, названного BWG200.
В Autologue в первую очередь сосредотачиваются на производстве собственных деталей и снаряжения для самых популярных машин в Индии. Royal Enfield, и недавно к ним присоединились KTM, активно продвигают свой бизнес в стране, но у Мукула остается свободное время, чтобы собирать по несколько кастомных сборок в год. «Приянка выступает в авангарде женщин-мотоциклистов в Индии, и она вдохновила миллионы людей на покупку мотоцикла. Раньше она также тесно сотрудничала с Autologue, и вполне логично, что она решила создать свой первый кастомный мотоцикл с помощью KTM DUKE 200 в Autologue», - объясняет он.
Основная задача заключалась в том, чтобы сделать мотоцикл в духе скремблера, который был бы шумным, ловким и выделялся бы, как и Приянка. Она является большим поклонником KTM «CHAPPIE», созданного командой еще в 2015-ом году, и некоторые стилистические детали были взяты из этой сборки. Обладая навыками создания кастомных деталей, миниатюрный КТМ был отсканирован в цифровом виде, так что Мукул получил компьютерное 3D-изображение, с которым можно было работать. Так как Приянка не могла так просто расстаться с большей частью своего мотоцикла, первоочередной задачей было минимальное очищение рамы, и был убран только держатель номерного знака.
Когда сборка была завершена на экране, файлы перенесли на 3D-принтер, который создал набор шаблонов. Подробный процесс ждал каждую деталь, которую потом сформировали из армированного волокном пластика (FRP). Главное преимущество этого метода состоит в том, что детали идеально подходят для мотоцикла с заводскими креплениями, и детали можно изготавливать сколько угодно раз по этим шаблонам, а для создания конечного продукта можно использовать альтернативные материалы. На BWG200 передний обтекатель сделан из пластика, а бак, хвостовая часть и множество других деталей - из армированного волокном пластика.
Сам значок на резервуаре был напрямую напечатан на 3D-принтере, поэтому на создание логотипа BWG200 не потребовалось много времени в отличие от недели, потраченной на формование основного корпуса резервуара. Чтобы добавить немного изящества, в него был встроен аналоговый морской компас, что является огромным шагом вперед по сравнению с цифровым двухколесным творением. Была только одна вещь, которую Приянка просила конкретно, - это цвет, и высокотехнологичные детали были покрыты красной краской Rosso Corsa, чтобы добавить итальянского изыска байку. Это дополнительно подчеркивается кастомным сиденьем, которое поднято выше стандартного и выполнено в роскошных коричнево-черных тонах.
Продолжая внешний вид скремблера, команда добавила набор кастомных крыльев, которые смягчили вид мотоцикла. Кроме того был сооружен набор сплошных защитных решеток для радиатора из углеродного волокна и обод спидометра, также сделанный из высококачественного материала. Но все вместе это не просто совокупность деталей - это настоящий аттракцион, и, чтобы соответствовать поднятому сиденью, руль теперь находится на наборе более высоких стоек, что обеспечивает прямое положение при поездке почти в стиле MX. На всякий случай, если на бездорожье что-то пойдет не так, были добавлены защита цепного колеса и упорная пластина, что является хорошей страховкой на индийских дорогах.
Будучи влогером, Приянка преодолевает много миль, и практические аспекты мотоцикла также подверглись капитальному ремонту. Набор зеркал m.view от Motogadget крепится к рулю, и отсутствие стекла означает, что они не разобьются, какое бы безумие ни происходило на дороге. Светодиодные фары были обработаны так же, как и решетки для дополнительной защиты, а новая задняя фара включает в себя сменный кронштейн номерного знака. Стандартная резина также была модернизирована, чтобы изменить рисунок протектора, который теперь больше подходит для настоящего скрэмблера, а пластиковое покрытие заднего колеса с кастомными логотипами продолжает шумную и гордую конструкцию мотоцикла.
Кстати говоря, этот одноцилиндровый двигатель KTM – настоящая находка, но его потенциал душат на заводе. Все это было исправлено благодаря специальному выхлопу, который ревет сбоку от глушителя в стиле GP. Во время первой поездки, когда Мукул ехал рядом на своем собственном кастомном байке, они договорились, что позже будет добавлен небольшой теплозащитный экран. Но это могло подождать, поскольку Приянка в адской спешке покинула мастерскую на своей маленькой красной ракете, оставив после себя только облако пыли. Благодаря огромной популяции, тяге к приключениям и изобретательности, а также таким людям, как команда Autologue Design, мотожизнь Индии в надежных руках.