ЛЕТО, ЖАРА, ТОТАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА В ТРК СПОРТЕХ. СКИДКИ ДО 80%. 16.07.22

СУПЕР СКРЕМБЛЕР: KTM Duke 690 от KickMoto

09 июня
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Сезон гонок в Новой Шотландии в Канаде довольно короткий по сравнению с другими частями света.

Сотни миль красивого асфальта на легендарном маршруте Кэбот Трейл, и вы обязательно захотите преодолеть этот путь на подходящем для этого мотоцикле. Джефф Шоу, который является половиной компании KickMoto из Галифакса, хорошо знает эту местность. Проведя последний год на Husqvarna Vitpilen 401, он решил, что пришло время собрать себе байк побольше, который сможет ездить по местным шоссе и не отставать от своей команды. После некоторых исследований он взял надежный и универсальный KTM Duke 690 2018-го года и укрылся на зиму, чтобы собрать свой идеальный байк к весне.

KTM Duke оказался идеальным мотоциклом-донором для задумки Джеффа. «Я действительно хотел мотоцикл, представляющий собой смесь скремблера и супермото», - вспоминает Джефф. «Duke был очевидной платформой для создания этого мотоцикла. Его легкая конструкция и большой одноцилиндровый двигатель были идеальными атрибутами этой сборки». Идея была проста: взять современный, механически исправный и надежный байк и придать ему эстетику и возможности скремблера.

Первым делом нужно было проработать дизайн мотоцикла. «Я начал делать наброски, а затем эти наброски превратились в рендеры в фотошопе, которые неизбежно дали нам правильное направление», - говорит он. «Было много разных вариантов дизайна, но мы решили выбрать что-то чистое, пропорциональное и функциональное».

Имея на руках концептуальный дизайн, начальная сборка началась с подрамника. «У Duke был литой подрамник, состоящий из двух частей, который был фантастическим с точки зрения определения центральной линии мотоцикла и создания симметричного подрамника». Мы решили оставить воздушную коробку и вместо этого немного изменили ее, чтобы она соответствовала дизайну. В заднюю часть подрамника мы поместили компактный литий-ионный аккумулятор от Shorai, установленный в специальном креплении. Мы повторно использовали открывающееся сиденье, чтобы иметь доступ к багажнику, где мы смогли разместить набор инструментов, а также зарядку для телефона или других электроприборов».

Двигаясь дальше, ребята выбрали фару Koso Thunderbolt благодаря ее тонкой легкой конструкции и дополнительным люменам, необходимым для езды по бездорожью. Они использовали поворотники Motogadget, которые были прикреплены к специально разработанной монтажной пластине, которая была разрезана на три части с помощью гидроабразивной резки и затем приварена вместе. Они также напечатали на 3D-принтере специальную прокладку для штифтов, соответствующую наклону монтажных кронштейнов фар. Все это было прикреплено к тройным траверсам через резиновый изолятор, чтобы минимизировать вибрацию большого одноцилиндрового двигателя.

В задней части мотоцикла KickMoto установили подставку для дополнительного снаряжения или багажа. Прямо под этой кастомной подставкой находится напечатанный на 3D-принтере светодиодный корпус. Они придумали умное решение для светодиодного обруча: корпус, напечатанный на 3D-принтере, вставляется в концы направляющих рамы и создает изогнутый карман, в котором может располагаться светодиодная лента для тормозных и сигнальных огней.

Duke поставлялся уже с выхлопом Akropovic, хотя он сидел слишком низко для конфигурации скремблера, к которой они стремились. Они убрали коллектор, находившийся сразу после кислородного датчика, и заказали несколько 2-дюймовых труб различных форм. Затем они направили выхлоп не напрямую, а сделав дополнительный изгиб, чтобы сохранить общую длину системы. «Мы приподняли глушитель над колесом и начали соединять детали воедино. Мы напечатали на 3D-принтере набор 15-градусных блоков выхлопной системы. Сваркой занимался Джордан, вторая половина команды KickMoto».

Перейдя к другой части мотоцикла, они создали съемную боковую стойку, в которой можно разместить какое-то снаряжение или запасные топливные баки для более длительных поездок. Прямо над стойками находятся кастомный поддон и сиденье из алюминия с покрытием из винила и синтетической замши, создавая оригинальное сочетание двух цветов.

Стандартный бак KTM необходимо было заменить на что-то более классическое. Джефф решил бросить вызов самому себе, попробовав свои силы в сборке своего первого бензобака. Он купил маленькое английское колесо и начал практиковаться. «Я был заинтригован этим процессом и просто решил сделать это. Если бы у меня не получалось, мы бы просто попробовали еще раз. Было решено создать половину окончательной формы из пены, а затем сделать шаблоны, которые можно было бы перенести на листовой металл и вручную придать окончательный вид. Формовка шла на удивление хорошо, пока мы не поняли, что нам нужно сделать отзеркаленную половину. Мы использовали втулку Harley Davidson, приваренную в верхней части, и газовую крышку Motone, сделанную для Triumphs».

Бак занял намного больше времени, чем ожидалось, но конечный результат, как для первой попытки, был потрясающим. Это было бы невозможно без их друга Марка из Urban Hand Craft, который одолжил им свой дорогостоящий сварочный аппарат и помещение для выполнения всех работ. Под конец Роб из Top Coat Automotive покрасил бак, а ребята напечатали на 3D-принтере пару стальных значков KickMoto, покрасили их в черный цвет и нанесли слой эпоксидной смолы.

Конечным результатом стал максимально функциональный и хорошо продуманный кастомный KTM Duke, способный и по шоссе ездить, и уверенно себя чувствовать на бездорожье. Теперь, когда снег в Новой Шотландии растаял, и мотоцикл Джеффа наконец-то был закончен, он может наслаждаться длинными широкими дорогами вдоль этого волшебного места на северном побережье Атлантического океана.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать