ВНЕДОРОЖНЫЙ КАСТОМ: KTM 890 Adventure R от Saku Moto

1 сентября
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Еще недавно, любые упоминания о KTM сводились к внедорожным мотоциклам, но развитие австрийского производителя привело к тому, что теперь они продают столько же уличных мотоциклов, сколько и внедорожников, и любовь к мотоспорту привела их к гонкам Суперкросс, Дакару и MotoGP.

Хоть это и клише, но у победителей действительно были именно KTM, и если вам нужен мотоцикл 2022-го года, который поедет буквально куда угодно, KTM 890 Adventure R – это то, что вам нужно. Гонщик, гид и сборщик мотоциклов Грегор Халенда с этим полностью согласен, поэтому он не планировал что-либо делать со своим R, но за два месяца до выставки One Motorcycle Show в его родном штате Орегон владелец Saku Moto передумал и собрал просто невероятный кастом.

«То, что вы видите, - это результат моей способности полностью погрузиться в проект, освобождая себе ровно столько времени, сколько на это понадобится. Это одна из моих суперсил, - смеется Грегор. - Мне нужен был новый мотоцикл для туристического бизнеса, который я начал в прошлом году, - что-то современное и надежное, быстрое и легкое, выносливый мотоцикл для изучения глубинки Орегона. Я выбрал самый легкий и мощный твин из всех существующих – 890 – это идеальный мотоцикл!» Но, в отличие от бизнесмена, сборщик мотоциклов в нем не мог долго ждать, и, поскольку он всегда использовал выставку One в качестве стимула для завершения каждой сборки, за два месяца до шоу KTM был разобран.

«Я был уверен в двух вещах: мне нужна была башня для лучшей защиты от ветра и света, а еще она хорошо выглядит, ведь мотоциклы для ралли – это не только функционально, но и красиво. А вторая вещь заключалась в том, чтобы перекрасить байк». Уже одно это поможет KTM выделиться, избавив его от оранжевого цвета, а также он решил, что у решетчатой рамы теперь будет никелированное покрытие. Это выглядит невероятно и к тому же хорошо сочетается с мягким золотым анодированием на подвеске, что теперь является важной частью установки WP XPLOR Pro. Что касается подвижных деталей, то он установил более узкие колеса от «Dubya, чтобы я мог ездить на своих любимых шинах Golden Tire 723R».

Представляя внешний вид затемненного 890, Грегор раздумался о контрасте, о бесцветных частях; так он приступил к созданию башни! «Дизайн башни «Аврора» (Aurora) впечатлил меня, но владелец, Дмитрий, впечатлил еще больше, поэтому я связался с ним, чтобы объяснить свою идею: я хотел собрать мотоцикл, демонстрирующий структуру башни – можете ли вы сделать мне башню из неокрашенного алюминия?» Уже понятно, что ответ был положительным, и благодаря прозрачному экрану, GPS-планшету Tripltek с огромным дисплеем и перемещенной приборной панели получилось добиться идеального сочетания вида и функциональности.

Дальше работать пришлось тоже Дмитрию: «Когда он отправил мне башню, он также выслал боковые панели из углеродного волокна, потому что он только начал работать с Papadakis Carbon и был в восторге от этих деталей». В поисках дополнительных элементов из углеродного волокна он увидел потрясающую работу компании Motocomposites, и она отправила из Канады несколько крыльев, кожухи вилки и крышку аккумуляторного отсека. «Я сказал Дмитрию, что единственные детали, которые я не смог найти, - это боковые и внутренние обтекатели». Проблема была в том, что до выставки оставалось всего две недели, и ответ Дмитрия был прост: он не только сделает их вовремя, но они еще и будут соответствовать стилю других частей.

Наверняка Грегор сомневался, но у него не было времени на раздумья, потому что нужно было сделать еще кучу работы, а время истекало. Мощный двухцилиндровый двигатель улучшили благодаря грубо звучащему воздухозаборнику Rottweiler. Рев от него превосходит только симфония титанового выхлопа SC-Project. Дальше было установлено сиденье Renazco, и оно прекрасно, а еще его можно легко снять с помощью быстроразъемной системы, которую Грегор сделал сам.

Высокое узкое сиденье и заниженная выхлопная система позволяют сделать мягкий багажник, что является преимуществом для многих путешественников, ведь он не раздавит гонщика при падении, как это могут сделать жесткие чехлы. Добавлением вырезанной лазером защитной пластины от Яна Чаппелла и комплекта защиты рук Highway Dirt Bikes обеспечивается дополнительная безопасность, на этот раз для двигателя. Друг Грегора по имени Бен был рядом, чтобы помочь с огромным количеством проводки, в то время как Крис и Брэндон из UpShift разобрались с графикой, которая теперь стала четкой благодаря дополнительному углеродному волокну.

Буквально за несколько часов до начала One Show прибыли последние компоненты от Дмитрия. «Мои друзья Энди ДиБрино и Исаак Сигл помогли сделать четкую графику. Утром в пятницу я самым последним прибыл на шоу. Готовый мотоцикл намного превосходит мое первоначальное видение, и во многом благодаря Дмитрию и «Авроре». Не только я был в восторге от внешнего вида сборки, аудитория One Show чувствовала то же самое, и в результате мотоцикл был удостоен обеих наград «Народный выбор».

Нам тяжело даже перечислить все модификации, но Грегор говорит, что он уже готов к дальнейшим приключениям, и «когда он испачкается, поцарапается и сломается… Я уже не могу этого дождаться».


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать