РЕСТО-БОГ: Kawasaki KZ1000 RCM-558 от AC Sanctuary

20 сентября
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Если бы вы выстроили в ряд нынешние спортбайки без покраски или наклеек, большинство людей не смогли бы их различить.

По мере того, как мотоциклы становятся все более ориентированными на треки, их аэродинамический корпус и времена, когда конструкторы делали что-то по-настоящему забавное и интересное в этой категории, ушли в прошлое.

Но все же есть способ сделать байк действительно красивым и получить соответствующие характеристики, и этот метод известен как ресто-мод. В мире байков просто нет никого, кто бы делал такие сборки лучше, чем японская мастерская AC Sanctuary, и их последняя сборка RCM-558 - это мотоцикл KZ1000Mk-II, который хорош настолько, насколько это возможно.

Мир ресто-модов процветает, и в таких выставках, как SEMA, доминируют красивые автомобили 60-х и 70-х годов, выполненные в духе 21-го века. От Singer с их невероятным 911 до удивительных американских RingBrothers – там есть все, что только можно себе представить. Но если у вас немного не хватает до миллиона долларов, вы можете обратить внимание на двухколесные творения, и именно здесь AC Sanctuary лидирует с 1995-го года.

Под руководством опытного мастера Хироюки Накамура, серия мотоциклов RCM (Real Complete Machine) предлагает клиенту масл-байк 1970-х годов, который трансформировался до неузнаваемости. Фактически, их серия RCM поставляется с гарантией, бесплатным первым обслуживанием и доставкой к вашей двери со всеми работами по регистрации. Накамура-сан всю жизнь был влюблен в байки Kawasaki Z, но, поскольку их становится все труднее и труднее найти, американское подразделение компании охотится за ними в сухом пустынном воздухе Аризоны и Невады.

Для сборки 558 клиент из префектуры Канагава выбрал KZ MkII, и, когда мотоцикл-донор оказался в мастерской, его разобрали до голой рамы. Так он получил пакет усиления Stage-II, который придает раме повышенную жесткость для лучшей управляемости. Его выкрасили в черный цвет, установили новые подшипники и вставили потрясающий свингарм Sculpture от AC. Благодаря дополнительным креплениям, легкому дизайну и конструкции, обеспечивающей идеальное выравнивание цепи, это стало произведением искусства.

Чтобы сохранить оригинальный внешний вид KZ, была сохранена установка сдвоенных амортизаторов, но был найден компромисс с помощью высококачественных амортизаторов Ohlins. Спереди Накамура-сан сделал, по его словам, «очень редкое исключение», позволив владельцу поставить свой собственный набор вилок Ohlins, которые вставляются в специальный набор тройных траверс. Система торможения столь же впечатляющая благодаря кронштейнам, позволяющим установить на переднюю часть комплект сдвоенных суппортов Brembo и массивные диски. Задняя часть так же хороша за счет гоночного суппорта Brembo, который держит новый диск.

Поскольку все современные спортивные мотоциклы используют 17-дюймовые диски, выбор колес и шин безграничен, поэтому у Накамуры-сан был большой выбор. Легкие диски Oz Racing и качественная резина Pirelli обеспечивают максимальное сцепление с дорогой и уменьшенную неподрессоренную массу. Над передним колесом находится первая часть кузова - переднее крыло от Nitro Racing, а сзади - хагер из углеродного волокна, прикрепленный болтами к свингарму. Заводской топливный бак, боковые щитки и хвостовая часть сохранены, но покрытие нужно было обновить. Жаль, что фотография не может передать глубину блеска и идеально нарисованные полосы.

Как и переднее крыло, по факту мало отличное от заводского, но выглядящее по-новому, сиденье от компании Nitro Racing отлично подходит для ретро-марки. Одна из радостей AC-мотоциклов - это их комфорт, а подходящее сиденье позволяет легко положить руку на руль, который находится на множестве кастомных стоек. Освещение выполнено в ретро-стиле с элементами управления, сочетающими в себе старое и новое; капитально обновленные датчики, объединяющие современные технологии в виде радиальных главных цилиндров Brembo, нового распределительного устройства и датчика Yoshi, который отслеживает жизненно важные функции двигателя.

А двигатель, конечно же, четырехцилиндровый Kawasaki объемом 1050 куб.см, который был полностью перестроен сверху донизу для повышения надежности и увеличения мощности. Большой масляный радиатор и плетеные кабели гарантируют, что он никогда не перегреется, а полная перекраска в черный цвет с крышками RCM и болтами из нержавеющей стали придает задней части достаточно привлекательный вид. Новые карбюраторы подключены к четырем отдельным дудкам, которые создают адский шум. Но главное - это полная выхлопная система Nitro Racing, сделанная из титана.

Пока вы читаете это, новый владелец уже получил свой потрясающий ресто-мод AC Sanctuary, о котором он мечтал годами. Что касается Накамуры-сан, то он уже работает над байком 560, и, пока он может найти спонсоров, он будет продолжать создавать лучшие мотоциклы из возможных.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать