Напиши мне письмо и исполни свое желание. ПОДРОБНЕЕ

НЕВЕРОЯТНЫЙ МАРТИНИ: Kawasaki Z1000J от Jerem Motorcycle

11 октября
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Не зная всех тонкостей, вы могли думать, что многие сборщики классических мотоциклов просто берут любую марку и модель на ближайшей свалке и приступают к работе.

И такое действительно случается часто, но мудрые мастера знают, что некоторым машинам подарили немного больше любви на заводе, и они могут в полной мере воспользоваться этими преимуществами. Одним из таких мотоциклов является омологированный для гонок супербайков Kawasaki Z1000J 1981-го года, а человек, использующий весь потенциал крепыша Z, - это француз Жереми Дюшам из Jerem Motorcycle.

В 1980-ом году Kawasaki выпустили новый мотоцикл Z с объемом двигателя более 1000 куб.см, системой впрыска топлива и мощностью 93 л.с., в то время это было революционно, и журналисты называли машину «S», то есть «супер». Так, придя на выставку в следующем году большая часть публики ломала голову над моделью «J», которая вернулась к карбюраторам, потеряла кубатурный объем и, казалось бы, откатилась в прошлое. Но, как знает Жереми сейчас и как знали мудрые покупатели тогда, байк фактически утратил способность участвовать в World Endurance и других гонках Superbike, а двигатель и рама были подготовлены для дальнейшей работы.

Kawasaki никогда не пытались добиться невероятных лошадиных сил от своих двигателей, но вот рамы, ох, они не зря называли H2 «вдоводелом»! Рама J может внешне не отличаться от любого другого мотоцикла Z того периода, но более крупные трубы с тонкими стенками позволили сделать шасси более настроенным, а передняя бабка была наконец улучшена благодаря добавлению подходящих распорок и клинов, чтобы управление не болталось на высокой скорости. Двигатель тоже подвергся модернизации, меньшая мощность дала двухклапанному двигателю новую способность набирать обороты, а большие клапаны и большее сжатие выдавали 102 л.с.

Вернувшись в мастерскую, этот большой четырехцилиндровый двигатель был снят с рамы и полностью переработан, а Жереми отремонтировал и заменил изношенные детали, покрасил все черной краской и пересобрал его с новыми прокладками и уплотнителями. Затем он убрал воздушную камеру и сделал специальный воздухозаборник 4в1, который забирает воздух через фильтр под сиденьем и направляет его в карбюраторы Mikuni. Заводское электронное зажигание перемещено, а замена проводки помогла навести порядок перед установкой выхлопной системы из нержавеющей стали с глушителем DELKEVIC, что обеспечивает 110 л.с. и 100 Нм крутящего момента.

Основной принцип сборки заключался в том, чтобы избавиться от любого лишнего веса, так как полностью заправленный Z весит 250 кг. Заводские покрытия состарились не очень хорошо, поэтому большие боковые панели и еще большая хвостовая часть, а также стальное сиденье были выброшены.

Сбросить лишний вес также получилось за счет укорочения подрамника и переделки крепления амортизаторов, чтобы сделать их более компактными. Сверху расположена легкая хвостовая часть из стекловолокна, из-под которой выглядывает легированный держатель номерного знака. Еще одна из немногочисленных металлических деталей – новый бак от Z650, который установлен на кастомных креплениях.

Чтобы оформить мотоцикл в любимом гоночном стиле Жереми, он попросил своего друга Энтони из A2F нанести красивую глянцевую белую краску и графику в стилистике Мартини, сочетающуюся с шлемом, чтобы завершить образ. А потом дела передали Ирине из Point Upholstery 34, которая воспроизвела знаменитый дизайн Мартини в строчке для кастомного сиденья.

Освещение представляет собой смесь старого и нового, чтобы сбалансировать характеристики сборки: фара – это светодиодный блок с кастомной красной вставкой, а сзади расположена винтажная фара, которая выглядит как родная на выпуклом хвосте в стиле кафе-рейсера.

Позаботившись о хорошем внешнем виде и большой мощности, Жереми сосредоточил свое внимание на том, чтобы сделать управление мотоцикла более похожим на отлаженную современную машину. Маятник заменили на регулируемую деталь от ZRX1100, а чтобы управлять задней частью, поставили набор регулируемых амортизаторов Ohlins. На кастомное заднее колесо был установлен обод, способный удерживать 180-секционную заднюю шину. Переднее колесо построено вокруг ступицы BMW со спицами из нержавеющей стали и подходящим для 120-мм шины ободом, защищенным с обоих сторон крылом и обтекателем.

Над передней подвеской пришлось подумать, обычная замена на модель спортбайка может оказаться слишком жесткой для старой рамы. Жереми достиг баланса, используя набор вилок USD от BMW R nineT, которые были переделаны в соответствии с требованиями и пропущены через специальный верхний тройной зажим, а также новые игольчатые роликоподшипники для шеи мотоцикла. Торможение также впечатляет: подвесной суппорт и перфорированный диск контролируют заднюю часть, а сдвоенные диски и радиальные суппорты Brembo M40 – переднюю.

Полный набор электроники Motogadget завершает сборку, и компания Jerem Motorcycles показала супермотоцикл 80-х, который Kawasaki всегда нам обещали.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать