ФЛЭТ-ТРЕКЕР ИЗ СЕУЛА: Южнокорейский Kawasaki W800 x Crazy Garage Customs

9 октября
Несмотря на то, что безупречные сборки в стиле чемпионов AMD, несомненно, занимают свою нишу в пространстве кастомных мотоциклов, для эстетического преобразования машины без ущерба ее производительности нужен немного другой набор навыков.

Это тонкий баланс, который требует значительно больше времени и трудоемкого процесса проектирования и разработки, хотя он и не исключает уникальных сочетаний формы и функции, что более типично для большинства высококлассных гоночных мастерских, которые делают кастомные мотоциклы. И хотя это не единственная мастерская, использующая эту формулу, очень немногие могут сделать это лучше, чем южнокорейские мотоциклы Crazy Garage Custom Bikes.

Возглавляемая Чи-Хен Ким, команда из Пусана работает уже более десяти лет и за это время накопила послужной список создания потрясающих кастомных сборок, основанных на подлинной гоночной ДНК, от современных 1000-кубовых супербайков до больших Harley с V-образным двигателем. Поэтому, когда южнокорейское подразделение Deus Ex Machina решило создать внедорожный трекер, чтобы укрепить флагманский магазин Deus в регионе, оно обратилось к Киму и его опытной команде.

В качестве основы для проекта был выбран Kawasaki W800 предыдущего поколения, а вертикальный сдвоенный двигатель с воздушным охлаждением служил идеальной основой для создания трекера. В своей обычной манере Ким со своей бандой начали с изучения того, как они могут извлечь больше энергии из копии британского двигателя японского производства.

В конечном итоге команда решила убрать воздушную камеру и добавить пару велостеков вместе с парой одинарных труб, следующих по линиям стальной ходовой части с двойной опорой сзади, под двигателем перед выходом на левой стороне, где система из нержавеющей стали завершается набором кастомных заглушек со сделанной на заказ эмблемой Crazy Garage. Также был представлен программатор зажигания Dynojet Power Commander V для оптимизации нового оборудования и воздушного потока, а увеличенная мощность теперь обеспечивается через сцепление FCC.

Сразу после этого Ким понял, что стандартная подвеска W800 будет не достаточной для достижения тех характеристик, которые он задумал. Итак, заводские детали были извлечены, а нерегулируемая, не инвертированная передняя часть была заменена вилкой Showa - теперь вставленной в тройную траверсу Ducati - а оригинальные задние амортизаторы были заменены на комплект первоклассных полностью регулируемых деталей Ohlins. Стандартные колеса также были заменены на набор из 19-дюймовых передних и задних колес, которые были покрыты черным напылением и обернуты в идеально подходящую для трекеров резину Dunlop K180.

Теперь, когда сборка начала потихоньку обретать задуманную форму, CGCB обратили внимание на кузов. Выбрав более традиционную эстетику трекера, Ким и его команда сделали классическую хвостовую часть трекера с цифровым табло и соответствующий небольшой бензобак с плоским дном, который оставляет горловину рамы W800 полностью открытой. Электроника теперь спрятана в единственном поддоне под сиденьем, зажатым между новой хвостовой частью и нижней задней панелью, украшенной гоночным номером. Сиденье состоит из тонкой черной кожи с седлом в углеродном стиле, красной прострочкой и вставками из гладкой кожи.

Традиционный передний номерной знак был изготовлен из алюминия и использовался для закрытия низкопрофильного корпуса, в котором теперь размещается смещенная фара с галогеновыми лампами, установленная за желтой линзой, а также вмонтированный цифровой мини-дисплей и ключ зажигания со стороны водителя. Ближе к задней части мы видим набор ручек для трекера ProTaper EVO, установленных на регулируемых стояках и оснащенных высококачественным распределительным устройством, новыми ручками и складными рычагами Brembo.

Также есть специальные педали для бездорожья и главный тормозной цилиндр Brembo 15RCS, соединенный с модернизированным суппортом и лепестковым ротором. Демпфер рулевого управления NHK был также установлен на левой стороне рамы, чтобы контролировать мотоцикл при движении боком. Забавно, что оригинальный задний барабанный тормоз W800 по какой-то причине не убрали.

Эта конструкция, получившая название «Wbarrels», отличается множеством мелких и тонких штрихов, которые помогают ей выйти за рамки возможного. Крепления под пассажирские подножки были убраны, а для создания подлинного соревновательного вида была добавлена защита перьев вилки. Велостеки защищены специальными перфорированными крышками, а кулачок с приводом от конической шестерни теперь обзавелся собственной крышкой. В задней части хвостового отделения CGCB установили держатель номерного знака и пару микро-светодиодов по обеим сторонам, а также заднюю фару.

Jackpot Custom Painting закончили работу, облачив сборку в неповторимый гоночный наряд, по-видимому, черпая вдохновение у мотоциклов Эдди Лоусона (и их серийных копий) начала 1980-х годов и покрыв лаймовым зеленым цветом с белыми и темно-синими акцентами и гоночными номерами. После конкурса Wbarrels также попал на обложку последнего (августовского) выпуска южнокорейского журнала Motorbike Magazine.

Как и все сборки Crazy Garage, Wbarrels не только впечатляюще выглядит, но и демонстрирует серьезную производительность. Это типичный рецепт мастерской, объединяющей миры гонок и кастомизации, а также преданность к философии, согласно которой все мотоциклы должны создаваться, чтобы на них ездили. И это то, с чем, как я думаю, мы все согласны.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/flat-tracker-with-seoul-kawasaki-w800-deus-south-korea-x-crazy-garage-customs/
Что почитать