Вернитесь в 1960-е годы, когда на BBC под рев двигателей Мюррей Уокер комментировал гонки...
Нет, никто не собирался запускать Формулу-1 в Сильверстоуне, но любовь к той славной эпохе живет до сих пор. Нет сомнений в том, что линейка Kawasaki W была создана, чтобы запечатлеть лучшие британские мотоциклы того периода, и, уже собрав один невероятный W, Рик Ханна из лондонской компании Dirty Dick's Motos вернулся с еще одним сенсационным скремблером.
Его дебютный W был настолько хорош, насколько это возможно, поэтому Рику пришлось тщательно продумать свою идею, чтобы повторить успех. Сделать что-нибудь совершенно новое, снова построить такой же байк или выбрать третий вариант: «Более сложный путь всегда будет заключаться в том, чтобы взять готовый вариант, сохранить то, что работает на высшем уровне, и попытаться улучшить оставшиеся элементы. Я так поступал со всем - автомобили, мотоциклы, дома, все что угодно, все может быть Лучше, Быстрее, Больше! Японцы называют это «Кайдзен», искусство непрерывного совершенствования, и, помня об этом, я приступил к созданию новой сборки», - объясняет он.
Чтобы начать проект, Рик нашел W650 по хорошей цене, с одной небольшой проблемой: он не работал. Оказалось, что кто-то испортил прокладку бензобака, и в результате карбюраторы были полностью забиты мусором. Не слишком большая проблема, так как двигатель все равно придется капитально пересобирать. Итак, байк был разобран, а задний конец подрамника был закруглен, и в отличие от последней сборки там отсутствовала багажная полка. «На этот раз я хотел, чтобы байк выглядел более чистым и плавным, поэтому пошел традиционным путем. Затем рама была отполирована до зеркального блеска и отправлена на никелирование вместе с пакетом мелких деталей».
Если раньше рама выглядела привлекательно, то с новым маятником, который и сам по себе был хорош, она стала еще лучше. Для управления новой задней частью у Рика был специальный набор амортизаторов Hagon. Передняя часть ничем не отличалась: в заводской вилке установлен набор картриджей Andreani, которые позволяют полностью регулировать отдачу, предварительную нагрузку и сжатие.
«Ступицы колес были подвергнуты пескоструйной очистке и порошковому напылению серебряного цвета. Затем ободы заменили толстым вариантом Morad размером 19×3,00 и 18×4,25 соответственно и обернули их шинами Continental TKC80. Правда на этот раз я выбрал более массивную модель для задней шины 150/70/18R. Хоть я и сконструировал этот байк, чтобы он выглядел как более традиционный Sled конца 60-х, я все же хотел, чтобы он был слегка агрессивным». И нет ничего плохого в такого рода обновлениях, тормоза также были улучшены благодаря тормозному комплекту DDM, состоящему из 320-мм диска EBC и 6-поршневого суппорта.
Обратив внимание на внешний вид, Рик очистил топливный бак, а затем принялся за работу по зачищению дешевых и уродливых сварочных швов, которые есть во всех современных баках. Затем были сняты выемки для коленей и большие значки, а получившиеся отверстия полностью затерли. Вверху топливная горловина также поменяла свое расположение, и стоит упомянуть, что топливная горловина Harley и заглушка Motone выглядят сенсационно. Что касается краски, то она невероятна! «Хоть в тени темно-зеленый оттенок едва подчеркивает золотые акценты, как только на него попадает свет, краска взрывается многослойными золотыми блестками на зеленом фоне».
Остальная эстетическая составляющая так же приятна для глаз, например, сиденье из двух разных материалов черного цвета. Маленькие штрихи, такие как кронштейн фары из нержавеющей стали, гарантируют, что ни одна часть мотоцикла не будет выглядеть плохо. Большие крылья на кастомных креплениях выглядят очень внушительно и передают стиль скремблеров 60-х годов. Чтобы сохранить безупречность вида, проводка тщательно распределена по всей конструкции, и Рик даже пустил провода от распределительного устройства через внутреннюю часть рукояток Western.
«Выхлопная система из нержавеющей стали имеют более традиционную форму, но ее пришлось немного согнуть, чтобы повторить форму переднего брызговика и фары. Такая симметрия форм всегда сильно сказывается на общем виде постройки. Чтобы сделать этот байк немного более гладким, с него сняли все выпирающие мелкие детали, а простая и элегантная пластина из нержавеющей стали спереди подчеркивает изгибы выхлопных труб».
Мюррей Уокер может не переживать, что его успех имел разовый характер, и теперь в праве еще раз заявить: «Я не могу поверить, что это происходило прямо на моих глазах».