ЛЕТО, ЖАРА, ТОТАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА В ТРК СПОРТЕХ. СКИДКИ ДО 80%. 16.07.22

МОЛНИЯ УДАРИЛА ДВАЖДЫ: KAWASAKI KZ1000 1978-го от MotoRelic

05 мая
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Вы знаете, что нам здесь нравятся мотоциклы, но мы также получаем удовольствие от того, что помогаем их конструкторам вести бизнес.

Видите ли, когда мы представляем байк, мы делаем это не только для того, чтобы вы пускали слюни – чаще всего проект выставлен на продажу, поскольку конструктору необходимо окупить затраченное время и дорогостоящие детали, которые обычно вкладываются в эти сборки.

Еще лучше, когда клиент видит мотоцикл на этих страницах и связывается с производителем, чтобы заказать для себя кастомную машину. Поэтому, когда мы слышим истории о конструкторах, которые начинают еще одну работу после того, как их творение появилось на Pipeburn, это согревает больше, чем кожаное сиденье в летний день. Именно так и появился этот потрясающий KZ1000 1978-го года от MotoRelic, и мы рады поделиться этой историей сегодня.

«В прошлом году парень по имени Боб Келли позвонил мне и не мог остановить поток восхищений по поводу KZ, который он увидел на Pipeburn», - объясняет Шон из MotoRelic. «Он спросил, может ли он отправить донорский мотоцикл и начать работу над собственным кастомом. Моей первой мыслью было: «Ох, я так долго подгонял этот бак и все другие детали…»

После долгих размышлений Шон решил, что с этой сборкой будет проще, потому что он уже сделал ее однажды. «Вся суть единственного в своем роде мотоцикла состоит в том, что нужно построить только один такой», - говорит он. «Все проблемы со сборкой забылись сразу после первой реальной поездки. А во время разговора с Бобом воспоминания обо всех трудностях начали всплывать у меня в голове, но я не слишком убедительно сказал «да» - при трех условиях. Мы находим модель 78-го года, у которой уже были колеса со спицами, мы используем боковые покрытия привода вала, и никакого серебристого. Он сказал конечно! и прежде чем я узнал об этом, из Колорадо уже выехал мотоцикл».

После того, как они договорились о деталях, Шон приступил к работе. Боб отправил свежий бензобак Royal Enfield Continental GT в штаб-квартиру Motorelic в Вирджинии, и Шон начал подрезать его, чтобы он соответствовал раме KZ. По габаритам резервуар очень хорошо вписывался в KZ. Чего нельзя сказать о туннеле на раме, поэтому Шон создал совершенно новый туннель и приварил точки крепления бака к раме.

После того, как бак был установлен и у него был необходимый зазор для вилок, Шон приступил к сборке и формированию сиденья. Новое сиденье по-прежнему поднимается с помощью стандартного замка и модифицированных петель - это обеспечивает легкий доступ к батарее и немного места для хранения вещей. Чтобы закончить сиденье, Уэс из Counterbalance Cycles покрыл его черной кожей.

В соответствии с соглашением Шон использовал покрытия привода вала. «Эти покрытия сильно напоминали покрытия ручной работы из сборки 1979-го года. Чтобы подогнать их, нужно было переместить выступы на раме и сдвинуть защелку сиденья, чтобы все выровнялось. Теперь они отлично выглядят и функционируют». Сзади Шон приварил обруч в стиле кафе-рейсера, а затем завершил его изготовлением кастомного короткого крыла. К заднему крылу было привинчено заднее освещение Motone.

Этот конкретный KZ1000 1978-го года не имел правостороннего суппорта и ротора. «Поиск подходящего подержанного суппорта может быть трудным и дорогостоящим. Мне посчастливилось найти один такой на eBay, который был ошибочно обозначен как левосторонний. Я быстро нажал кнопку "Купить сейчас"! Я нашел еще один ротор и отправил все 3 в TrueDisc для ремонта поверхности и высверливания нужных отверстий. Все, что угодно, лишь бы остановить этого зверя. Я опустил переднюю вилку внутри примерно на полтора дюйма и использовал новые амортизаторы Ikon Dial-a-Ride сзади, чтобы обеспечить байку красивую стойку».

Как только изготовление деталей было закончено и линии мотоцикла стали нравиться Шону, он погрузился в разборку. Все детали, которые нужно было покрасить в черный глянцевый цвет, очистили и доставили в Right-a-Way Powder. Кузов был передан Дэнни в Knights Kustoms, чтобы добавить ему цвета. «Боб решил покрасить кузов в красный цвет «Ford Raptor Red». Этот цвет подчеркивает классический вид мотоцикла».

Пока внешние детали декорировались, Шон приступил к перестройке двигателя. К счастью, сняв верхнюю часть, он обнаружил, что двигатель в отличном состоянии. Он установил новые поршни и ободы и отточил цилиндры. Все прокладки и уплотнения были заменены, а для отделки была нанесена свежая краска. Полировка Browning Polishing добавила нового яркого блеска всем крышкам двигателя, а новая нержавеющая фурнитура закрепила результат.

После того, как все было снова в мастерской в совершенно новом виде, Шон начал процесс сборки. Он собрал колеса с новыми спицами из нержавеющей стали и покрыл свежие черные диски шинами Conti GO. Был установлен классический спидометр Motogadget Mini Speedo, и новый жгут проводов заставил всю электрику работать так, как и было задумано. Чтобы очистить руль, были добавлены переключатели со вторичного рынка и ручки Biltwell.

Когда проект был завершен, настало время испытать работу под давлением. «Вы уделили внимание каждой детали и надеетесь, что все пойдет по плану», - говорит Шон. «Залили бензин в свежеприваренный, герметичный и покрашенный резервуар. Залили масло в только что отремонтированный двигатель. Тормозная жидкость уже в перестроенных суппортах. От всего этого может появиться икота. Но как только байк заработал, и я услышал сладкий звук двигателя на 1000 куб.см, пробивающийся через новую выхлопную систему Delkevic, и все жидкости остались на своих местах, уровень моего стресса резко упал».

Последнее, что нужно было сделать, - это взять KZ на первую пробную поездку, чтобы убедиться, что он работает так же хорошо, как и выглядит. После небольшого изменения в системе впрыска пришло время отправлять готовый мотоцикл обратно в Колорадо. «При создании длительных сборок единственное, что я хотел видеть, - это первая реакция клиента. Прямо как ваш ребенок на Рождество, открывающий подарок. Надеюсь, мистеру Бобу Келли еще долгие годы будет нравиться его модернизированный KZ1000».


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать