ПОД ВПЕЧАТЛЕНИЕМ ОТ «ТОП ГАН»: Kawasaki H2R Project Z от FTG Moto

09 августа
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Если бы в статью можно было добавить музыку, то я бы выбрал эту песню! «Поддай газу, слушай рёв мотора. Металл под напряжением. Умоляет немедленно стартануть.

Магистраль ведёт к опасной зоне. Гони к опасной зоне (Kenny Loggins - Danger Zone)». Если эта песня не настроит вас на какую-нибудь сцену из Топ Ган 80-х, то, возможно, вы мертвы внутри! А в недавно вышедшем продолжении оригинального блокбастера мистеру Крузу понадобился совершенно новый Kawasaki, и радикальный H2R, конечно же, был очевидным выбором для замены оригинального GPZ900R. Чтобы отдать дань уважения мотоциклам Maverick, миланская компания FTG Moto объединила старое и новое, чтобы создать супермощный гибрид, который взбудоражит воображение любого летчика.

Этот мотоцикл, известный как «Проект Z», создан братьями Филиппо и Джакомо Тальябуэ, которые под вдохновением от трейлера последнего фильма задумались о мотоцикле, сочетающем прошлое и настоящее. Но это оказалось непростой задачей, обе машины на момент выпуска были технологически революционными, но учитывая разницу в несколько десятков лет объединить их в одну аккуратную сборку было непросто. Поэтому первым делом ребята должны были решить, какую деталь из каждого мотоцикла они будут использовать.

H2R мощностью 300 л.с. с задней частью спортивного мотоцикла 80-х стал бы смертельным изобретением, так что с этим аспектом сборки все должно было быть наоборот. А благодаря отличительной передней части GPZ, которая включает в себя 16-дюймовое колесо странного размера, его силуэт должен мгновенно переносить умы людей во франшизу «Топ Ган». Зная, что им понадобится множество кастомных деталей, чтобы собрать все это воедино, парни выполнили всю работу по проектированию, а затем обратились к MAU 3D за помощью в прототипировании и 3D-печати, а к Special Parts Italy – за изготовлением конечных деталей на их станке с ЧПУ.

Но оставалось решить еще одну проблему: 108 л.с. GPZ, возможно, когда-то и считалось прорывом, но этого просто недостаточно для проекта, в котором основное вдохновение исходит от машин, которые могут с легкостью преодолевать звуковой барьер. Решение было прямо перед ними в виде H2R, а божественный нагнетатель и принудительный впуск добавят еще больше лошадиных сил. Центробежный нагнетатель Rotrex сжимает воздух, а монтируется он с помощью кастомного кронштейна и шкива. Конечно, заводские четырехкамерные карбюраторы было бы практически невозможно настроить под новую мощность, поэтому установка Smart Carb сама дозированно выдает топливо.

Чтобы обеспечить охлаждение и хорошую смазку, кастомный масляный бак помогает питать как двигатель, так и вентилятор, а все трубы аккуратно изготовлены из нержавеющей стали. Тот же материал был использован для всей выхлопной системы, которая абсолютно не похожа на глушитель HP Corse. Увеличив мощность нужно было модернизировать и тормоза. Так, набор больших вилок USD был установлен на старую раму с помощью кастомных зажимов и подшипников. Благодаря продуманной конструкции радиальные суппорты Brembo, поставляемые с вилкой, работают с заводскими дисками, которые удерживает 16-дюймовый обод.

Задняя часть – это уже совсем другая история, ведь нельзя просто взять и прикрутить современный односторонний маятник к старому байку. Но благодаря отличному проектированию получилось интегрировать набор центральных пластин, обработанных на станке с ЧПУ, которые помогают связать две эпохи воедино. Самобытное колесо с контрастной окантовкой осталось, и не без оснований широкая шина передает эту мощь дороге. Желая сохранить настраиваемость рычажной подвески, ребята вместе с магазином Bitubo собрали идеальный задний амортизатор, отвечающий всем их потребностям.

Корпус H2R, возвышающийся над задней частью, был прикреплен к кастомному подрамнику, и это обеспечивает достаточно отрицательного пространства над шиной. Подгонка корпуса GPZ была более сложной задачей, так как для труб нагнетателя и кастомного воздушного фильтра требовались аккуратные вырезы, которые затем были покрыты стекловолокном для создания невероятно гладкой отделки. Даже передний обтекатель претерпел некоторую модификацию благодаря идеально подходящему набору винглетов, а затем Kustom Family нанесли краску и наклейки в тему фильма.

Проект Z также изобилует множеством крутых кастомных штрихов, воздухозаборник напечатан на 3D-принтере из углерода, есть выпускной клапан для сброса давления, когда дроссельная заслонка закрывается, а блоки переключателей встроены в кронштейны главных цилиндров Brembo. Accossato предоставили кабели и рычаги в краске, соответствующей красному анодированному цвету, а большинство электрических компонентов были заменены элементами из каталога Motogadget.

Братья по праву гордятся своей сборкой, и теперь все, что им нужно сделать, это убедить мистера Круза сесть на мотоцикл, завести его, разогнаться и запустить эту сумасшедшую машину на взлетно-посадочную полосу!


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать