МИСС МОТО 2022 - ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ

КАК ОТПРАЗДНОВАТЬ ЮБИЛЕЙ: Kawasaki AR80 «Cavalleggero» от Omega Racer

12 ноября
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
«Век создают события, а десятилетие – люди», и последние десять лет Маркус Пинцингер старался окружить себя лучшими из людей; результат, как говорится, на лицо.

Он начал работу с простого ноутбука, и в результате построил бизнес, который продает кастомные детали, собирает великолепные мотоциклы и предоставляет работу множеству замечательных людей. Итак, чтобы отпраздновать десятилетие таиландской мастерской Omega Racer, Маркус решил собрать байк, который отражает все самое интересное в жизни кастомов. Известная как «Cavalleggero», что с итальянского переводится как «легкий кавалерист», это маленькая атомная бомба из алюминиевого сплава, которая началась с Kawasaki AR80.

Из штаб-квартиры Omega Racer Маркус рассказывает нам о том, как все начиналось: «В тот период для меня это было просто развлечением, но за относительно короткое время мы полностью погрузились в прекрасный мир кастом-байков. И это было невероятное путешествие. Сейчас – 10 лет спустя – то же стремление все еще заставляет нас расти и совершенствоваться». Количество кастомных мотоциклов растет, увеличивается и их онлайн-популярность, а интернет-магазины становятся все успешнее.

Маркус продолжает собирать мотоциклы, которые заводят толпу, но этот байк будет немного другим. «Базой выбрали Kawasaki AR80 1982-го года выпуска, который мы купили за 100 долларов. Когда мы его получили, он был в довольно тяжелом состоянии, но мы испытывали особую слабость к маленьким мотоциклам, и нам очень понравился необычный моноамортизатор». Скромный AR - недооцененная машина с небольшой, но преданной фан-базой, и никто не любит их больше, чем Гай Мартин, у которого первым дорожным мотоциклом была 50-кубовая версия, и который после аварии понял, что хочет стать гонщиком.

Этот образец достался задешево, так как были детали, которые требовали замены, и команда Omega начала охоту на запчасти. Хоть заводской вес и был всего 78 кг, все еще нужно было его немного облегчить, и часть заднего подрамника была срезана с оригинальной рамы. Остальная часть ходовой была доведена до совершенства, а затем ее выкрасили в красивый выделяющийся цвет.

«После этого мы приступили к конструированию основы. Вдохновение пришло от итальянских гоночных 50-кубовых и уличных мотоциклов конца 60-х и 70-х годов. Нам просто нравятся эти мотоциклы, у них длинные и узкие бензобаки, миниатюрные сиденья и грозный вид. Детали тела сначала были сформованы из пены, а затем доставлены нашему верному другу и профессионалу по работе с алюминием Корну». Г-н Корн проделал невероятную работу: необработанный сплав стекал, как жидкость, по верхней части мотоцикла.

Маркус также добавил: «В память о дорогом друге и приятеле Анджело, который, к сожалению, скончался в апреле прошлого года, мы увековечили его имя на баке». Переводя взгляд вниз, замечаешь элементы управления, которые создают вид итальянского рейсера, а новый набор подножек и низко установленные зажимные дуги позволяют владельцу находиться в заниженном положении, чтобы максимально использовать доступную мощность. Новый тонированный экран помогает водителю спрятаться от ветра, а рычаги управления выглядят очень минималистично.

Нижние части передних вилок покрыты той же «тропической зеленой» краской, что и рама, а пересобранные внутренности помогают обеспечить наилучшее управление мотоциклом. Задний моноамортизатор 1982-го года опередил свое время, он шел в комплекте с рычажным механизмом, и чтобы максимально его использовать, был разработан современный регулируемый амортизатор, который доводит характеристики до стандарта 2021-го года. Был приобретен новый набор колесных дисков AR, и золотые магниевые колеса с кромкой из необработанного сплава выглядят очень презентабельно, а винтажная резина их идеально дополняет.

Небольшой двухтактный двигатель с дисковыми клапанами также подвергся модернизации: внутренняя и внешняя части были восстановлены до заводского состояния. Чтобы двигатель смог дышать, карбюратор втягивает воздух через специальный фильтр, и последний штрих - это мощная выхлопная камера с черным глушителем, исполняющим прекрасную двухтактную мелодию.

Эта сборка – не только идеальный способ отпраздновать десятилетие бизнеса, у Маркуса есть и подарок для всех нас: с 10 октября читатели Pipeburn могут зайти на сайт OmegaRacer.com, ввести промокод pipeburn1010 и получить 10% скидку на следующий заказ.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать