БЫТЬ ДЖОНОМ МАЛКОВИЧЕМ: BMW K1100 1995-го от Дэвида Манчестера

06 января
Кризис среднего возраста обычно связан с одним или несколькими очень плохими решениями и пустым банковским счетом.

Фактически, многие производители автомобилей и мотоциклов разрабатывают продукты, которые напрямую обращаются к такому рынку, зная, что большинство из нас пройдут через этот период рано или поздно. Но вооружившись креативом и удобными инструментами, Дэвид Манчестер из Нью-Джерси, США, решил, что если и к нему придет кризис, то ему будет что показать. Направив свое время и свои таланты на сборку мотоциклов, он создал несколько потрясающих кастомных байков, последний из которых – BMW K1100 1995-го года, в котором проявилась целая личность, которую он называет «Джон Малкович».

Прежде чем обратить свое внимание на мотоциклы, Дэвид провел большую часть своей карьеры в заключении договоров и ремонте домов. Теперь же он на полную ставку работает сварщиком и машинистом, он изготавливает детали для подводных лодок по государственным контрактам, а также помогает своей жене на полставки в ее бизнесе по организации мероприятий и флористике. Мы не знаем, где он находит время для сборки мотоциклов, но он создал два Triumph Bonnies, BMW K75, рестайлинговый BMW R 25/3 1955-го года и R75/6, который будет служить ему вечно. Во время сборки этого K1100 он смотрел сериал от HBO «Новый папа» с господином Малковичем, и личность актера захватила мотоцикл и принялась руководить своей собственной сборкой.

«Джон не побоялся высказать свое мнение о том, как, по его мнению, должно развиваться его преобразование. Он начинал с очень большого и очень тяжелого туринга. Полностью обтекаемый и с кучей наворотов. Он не любил перемен и, скажем так, сопротивлялся им. Потребовалось много философских бесед с ним поздно вечером, чтобы достигнуть компромисса. Однако эти разговоры не всегда помогали предотвратить периодические припадки или истерики. Фактически, в ночь перед своей первой модернизацией он загадочным образом свалился на бок, как будто кто-то толкнул его. Я в отчаянии закричал: «Черт возьми, Джон, и что теперь?!» Да, сборка мотоциклов может свести с ума».

Дэвид был счастлив подыгрывать и позволял великому актеру руководить, стремясь к совершенству, Дэвид знал, что ему придется пойти ва-банк. Это значит, что почти все детали BMW должны быть новыми или же их нужно отреставрировать, заменить, настроить. Рама обеспечивает достойную основу, поэтому ее сначала сняли и отполировали, установили новые подшипники свингарма, заменили сиденье, хвостовую часть и крепления бака, а затем был нанесен слой керамической черной краски Eastwood 2k. Заднее крепление - одно из самых интересных, которые мы когда-либо видели, усиленная стальная решетка предотвращает проникновение крупных камней, и все это увенчано медным крестом - первой из многих элегантных деталей.

В задней части мотоцикла двойные задние фонари выступают через сетчатые линзы и, как и задние поворотники, они снабжены медными кольцами. Спереди современная светодиодная фара включает в себя поворотники и имеет тот же черный и медный оттенки с потрясающими деталями. Будучи дотошным человеком, Дэвид убедился, что заводской топливный бак стоит прямо, снял с него выступающие детали и сам покрасил его в глянцевую и матовую черную краску, чтобы сделать его менее громоздким, и только потом выложил на нем идеальную тонкую металлическую полоску. Сиденье – невероятная красота, повторяющая линии мотоцикла, оно создано и обито замечательными людьми из Cafe 4 Racer.

Когда Дэвид собирает мотоциклы, ему очень важно состояние подвески и тормозов, поэтому он закупил на будущее комплект всех шарикоподшипников. Установив их, он вставил вилки GSXR1000, которые были пересобраны с использованием новой жидкости и уплотнений. Жидкость в суппортах Tokico производится по индивидуальному заказу Venhill, есть роторы нового типа, задний главный цилиндр Brembo, а передняя часть была перестроена с помощью деталей от Magura. Установлен набор новых колесных дисков, передняя часть GSXR600 с новыми осевыми подшипниками, а задняя часть от BMW R1150 управляется амортизатором Yamaha R1. Также были установлены массивные, но очень удобные шины Heidenau K60.

Хоть двигатель и славиться своей сверхнадежностью, Дэвид все равно отправился в город на K-двигателе, чтобы заменить, отремонтировать или пересобрать практически все компоненты. От нового генератора и сцепления до новых форсунок с 4 отверстиями, отремонтированного стартера, корпуса дроссельной заслонки и радиатора. Чтобы перечислить все это, нужно написать целое эссе, но он не только вернул двигатель в лучшие времена, но и заставил его выглядеть на миллион и добавил несколько лошадиных сил. Кастомная выхлопная система «четыре в одном» с глушителем для гонок полностью оснащена, подогнана и отполирована. Воздух всасывается через медные воздухозаборники с фильтрами.

Так как BMW того периода обладал слишком сложной и запутанной проводкой, Дэвид все упростил и сделал новую систему на основе модуля Motogadget m.Unit Blue. Но он не до конца разобрался с каталогом Motogadget, и заказал практически все, что они предлагают, так что большого K кормили только лучшим. Дисплей Motoscope pro, например, установлен в медной оправе ручной работы, и вы начинаете понимать, насколько невероятно кропотливой была эта сборка. По словам самого великого актера: «Мне нравится дизайн, мне нравятся детали, для меня это просто еще одна форма самовыражения!» Таким образом, мы чувствуем, что г-н Малкович по достоинству оценил бы тяжелую работу Дэвида, и конечный результат точно достоин Оскара.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/being-john-malkovich-1995-bmw-k1100-by-david-manchester/
Что почитать