Го Такамине повсеместно считается крестным отцом дизайна Brat Style. Он открыл свою первую мастерскую в Токио в 1998-ом году, а затем, в конечном итоге, расширился, открыв ее в 2013-ом в Лонг-Бич.
Благодаря широким рулям и в целом спартанскому и лаконичному характеру, этот стиль сборки особенно хорошо подходит для повседневных поездок. Итак, когда у тайваньской компании Mike's Garage появился клиент, заказавший SYM Wolf Legend R 150 для использования в качестве пригородного мотоцикла, сборка Brat казалась наиболее очевидным и подходящим вариантом.
Этот кастом, получивший название «K-Drag», основан на образце 2008-го года и прекрасно имитирует фирменную эстетику Такамине, одновременно добавляя несколько новых элементов. «Проект был разработан для использования в пригородных условиях, хотя, помимо комфорта и полезности, SYM также должен был стать настоящим хитом», - говорит нам Майк.
Мастерская в Тайбэе начала с того, что разобрала сиденье и бак. Когда был выбран стиль Brat, Майк уже знал, что он выберет традиционное сиденье, тонкое как блинчик, и после поиска подходящего донора, сочетающегося с сиденьем, Майк в конечном итоге нашел небольшой бак, снятый с Honda CD70. Ребристое черное кожаное сиденье теперь опирается на набор подрамников, изготовленный другой тайваньской фирмой Kick Motorcycle, - та же компания, которая предоставила вытянутый свингарм, который на 20 см длиннее заводского. Несмотря на сжатые сроки, ни одна из выбранных деталей не была предметом быстрой установки, что потребовало от Майка внесения ряда изменений в обе части, чтобы все соответствовало сборке.
«Именно на этом этапе сборка и получила свое название», - объясняет Майк. «K в слове «K-Drag» означает «Kick», что является отсылкой на компанию Kick Garage».
Небольшой 150-кубовый одиночный двигатель, лежащий в основе конструкции, остается в основном заводским, но он был дополнен карбюратором Keihin с фильтром и кастомным выхлопом из нержавеющей стали, оканчивающимся глушителем с обратным конусом. «Установка карбюратора Keihin PE26 - это действительно распространенный метод модификации на Тайване и проверенный способ улучшить характеристики мотоцикла на 150 куб.см», - говорит Майк.
Затем последовал, несомненно, наиболее утомительный и напряжный элемент проекта; колеса с набором обручей со спицами на 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади. Вместо того чтобы просто прикрепить спицы к ободам, Майк решил пойти по более сложному пути, скручивая пары спиц и создавая невероятно оригинальную и уникальную эстетику. Колеса со скрученными спицами были обуты в ретро-шину Duro спереди и резину MH Racemaster сзади, что соответствует визуальному стилю Brat. Неудивительно, что когда его спросили, какая часть сборки была самой сложной, Майк без колебаний указал на колеса.
Теперь, когда новый бак и сиденье были на своих местах, Майк быстро сосредоточился на неудобном пустом пространстве вокруг двигателя с воздушным охлаждением. Чтобы визуально решить эту проблему, он приступил к созданию ряда деталей и модификаций, которые помогут заполнить область под баком и сиденьем.
«Для начала я опустил подвеску на 6 см, сразу устранив часть отрицательного пространства. В нижней части рамы я закруглил двигатель, переставив выхлопной коллектор так, чтобы теперь он располагался ниже педали заднего тормоза. Чтобы все выглядело как можно более аккуратно и помогало заполнить эту область, я также вручную изготовил цельный батарейный отсек из нержавеющей стали и отсек для электроники, расположенный под сиденьем», - говорит Майк.
Водительское место SYM настолько минималистично, насколько это возможно, оно состоит из широкого набора трекеров с винтажными черными резиновыми ручками и базового распределительного устройства. Все, больше ничего, никаких приборов или идиотских огней. Заводские задние амортизаторы также были заменены улучшенными амортизаторами со вторичного рынка, и вместо стандартного набора болтов Майк решил закрепить нижний конец задних амортизаторов сделанными на заказ штифтами, которые также служат пассажирскими подножками.
Теперь, когда основная работа сзади была выполнена, Майк приступил к решению мелких проблем, что должно было завершить сборку. Это включало установку урезанного заднего крыла, расположенного прямо под олдскульной круглой задней фарой, вместо 4,5-дюймовой фары с желтыми линзами и проволочной решеткой. Пара индикаторов в хромированном корпусе также прикреплена к нижней части тройной траверсы мотоцикла, в то время как соответствующий набор сигнальных устройств теперь прикреплен к поворотному рычагу сзади.
Последней частью головоломки стала покраска K-Drag. Желая сохранить простоту и классический вид, Майк в конечном итоге выбрал черную и металлическую тему с глянцевыми черными ходовой частью, поворотным рычагом и подрамником, а также соответствующими затемненными амортизаторами, опорами вилок и рукоятками. Топливный элемент Honda, украшенный логотипами в виде черепа и флага, частично покрыт глянцево-черным цветом, но также имеет белую тонкую полоску и металлическую секцию в задней части бака. Между выхлопной системой, поддоном для электроники из нержавеющей стали, баком, колесами, рулем и фарами есть много необработанных частей, которые также сочетаются с остальной черной краской, украшающей байк.
В общем, Майк сумел максимально выполнить задание заказчика, создав практичный, утилитарный городской мотоцикл для поездок по пригороду, который не экономит на стиле, полностью соответствует визуальной теме Brat Такамине и одновременно привносит в нее что-то совершенно новое. Среди множества SYM, заполонивших улицы Тайваня, стоит выделить Wolf 150, который непременно выделится по всем перечисленным причинам.