ОДИНОКИЙ ВОЛК: Скрэбмлер Indian FTR1200 от Heritage & Sons

03 января
Мотоцикл Indian FTR1200 вызвал большой ажиотаж, когда только было объявлено о проекте и появились первые фотографии.

Когда байк, наконец, прибыл, никто не разочаровался, он выглядел как мощный флэт-трекер и вызывал улыбку при первых же минутах поездки. Но правда в том, что мы не заметили кардинальных отличий в кастомном мотоцикле, во многом благодаря тому, насколько хороша серийная машина. Heritage & Sons собрали одних из лучших специалистов в Швейцарии. Они не против чего-нибудь американского, в особенности винтажного. Итак, готовые погрузиться в работу они взяли новый FTR и приступили к его совершенствованию и модернизации.

Гаечными ключами орудовал Серж Линдеманн, сконструировавший Norton 810 Dunstall, о котором мы рассказывали меньше шести месяцев назад. К нему в Heritage & Sons присоединяется Дэни Кунц из швейцарского байкерского кафе Ace Cafe в Люцерне. Это предоставило им своеобразную мотоциклетную Мекку, в которой можно продавать свои товары, которые состоят не только из великолепных моделей мотоциклов, также там есть и классические американские пикапы, промышленный инвентарь, уникальный дизайн и суровая атмосфера старой школы, которая лежит в основе всего, что они делают. Очевидно, из-за любви к бездорожью, их последней сборкой был флэт-трекер Yamaha XS650 в цветах Кенни Кинга.

Но поскольку FTR1200 еще толком не подвергался кастомизации, новая сборка даст шанс подарить компании всемирную известность. Тот факт, что к ним присоединилось отделение Indian из Швейцарии, был той дополнительной мотивацией, в которой они отчаянно нуждались, нет ничего лучше поддержки самой фабрики, чтобы начать работу. Взяв в руки ручку, Серж изложил свой дизайн, придав ему вид деревянного/флэт-трекера с эстетикой прошлого века, не отняв при этом никакой функциональности мотоцикла. Имея доступ к каталогу неоригинальных запчастей Indian, основная часть работы будет приходиться на кузов.

Разобрав мотоцикл, Серж занялся созданием шаблонов для всех алюминиевых панелей, которые будут покрывать машину. Поскольку сам топливный бак представляет собой целый отсек, первая часть, которую нужно было сделать, - это крышка, которую нужно установить сверху, и сразу же округлые линии и стремительные изгибы напоминают заводской вид, созданный много лун назад. Но со встроенным наполнителем добиться необходимого внешнего вида было не так-то просто, это настоящий образец мастерства, и сразу понятно, что на него потребовалась уйма времени.

Хвостовая часть впечатляет не меньше, она объединяет сиденье, заднее колесо флэт-трекера и номерной знак в единый элемент, который органично облегает заводскую раму. Задний фонарь выглядит безупречно, а благодаря конструкции стандартное внутреннее крыло остается на 100% функциональным. Все это имеет жизненно важное значение, учитывая строгие правила, которые применяются к регистрации транспортного средства в Швейцарии. Передняя номерная табличка завершает работу с панелью и представляет собой еще один невероятный продукт, который плотно крепится к вилкам с небольшим углублением для светодиодной фары.

Все переднее и заднее освещение, а также поворотники одобрены MFK и обеспечивают отличную функциональность, не нарушая формы мотоцикла. Следующей задачей была покраска, и по-настоящему винтажный вид был достигнут благодаря оригинальным принципам окрашивания от Indian, а ручная надпись на машине «Lone Wolf Racing 44» сделана из настоящего 18-каратного сусального золота. Ручки были заменены на более низкий набор, обеспечивающий больше рычагов, с грипсами, сделанными из той же классической кожи, что и минималистичное сиденье.

Как недавно выяснил наш бесстрашный редактор, двигатель FTR издает грозное рычание, вопреки заводским данным. Чтобы украсить большой V-твин двигатель, комплект алюминиевых крышек для радиатора в тон кузову был выбран еще до того, как ребята обратили свое внимание на производительность. Выхлопная система для флэт-трекера Akropovic была впервые испытана перед переходом на полную систему труб Grand National 2:2 High от S&S. Встроенные каталитические нейтрализаторы с высокой пропускной способностью, шумоподавляющие элементы и легированные теплозащитные экраны были идеальным выбором, это раскрыло весь потенциал двигателя. Взяв комплект шин TKC80, ребята потратили 200 часов работы, чтобы превратить это прекрасное создание в лучший гоночный мотоцикл от Indian и подарить Heritage & Sons еще одну частичку Америки.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/the-lone-wolf-indian-ftr1200-scrambler-by-heritage-sons/
Что почитать