АМЕРИКАНСКИЕ ГРАФФИТИ: Indian FTR 1200 S от Church of Choppers

26 мая
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Название бренда говорит о многом, и Church Of Choppers (Церковь чопперов) уже очень долгое время создает одни из лучших мотоциклов Harley.

Но пусть это не вводит вас в заблуждение, когда дело доходит до мотоциклов, это далеко не все, что Джефф Райт из Айовы может сделать. От невероятных чопперов и бобберов до современных машин и переосмысления спортивных мотоциклов - его навык создания крутых кастомных машин поражает воображение. Поэтому неудивительно, что, когда он обратил внимание на Indian FTR 1200 S, результаты были впечатляющими. Но чтобы по-настоящему оценить то, что он сделал, вам не достаточно просто заглянуть внутрь и изучить детали этой блестящей сборки.

Мы потратим весь день, пытаясь перечислить все достижения Джеффа, от участия в мировом чемпионате AMD по изготовлению кастомных байков до выступления на Brooklyn Invitational и отправки BMW в Европу для участия в гонках на Essenza Sprint, его достижения и сборки столь же разнообразны, как и мотоциклы, которые он модернизирует. Это чистая любовь к двухколесным машинам и знание того, как их улучшить во всех направлениях! «Примерно в то же время, когда ковид охватил всю страну, я купил FTR 1200S с завода Indian в Спирит-Лейк-Айова», - рассказал он нам.

Идея заключалась не в том, чтобы психануть и собрать байк, в котором нельзя было узнать исходник, или разогнаться с бездонным бюджетом: «Из-за неопределенного срока я хотел заявить о себе с помощью своих навыков, а не денег. Я составил план, сразу же разобрал байк и начал ваять». После разбора Indian первым делом был срезан заводской подрамник. Знание того, что байк предназначен только для него и ни один пассажир не будет на него взбираться, позволило упростить многие вещи, и он снял пассажирские подножки и заводское крепление амортизатора в знак того, что должно было произойти.

Приступив к делу, он изготовил совершенно новый подрамник, который полностью сливается с заводской ходовой частью, а дополнительные распорки обеспечивают большую прочность и придают машине элементы гоночного байка. Но настоящая эпопея была связана со сборкой свингарма: «Я провел долгие ночи, собирая новый свингарм, чтобы он напоминал заводской, но в перевернутом виде». Он гораздо лучше заводской детали: у трубчатой конструкции с низкой подвеской есть намеки на дорогостоящие изделия от Ducati и Bimota. Затем вместе с рамой он был отправлен в Traxx Performance Powdercoating для окрашивания в красный (Polaris Red) и черный (Wet Black).

На новый подрамник и свингарм Джефф добавил пару амортизаторов, которые позволяют преобразовать одиночный амортизатор в сдвоенный, который вы и можете лицезреть. И если уж модифицирование пошло по такому пути, почему бы не сделать все возможное и не установить пару полностью регулируемых Ohlins, чтобы действительно переделать мотоцикл! Не обошлось и без изменений в передней части: вилка Ohlins помогает работать подвеске, а радиально установленные суппорты Brembo гарантируют, что Indian тормозит также хорошо, как и управляется.

Переместив внимание на кузов, Джефф установил совершенно новый топливный бак, который он изготовил на собственном производстве. Затем пришло время вручную формировать панели: «Я стянул обе боковые панели так сильно, как мог. Немного изменил линии и скрепил все вместе. Стекловолокно - забавная штука, - улыбается Джефф. Созданный им кузов делает Indian более компактным, позволяя большому V-образному двигателю занять центральное место и придавая ему антураж гоночного байка.

Сумасшедшая окраска только подчеркивает абсолютно новый внешний вид, мастерски созданный Джеффом и Даной Харрисон, глядя на этот мотоцикл, просто хочется повеселиться, и визуально байк кажется лучше, когда Джефф широко открывает дроссельную заслонку и FTR становится на заднее колесо. В соответствии с этим дизайном, Рич Филипс создал новое сиденье из черной кожи и темно-красной строчкой, соединяющей все вместе. Идея продолжается и в передней части благодаря фарам Indian, выпученным, как глаза, прикованные к дороге.

Не обошлось и без громоздкого V-образного двигателя с полированной защитной решеткой и расширительным бачком гоночного мотоцикла, дополняющим визуальную составляющую. Но гораздо больше изменений произошло в выхлопной системе Racefit «Longhorn» Growler: полностью титановая конструкция позволяет убрать 7,2 кг и производить потрясающий звук. Набор клипонов с ручками Domino и подножек Gilles идеально подходят для нового управления. И вы начинаете понимать, что на первый взгляд простая покраска заводского FTR 1200 на самом деле представляет собой чертовски умную трансформацию, которая улучшает байк по всем направлениям и подготавливает его к тому, что у Indian получается лучше всего; мчать на двух колесах по проселочным дорогам Айовы, которые стали личной игровой площадкой Джеффа.



ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать