ДЕРЗКИЙ УЛИЧНЫЙ ТРЕКЕР: Honda XR600R «Шумное бегство» (Noisy Escape) от Vetvlek Garage

03 август
Соберите вместе несколько приятелей, которые увлекаются мотоциклами, сядьте в пабе, закажите выпить, и в скором времени мотоциклы мечты уже будут на подставках, салфетках и в коллективном сознании. Но большинство этих машин уже к утру забудутся.

Однако Ник ван дер Влис - персонаж другого типа, с энтузиазмом относящийся к кастомным байкам. Так что, имея возможность соорудить для друга мотоцикл мечты, он не собирался упускать эту возможность. Предназначенный для улиц Роттердама, этот Honda XR600R выехал из мастерской Vetvlek Garage, готовый к безумию, извержению огня и уничтожению улиц, неудивительно, что его назвали «Шумным бегством»!

Ник занимается изготовлением кастомных байков в Нидерландах с 2014-го года и к 2018-му это стало его постоянной работой. Он просто один из тех людей, которые любят мотоциклы, полны идей и обладают вдохновляющей энергетикой. «Мы пили кофе в каком-то дорогом модном баре в Роттердаме, и я думаю, что именно тогда его осенило, что я могу быть тем, кто осуществит мечту всей его жизни», - рассказывает он о разговоре с его знакомым. «Поскольку он живет в Роттердаме, ему нужен маневренный байк «Ублюдок» (Bastard), - смеется Ник, описывая свою идею дерзкого уличного трекера.

«Итак, что же получалось с учетом сказанного и ДОЛГИХ размышлений! Я приложил множество усилий, чтобы объединить все его пожелания и воплотить их в нашем уникальном дизайне». Прежде чем можно было приступить к работе, им нужно было найти подходящий байк-донор. Honda был в списке на первом месте, но сначала нужно было кое-что решить. Благодаря чистым линиям и легкому весу мотоцикла, Ник смог уговорить своего друга начать работу. Имея в своем распоряжении XR600R и кучу идей, он работал так быстро, как только мог, этот человек просто любит творить.

С разобранным мотоциклом, выключенным двигателем и чистым холстом, на котором можно было творить, первое, что он хотел исправить, - внешний вид, но это было нелегко. «Придумать идею - это одно, а вот найти идеальные детали, которые вписываются в дизайн не так-то просто.

Именно в этом и заключалась проблема с поиском бензобака». Первым опробованным баком был Kawasaki KH110, но у него была неглубокая посадка, за ним последовал агрегат Kawasaki Binter, на который Нику не хватило бы времени. Наконец, в интернете он нашел парня, продающего старый бак Suzuki, а на заднем плане фотографии он увидел кучу других старых резервуаров, в которых он решил покопаться!

Бак, который он в итоге выбрал, представлял собой мини-устройство 70-х годов, ржавый, помятый, а крышку заливной горловины нельзя было открыть, однако это было именно то, что он искал. И рама, и бак потребовали модификаций, чтобы соответствовать сборке, сам бак был расширен в задней части, а фиксатор заливной горловины просверлен и усовершенствован с помощью красивой новой крышки.

«Полосатая отделка вернулась на остальную часть мотоцикла. Белые полосы на ободах, и такой же толщины черная полоса на белой передней пластине с надписью «NE», что означает «Noisy Escape» (шумное бегство). Двигатель окрашен под цвет серого металлического бака».

Задняя часть мотоцикла выглядит потрясающе, и отсутствие батареи обеспечивает чистый внешний вид. С каждой стороны нового подрамника трубы идут вверх, а приварены они к заднему обручу с фрезерованным корпусом ЧПУ, чтобы установить заднюю светодиодную фару Highsider Shorty. Само сиденье сохраняет минималистичный вид, повторяя линии новой металлической конструкции, но при этом обеспечивая комфорт и безупречный внешний вид. Ник сам изготовил поддон сиденья, а также обшивку под сиденьем, чтобы уменьшить нагрев, прежде чем Ellemeyer позаботились об обивке.

Теперь, чтобы поставить байк на колеса, «Ян Саймон из JSR Service снабдил колеса спицами из нержавеющей стали, а я покрыл их резиной Dunlop Mutant». Затем началась работа над хитроумной подвеской, головная труба прошла через фрезеровку, а у вилок CRF450R теперь есть подходящие для XR подшипники.

Затем были установлены заниженные и модифицированные трубки вилки, соответствующие амортизатору Hyperpro, который также подстроил подвеску под вес гонщика. Тормозная система также получила крупное обновление от Moto Master; спереди был установлен гигантский 320-миллиметровый ротор.

У силовой установки теперь есть новое сцепление, карбюратор с форсункой, внутренний фильтр, но особого внимания достоин выхлоп. Система из нержавеющей стали сделана Ником из обрезков, чтобы получился тот миниатюрный размер и дизайн, который был ему нужен. «Я сделал совершенно новую проводку с нуля с полностью постоянным током, а не частично переменным и частично постоянным.

Таким образом, все светодиодное освещение работает без батареи». Существует множество умных решений, позволяющих свести все это к крошечному отделению, которое по-прежнему управляет всем, что нужно мотоциклу для уличного движения. Но незаметная снаружи работа – вот что самое лучшее, как держатель номерного знака, при тщательном рассмотрении которого раскрывается все больше и больше деталей. Но поверните ключ, нажмите на педаль газа, и это «Шумное бегство» подарит вам нирвану.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/hooligan-street-tracker-honda-xr600r-noisy-escape-by-vetvlek-garage/
Что почитать