СПАСАТЕЛЬНАЯ МИССИЯ: Honda CX500 от Purpose Built Moto
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Если вы когда-нибудь покупали дом и хотели немного сэкономить, то наверняка встречали недвижимость, которую агенты называли «восторгом для ремонтников».
На самом деле они хотели сказать, что это была денежная яма с миллионом проблем, которые часто скрывались под свежим слоем краски. Хоть большинство этих домов и не на колесах, ситуация очень похожа на работу Purpose Built Moto из Квинсленда, когда в их мастерскую въехало то, что, как оказалось, было уже кастомизированным CX500. Владелец обнаружил несколько проблем, но потребовалось все умение команды PBM, чтобы вернуть ему полностью функциональную машину, вызывающую только восторг.
«Honda CX500 Café Racer выглядел довольно красиво, с аккуратной сборкой, парочкой хитростей и несколькими действительно дорогими обновлениями. Когда он въехал в мою мастерскую, я подумал, а почему он здесь. Я спросил: «Так что нужно исправить?» Я получил подробный список задач, которые требовались байку Honda, чтобы приспособить его к дороге», - объясняет Том из Purpose Built. Там уже была выполнена работа по переоборудованию на моноамортизатор, установке вилки USD, колес со спицами, модернизированию электроники. Проблема в том, что это был классический случай «Хорошо от далекого, далеко от хорошего!»
У всех этих модификаций были какие-то проблемы, и, как говорит Том: «Это просто набор дорогостоящих деталей. Что нам нужно было сделать, так это заставить эту штуку работать. После тщательной проверки список значительно расширился». Чтобы мотоцикл поехал, необходимо было полностью переделать подвеску и колеса! Сами колеса были неправильно собраны и, поэтому они отправились на правильную обработку. Что касается подвески, то передняя часть была слишком жесткой, а задняя часть – неаккуратной.
Чтобы этот шикарный набор вилок USD работал правильно, старые подшипники рулевой колонки были заменены, а тройные зажимы были перенастроены для плавной работы. Затем настал черед задней части мотоцикла, и хотя многие в такой ситуации заменяют моноамортизаторы, немногие делают это правильно: «Вам никогда не сделать все правильно со стандартным задним амортизатором. Жесткость пружины, необходимая для такого коэффициента подвески, заоблачно высока. По своему опыту я знал, что это кастомная работа. За основу взяли подержанный задний амортизатор Showa, он был оснащен модифицированной усиленной пружиной и переделан с помощью правильной системой клапанов. Наши товарищи из Ride Dynamics снова справились с задачей».
Следующим в списке элементов, которые требовали починки, была установка подножек, они отлично дополняли байк, но CX500 никогда не создавался для таких модных гоночных комплектов. К счастью, в Purpose Built уже делали подобное раньше много раз, и когда они приступили к сооружению рычагов, работа с задним тормозом и переключателем передач была скорее радостью, чем головной болью. Теперь, когда мотоцикл заработал, с электрикой нужно было сделать то же самое. Проблемы с зажиганием, цепью стартера и общей работой были устранены.
Когда пришел владелец, команда сообщила, что сиденье жесткое и очень тяжелое. Поэтому, когда Том изменил дизайн хвостовой части на что-то более эстетичное, он также нашел время, чтобы изменить форму сиденья, чтобы оно не только хорошо выглядело, но и обеспечивало комфорт. Затем Джеймсон из Timeless занялся обивкой, и работа со швами была безупречной. Покрытие темной сатинированной бронзой отлично выделяет общие линии, а черные акценты только еще больше подчеркивают превосходную работу.
Но, разбирая мотоцикл для дальнейшей покраски, Том понял, что чего-то не хватает, «а именно: защиты радиатора! Из-за того, что удлинитель шланга стремился вниз, система охлаждения была лишь наполовину заполнена после того, как часть вытекла на землю после охлаждения при высоких температурах. Примечание. Вам понадобится канистра для перелива, хотя бы небольшая. Поэтому мы нанесли на план область под резервуаром, изготовили небольшую алюминиевую банку-защелку и подключили ее. Еще одна проблема была решена». После исправления этой ошибки остальная часть двигателя стала идеальной, и карбюраторы Mukini с DNA-фильтрами, и гладкая выхлопная система.
«Для освещения были взяты наша светодиодная фар и светодиодные поворотники 3-в-1, и все это было установлено на кастомных кронштейнах». В задней части мотоцикла теперь находится аккуратный кронштейн для номерного знака со специальным освещением. В бак встроен цифровой спидометр, который вместе с выдвижной крышкой бензобака сохраняет линии в неприкосновенности, именно так они и сохранились в байке, что является свидетельством мастерства команды Purpose Built Moto. Учитывая, как плохо байк был модифицирован, ребята пришли на помощь и вернули владельцу ключи от CX500, который теперь круто выглядит и отлично ездит.