ОБОРОТЕНЬ: Honda CX500 от Dotto Creations

22 июля
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Это измученная форма искусства, результатом которой являются одни из самых прекрасных творений человека, которые должны быть недорогими, простыми в управлении, универсальными и высокотехнологичными.

Таким образом, у сборщика мотоциклов кожа должна быть прочна как камень, ведь на его работу могут отреагировать как любовью, так и ненавистью. Игнорируя месяцы кропотливой работы, публика может быть жестокой. Тем не менее, благодаря таким компаниям, как Kohama, Davidson, Tamburini, и Terblanche, у нас есть мотоциклы, которые стали такой же частью индивидуальности байкера, как и культура, в которой они существуют. Для двух творческих итальянских умов, работающих под брендом Dotto, процесс проектирования является их формой самовыражения, и до сих пор вы, вероятно, видели только их рендеры, но теперь они решили сделать что-нибудь реальное, так родилась «Biancaneve».

Dotto Creations — детище Франческо Яннуцци и Джанлуки Бартолини, которые познакомились во время работы во всемирно известной дизайн-студии Pininfarina и имеют многолетний опыт работы с другими крупными игроками в проектировании, Italdesign Giugiaro и группой Volvo. Несколько лет назад они задались вопросом, а на каком основании продукт можно считать мотоциклом? У любителей вина, джаза и всего, что связано с автомобилестроением, это вызвало много вопросов, и их работа была направлена не только на поиск ответов, но и на то, чтобы теоретические и философские идеи воплотились в полноценную функционирующую машину.

Результатом их поисков стала Biancaneve, полностью переосмысленная Honda CX500 1979-го года, сборка, которая перед вами - окончательный прототип, из которого будет собрана ограниченная серия из двадцати мотоциклов. Но чтобы по-настоящему понять эту машину, недостаточно просто перечислить ее компоненты, нужно углубиться в сам процесс проектирования. Ведь мотоцикл — это всего лишь два колеса, двигатель и способ управления ими. В результате мы получаем универсальный мотоцикл, который предлагают многие производители. Но они все шаблонны, по сути, один и тот же мотоцикл, просто с другим значком.

Dotto creations решили отбросить все условности и вместо этого сосредоточиться на возможностях, которые представляла каждая проблема. Здесь они увидели мотоцикл в двух разных состояниях: припаркованный байк, который представляет собой статическое изображение и движущийся объект, машина, которая должна перемещать человека между пунктами назначения. На данный момент они решили сосредоточиться исключительно на эстетике и дать волю своим дизайнерским мыслям.

Но будучи помешанными на механике, они хотели черпать вдохновение из самой машины, поэтому старый CX500 разобрали до последней детали, и даже сняли спицы Comstar. Двигатель тоже был разобран, детали тщательно изучены, а затем все механические компоненты перестроены так, чтобы у парней получилась прочная основа. Затем их опыт в автомобильном дизайне помог им справляться с практическими аспектами.

Далее была заменена вся проводка, использовано огромное количество продукции Motogadget, а функциональные компоненты спрятаны, чтобы акцент был сделан на форме. «Такой подход дал нам возможность начать моделировать его как захочется, не особо заботясь о положении водителя, в результате чего основа будто в движении, даже если мотоцикл стоит». И эта основа абсолютно прекрасна, она почти парит над угловатой рамой CX и все же накрывает ее любящими объятиями. Головки цилиндров теперь немного шире, а кузов сужается в «бедрах» перед широкой задней частью.

Как и все мотоциклы с рамой-монокок, он чувствуется по-особенному. Но там, где другие мотоциклы требуют компромисса, гении Dotto находили идеальные решения. Наиболее очевидным из них является сиденье. Пока другие просто усаживают водителя сверху, как если бы они сидели на вершине ракеты, ребята из Dotto сделали более элегантный вариант. Двойные газовые стойки и механические рычаги позволяют кузову открываться и предоставлять сиденье со стильной хвостовой частью.

Перед водителем находится еще одно скрытое отделение, которое прячет топливный бак и крышку заливной горловины. В результате линии становятся гладкими и при этом не нарушают функциональность. Чтобы сбалансировать линии нового кузова, был выбран новый комплект амортизаторов Hagon, которые на дюйм приподнимают заднюю часть. Негативное пространство под сиденьем достигается с помощью набора воздушных фильтров, а выхлопные трубы с косым срезом обеспечивают байку звук, соответствующий его красоте.

Простая истина заключается в том, что словами можно описать лишь физическую форму этой машины. Так что, если есть возможность, отправляйтесь на выставку Bike Shed Show в Лондоне или FuoriSalone в Милане, чтобы полюбоваться творением Dotto.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать