РЕВУЩИЙ СКУТЕР: Honda Cub с двигателем DT250MX

5 августа
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
«Лучшие выбирают Honda» - гласил знаменитый рекламный слоган, который успешно продал Honda Cub всему миру и сделал японскую компанию именем нарицательным.

С момента их появления в 1958-ом году по всему миру было продано более 100 миллионов штук, это самый продаваемый мотоцикл в истории. Но, наконец, мы нашли самый настоящий из этих 100 миллионов, возможно, лучший из когда-либо собранных Honda Cub; и при его виде наши челюсти соприкоснулись с землей. В течение двух лет британский механик Брайан Рикеттс тратил все свободное время и выходные на создание этого невероятного творения. Из основы Honda C70 1975-го года родился самый крутой Cub в мире.

«Это моя версия того, каким на самом деле должен был быть Honda Cub», - откровенно заявляет Брайан. Если он доберется до гонок Superbike, то даже ребятам из MotoGP придется поднапрячься! Простая конструкция скутера была и остается популярной у всех поколений. Он развозит почту в Австралии, где он особо популярен в качестве почтового мотоцикла, и у него столько поклонников по всему миру, что вы и не поверите, скольких людей он научил ездить на мотоцикле.

Но, несмотря на все доставляемое им удовольствие, он никогда не был крутым байком, конечно, пока Брайан не взялся за него! Можно понять, насколько серьезным было его отношение к созданию этого мотоцикла, после его фразы: «Я заставлю эту Honda отжигать», а это явно не то, что вы слышите о Cub каждый день. Но человек с широкой улыбкой и бесконечным энтузиазмом по отношению к двухколесному транспорту не делает ничего вполсилы, и именно таким и должен быть этот Cub!

С байка сначала была снята основная труба, а затем и почти все оставшиеся части стальной рамы, пока от заводских деталей не остались только передняя бабка, топливный бак и брызговик. Теперь Брайан мог приступить к работе над ходовой частью Cub, и для этого он использовал бесшовные холоднотянутые трубы. Со сварочным аппаратом в руках в нем просыпается настоящий творец, ведь он самостоятельно собрал все по кусочкам, взяв оригинальный кузов, и добавив 60 мм пространства для увеличения угла наклона.

Вернувшись в свой гараж, Брайан обратил внимание на заводские металлические детали. Заднее крыло придает байку угрожающий вид на дороге, и силуэт этого зверя начал приобретать серьезные очертания. Затем, взявшись за переднюю вилку и снова используя свой бесконечный талант, он расширил заводской набор на 60 мм. Отказавшись от заводского свингарма и сдвоенных амортизаторов в пользу хардтейла, он изменил внутренние пружины передней вилки и добавил дополнительную преднагрузку.

Чтобы привести байк в движение, нужно было с нуля создать набор кастомных колес, и началось все со ступиц от Yamaha Y125Z. Они, конечно, не предназначались для прямого крепления на болты и требовали значительных модификаций, прежде чем их можно было установить в ободы на 3,5 дюйма спереди и 4,5 дюйма сзади с помощью спиц RCB. Шины были выбраны внушительные, 120 спереди и 160 сзади. Тормоза тоже впечатляют: передний 300-миллиметровый диск зажат двухпоршневым суппортом RCB на кастомном креплении рычага галопа.

Вся эта тормозная мощность пригодится, когда вы закроете дроссельную заслонку на полностью перестроенном двухтактном двигателе, который Брайан впихнул в раму; она взята из Yamaha DT250MX. Если забыть о здравомыслии, это действительно не выглядит неуместным, на самом деле так и должно быть: двигатель объемом 250 куб.см теперь забирает воздух через боковой впуск и карбюратор. Выхлоп тоже является произведением искусства: единственный коллектор спускается в специально изготовленную расширительную камеру из нержавеющей стали, а затем меняет свое направление, чтобы закончится необычным глушителем.

Внешний вид не отстает по модификациям, покрытие цвета карамелек со вкусом рутбира с графикой от DW Automotive просто потрясающее. И оно идеально сочетается с кастомным коричневым кожаным сиденьем от Сэма Тригга. Элементы управления тоже качественные, дроссельная заслонка Daytona, рычаги RCB и сложный главный тормозной цилиндр с прозрачным верхом гарантируют отменную работу мотоцикла. Но эта кастомная сборка не просто совокупность деталей. Это олицетворение мечты, воплощенное в жизнь благодаря трудолюбию одного очень талантливого человека и навыкам удивительных механиков. Другого такого Cub просто нет, хочется выпить это покрытие пивного цвета, услышать двухтактный рев, а потом просто любоваться тем, как это чертовски круто.

Логотип SSS в виде акульей пасти - первое, что бросается в глаза, отчасти это психологическая война, отчасти самовыражение летчика-истребителя, он украшал многие самолеты в начале 20-го века. Кроме того, название Spitfire, самолета, разработанного Р. Дж. Митчеллом, с двигателем Merlin мощностью 1500 л.с., часто упоминалось в Битве за Британию и вселяло надежду и гордость в осажденную нацию. Все это привлекает и разжигает аппетит подразделения Speed Shop, которое не упустит шанс воспользоваться случаем и предложить кастомные крутые байки, соответствующие ассортименту одежды компании. Вряд ли мы сможем позволить себе один из этих байков, но, думаю, можно хоть взглянуть на часть снаряжения.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать