БРИТВЕННО ОСТРЫЙ: Honda CB750 от Cardsharper Customs

14 февраля
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Купить новый автомобиль или мотоцикл в наши дни довольно просто, а обзоры экспертов помогут выбрать подходящую вам модель.

Но когда речь заходит о выборе кастомизатора для вашего байка, все становится гораздо сложнее, ведь вы часто рассчитываете, что он будет отличным производителем, автомаляром, механиком и дизайнером в одном лице. Обычно вы можете лично встретиться с мастером, пообщаться с ним и проверить его мастерство, но Covid-19 внес серьезные изменения в эту схему. Но не переживайте, у Яцека Мулака из польского Cardsharper Customs даже в мыслях не было обмануть своего клиента, и он доставил ему этот поистине потрясающий Honda CB750.

Мы следили за работой Яцека в течение многих лет и рассказывали о многих его сборках, которые всегда были первоклассными, он оттачивал свое мастерство в течение всех этих лет, выпуская один шедевр за другим. «Основой стал Honda CB750 1971-го года. Клиент купил его для меня, и это был уже немного измененный брат-мотоцикл. Двигатель все-таки нуждался в ремонте, но я итак поменял бы все в этой сборке!» Загвоздка была в том, что клиент из Берлина никогда не видел донора до покупки, и он не увидит мотоцикл, пока ему не доставят его полностью готовым; остается только верить.

Работа началась с полной разборки мотоцикла и значительного укорочения подрамника. Чтобы сохранить заднюю часть как можно более чистой, на нее установили плоскую раму, а заднюю фару поместили в кастомную алюминиевую окантовку. Остальная часть рамы была отшлифована, сварные швы затерты, а затем конструкцию покрыли порошковым напылением черного матового цвета. Многие другие детали, которые обычно не упоминаются в обзорах, также были обработаны износостойким покрытием: педаль тормоза, задний тормозной рычаг, опорный стержень и все мелкие детали, которые обычно игнорируются.

Что касается топливного бака, то заказчику очень нравился внешний вид резервуара CB550, и это заставило Яцека отыскать подобный бензобак. Найдя деталь в подходящем состоянии, он ее отшлифовал и вырезал дно, чтобы создать углубление, которое позволило бы поместить карбюратор на более высоком 750-кубовом двигателе. Задний капот был сделан вручную и представляет собой седло кафе-рейсера идеального размера и пропорций. Само сиденье расположено на самостоятельно сделанном поддоне, и покрыто оно черной кожей с кастомной строчкой от любимого обивщика Яцека.

Настало время покраски, и здесь маляру действительно пришлось постараться. «Мотоцикл раскрасил мой коллега Марчин, маляр, и он хотел мне врезать за такой сложный запрос», — смеется Яцек. «Черный глянцевый цвет на баке и заднем сидении равномерно поблескивает. Боковые панели в двух вариациях коричневого и одного золотого оттенка дополнительно покрыты матовым лаком». Конечный результат просто ошеломляющий, а в сочетании с кожаной отделкой работа выглядит просто невероятно. Но этот байк делали для того, чтобы на нем ездить, поэтому предстояло совершить еще несколько серьезных изменений.

Первым из них был отказ от всей заводской передней части и замена набора вилок и тройных траверс от Suzuki GSXR с использованием комплекта подшипников All Balls. Мощные золотые вилки не просто хорошо сочетаются с краской, они обеспечивают улучшенную управляемость, а большой тормозной набор Tokico также добавляет удобства. Далее, желая сохранить стандартные диски, Яцеку пришлось изготовить совершенно новую ось и специальные проставки. Колесные диски были выкрашены в черный цвет и обтянуты современной резиной в винтажном стиле, а также установлен новый комплект задних амортизаторов.

Чтобы завести всю эту конструкцию, двигатель был перестроен, а набор труб из нержавеющей стали был изготовлен собственными силами. Карбюраторы были оснащены воздушными фильтрами, а затем покрыты церакотом. Такое же покрытие было использовано и на боковых крышках двигателя, а также на заднем цепном колесе и цепи, хоть это и было сложно. Масляный бак Яцек решил изготовить с нуля из нержавеющей стали, а затем оснастил его крышкой с черным покрытием с аккуратными красными болтами.

Все вспомогательные компоненты также первоклассные, совершенно новая проводка был собрана с нуля, а заводские блоки переключателей были полностью пересобраны. Руководит всем этим контроллер m.unit, а аккумулятор спрятан под сиденьем, которое легко снимается, чтобы можно было наполнить масляный бак.

Проверив мотоцикл, Яцек отправил его в Берлин: «Йенс проявил достаточно терпения и был уверен в моих идеях и навыках, потому что первые фотографии готового мотоцикла он увидел только после этой фотосессии. Вероятно, вживую он произвел на него еще большее впечатление». И мы можем понять, почему!


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать