ДАРОВАННЫЙ ЛОРДОМ: Harley-Davidson «Urban Tracker» от Lord Drake Kustoms

07 апреля
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Многоэтажные отели, курортная атмосфера и бурная ночная жизнь делают города Майами и Малага практически близнецами, несмотря на то, что они находятся на противоположных сторонах Атлантики.

Вы приходите туда развлечься и хорошо провести время, и это делает их идеальным местом для мастерской кастомных мотоциклов. Поэтому вместо того, чтобы выбирать между ними, Фран Манен живет активной жизнью, имея штаб-квартиры своей компании в обоих городах. В Lord Drake Kustoms осуществят все ваши желания, хотите ли вы выйти в свет на кафе-рейсере или отправиться в путешествие на чоппере, они могут всё. Поэтому, когда их попросили о Harley-Davidson в стиле скремблера, на котором можно было бы ездить вдвоем, и родилась эта сборка Urbantracker, начавшая свою жизнь как скромный 883 Sportster.

Несмотря на очаровательные пейзажи вокруг и дни, проходящие за сборкой кастомных мотоциклов, Фрэн часто сталкивается с проблемами, которые ему приходится преодолевать. В случае с этим Harley Davidson Sportster 883 2010 года, он создавал мотоцикл, действительно способный работать как скремблер и при этом вмещать не только своего владельца, но и пассажира. Эти очень практичные желания не могли подавить стремление Фрэн к необычному оформлению, как это видно на большинстве его эпических сборок. Многие из них были вдохновлены первыми безумными кастомами, которые он видел в музыкальных клипах на MTV.

Когда в качестве мотоцикла-донора был выбран Sportster, машина с мощным крутящим моментом, способная везти двоих, при этом оставаться элегантной, пришло время подготовить основу. Чтобы сиденье могло плавно разместиться над задним колесом, выдерживать вес еще одного человека и сообразно выглядеть, сначала была обрезана задняя часть рамы. Затем области вокруг точек крепления были усилены, а металлическая пластина закрыла каркас. Затем ходовая часть была выкрашена в черный, а свингарм покрыт порошковой краской белого цвета для контрастного вида.

Теперь можно было приступить к работе над кузовом, и хвостовая часть получилось очень хитроумной; объединение визуальных и структурных компонентов в одном изящном дизайне. Круглая труба, которая обычно образует обруч на подрамнике, является частью хвостовой секции, которую оградили листом металла для придания окончательной формы. В дополнение к передней опоре, которая прикручена к раме, двойные задние боковые опоры выступают с нижней стороны и надежно прикрепляются болтами к усиленным рейлингам ходовой части. Верхняя секция осталась плоской, чтобы принять заднюю часть и соответствовать нижней конструкции.

И водительское, и пассажирское сиденья выполнены из перфорированной кожи с ромбовидной строчкой, что обеспечивают комфортную поездку и водителю, и его другу. Остальная часть кузова намного проще по сравнению с передним крылом, установленным на новое крепление. Окантовка фары была грамотно скрыта, а цифры были именно выбиты на металле, а не просто нарисованы. Наконец, заводской бак получил необычное наливное отверстие, а выемки для колен стали больше.

Конечно, у мотоцикла была хорошая основа, но заводская подвеска сдалась бы при первом же ударе, поэтому нужно было серьезное усиление. Задние двойные амортизаторы улучшены с помощью регулируемых комбинированных амортизаторов Ohlins. Это позволяет быстро настроить байк для перевозки одного или двух пассажиров. Первоначальные вилки HD были среднего качества, но Фрэн нашел в ближайшей мастерской находку, которая решила бы проблему. Набор WP от KTM, модифицированных специально для этого американца.

Эти новые ножки позволяют прикрутить выкрашенный в красный цвет суппорт Brembo, который зажимает диск KTM, а набор новых ступиц позволяет соединять легкие диски спицами из нержавеющей стали. Была выбрана сверхагрессивная резина, и учитывая размер протектора шин Metzeler, пассажиру теперь удобнее держаться на байке. Есть также набор откидных подножек, и водитель может облокотиться на толстые перекладины для максимального воздействия на рычаги для приручения зверя.

Они, как и большая часть мотоцикла, выполнены в потрясающе ярко-белом цвете с красными вставками и пастельной графикой, что подчеркивает забавную сторону этого мотоцикла. Лучше всего это проиллюстрировано на разукрашенном теплозащитном экране в форме доски для серфинга; веселый байк, который никогда не воспринимается слишком серьезно. Хоть трубы и не заметны, скремблер рычит как бульдог благодаря выхлопу SuperTrapp. Воздушный фильтр ручной работы был изготовлен, как и остальная часть мотоцикла, на заводе в Малаге, со всеми необходимыми индикаторами. Конечный результат не только соответствовал заявленным требованиям, но и отвечал высоким стандартам, которыми славится мастерская Lord Drake, и обладал той веселой атмосферой, которая витала в городах, которые они называют своим домом.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать