Его можно было назвать Covid-19, но именно 2020-ый год стал ударом для всего земного шара, когда все делали все возможное, чтобы оставаться в безопасности и при этом в здравом уме.
Ввиду долгого простоя парни из Team Classic Suzuki не собирались терять столько времени, и когда большинство гонок отменили, они коллективно задались вопросом: «А что, если?». Ответом на этот вопрос стал лучший уличный Suzuki Katana. В комплекте с оригинальным двигателем World Superbike, компонентами из их гоночной программы и лучшими поставщиками на планете - все это в одном потрясающем проекте. Вот что происходит, когда механики гоночных мотоциклов получают все возможные привилегии – мотоцикл Killer Katana (Убийственная катана), который разрубит все на своем пути.
Ранее команда собрала Katana для чемпионата Европы по классическим гонкам на выносливость, одержав победу в классе на Ошерслебене в Германии. Таким образом, у них есть большой опыт работы с легендарной моделью, а спонсорство в рамках программы Suzuki Vintage Parts означает, что у них есть доступ ко всем наворотам. Эта программа представляет собой блестящую концепцию, позволяющую энтузиастам получить доступ к совершенно новым деталям, чтобы держать свои классические и винтажные Suzuki в тонусе. Нужен новый шатун для RGV250 или водяной насос для «71 Water Buffalo», они вам помогут. Таким образом, имея доступ почти ко всему, что только может понадобиться, ребята с головой окунулись в проект.
«В основе лежит двигатель мирового супербайка 2008-го года от Alstare GSX-R1000, полностью обновленный Натаном Коломби из Team Classic Suzuki; он выдает около 200 л.с. на заднем колесе». Да, это настоящий гоночный двигатель, который привел Фонси Ньето и Макса Нойкирхнера к победам в сезоне '08, где учувствовали, возможно, лучшие гонщики, которых когда-либо собирали для сезона WSBK. Радиатор и маслоохладитель в полном комплекте с алюминиевыми трубами обеспечивают охлаждение всей конструкции. Звериный рык исходит из любезно предоставленных Alstare world superbike коллекторов, соединенных с промежуточной трубой и наконечником Racefit.
«Это чистокровный заводской мотоцикл, все детали с завода Suzuki!» Система управления Yoshimura EM Pro позволяет команде взять под свой контроль мотор-монстр. Теперь им нужно было найти для двигателя подходящую оболочку. Для этого была выбрана рама Alstare с чемпионата 2008-го года, основанная на размерах дорожного K8 GSX-R1000 с небольшими кастомными дополнениями, которые можно получить от такого опытного гоночного снаряжения. В задней части находится очень необычный свингарм от Alpha Performance Fabrications. Будучи больше и все же легче заводской детали, он является одной из самых важных частей любого гоночного мотоцикла и был создан как дань уважения оригинальной модели Katana.
Ребята из Alpha также создали кастомный подрамник для этого проекта, и, как и свингарм, они приспособили его для установки двойного амортизатора, опять же, как и в оригинале Katana. Передняя и задняя часть полного набора компонентов подвески предоставлена компанией Ohlins, поставщиком практически любой гоночной команды мира. Хотя нам кажется, что ребята немного смягчили демпфирование для улицы. Тормозная система - это все самое лучшее, что прислала итальянская фирма Brembo, она превосходит даже тормозную систему, установленную на гоночных машинах Alstare. «Задний суппорт незаметно проходит между свингармом и колесом, чтобы сделать заднюю часть более аккуратной».
Что касается колес, то они обязательно должны быть легкими, а магниевые Dymag CH3 еще и сохраняют классический вид, такие же колеса, как на репликах Team Classic Suzuki XR69. Они обуты в хоть и дорожные, но очень удобные для треков шины Michelin Power Cup Evo, 120 спереди и 200 сзади. Для выработки энергии нужно много топлива, и чтобы накормить голодного зверя, понадобился топливный бак WSBK. Корпус начинается с сиденья из собственной программы Katana от Team Classic Suzuki, модифицированного для соответствия большому баку.
Носовой обтекатель - это новый старый обтекатель Katana, доступный по программе Suzuki Vintage Parts, который был расширен на один дюйм и модифицирован для соответствия конструкции. Формы носа и сиденья были использованы для создания карбоновых панелей. Над передней шиной находится углеродное крыло, а выше находится классический экран Katana с потрясающим светодиодным фарами, обрамленными углеродным волокном. Подчистив заднюю часть, ребята установили только миниатюрную светодиодную заднюю фару на сиденье, и да, черт возьми, номерной знак! Дальше дело было за пульверизатором для глянцевого серебряного покрытия с красными наклейками, просто и в то же время потрясающе.
Компания Racefastener поставила много фурнитуры, а затем добрые люди из итальянской компании-поставщика Race Seats создали гладкое и удобное сиденье с логотипом Katana. Кастомные легированные подножки и клипоны были разработаны и изготовлены собственными силами. Конечный результат просто восхитителен: оригинальные линии Katana сохранены, но при этом со всех сторон заметен новаторский силуэт. И все же, под этим кузовом скрывается настоящий супербайк, выдающий 200 л.с. всего лишь одним поворотом дроссельной заслонки, а лучшие из возможных подвеска и тормоза держать все это под контролем. Если кому надо, я продаю почку!