ОПАСНЫЕ ВЫХОДНЫЕ: обзор FTR1200 S RACE REPLICA от INDIAN

08 декабря
Когда в 2017 году появились фотографии концепта FTR1200, я первым делом подумал, что если они сделают этот байк, я продам свои почки, чтобы получить его. Прошло несколько лет; они наконец выпустили его, и он правда выглядел довольно близко к концептуальным фотографиям.

Не хватало только трубы, которая мне так понравилась. Он выглядел великолепно, но потом я начал думать, что мои почки еще пригодятся мне в дальнейшем - моя печень сама не вывезет. Поэтому, когда Indian предложили мне взять FTR1200 S Race Replica на несколько дней, я не мог дождаться, чтобы сесть и прокатиться на этой штуковине. Мне давно хотелось покататься на этой машине! Не говоря уже о том, что я просто очень хочу отправиться в долгую поездку после всего этого ковидного ада.

Животное вот-вот выпустят из клетки в дикую природу.

Мне пришлось ехать в дилерский центр Indian в Сиднее, чтобы забрать байк. Менеджер подумал, что было бы круто увидеть его распаковку. Этот конкретный FTR только-только прибыл, поэтому я очень хотел, чтобы его распаковали - никогда не ездил на мотоцикле прямо сразу после покупки. Итак, после составления договоров об изъятии моих почек, если я вдруг его сломаю, мне дали ключи от этого нового FTR. Как раз когда я собирался уехать в закат, харизматичный продавец сказал: «Только не будь одним из тех парней, которые вернут его с пробегом в тысячу километров [600 миль]». Это показалось мне странным, потому что разве не для этого все затевалось? Я просто улыбнулся и ответил, что не буду таким придурком.

Но я продолжал думать о том, что сказал продавец из Indian. Всю свою жизнь я обычно делал противоположное тому, что мне говорят. Я разрывался на части. Я мог бы использовать умную часть своего мозга и вернуть мотоцикл, накрутив не слишком много миль, или я мог бы попытаться проехать столько, сколько смогу... это был своеобразный вызов. Мой тупой мозг начал подсчитывать, сколько времени мне понадобится, чтобы объехать Австралию, но затем мой умный мозг включился и отбросил эту мысль, потому что подумал, что Indian никогда не даст мне другом мотоцикл, если я так сделаю. Но обзор того стоит, сказал мой тупой мозг! Тогда я подумал, что все будет зависеть от байка. Если на нем будет весело ездить, то остановиться будет трудно… да?

Когда я выезжал на автостраду по дороге домой, я понял, что на экране отображаются мили в час (особенности модели для США), и мне нужно было переключиться на километры в час. Учитывая наличие дорожных камер, мне нужно было сделать это быстро. Я ехал намного быстрее, чем думал. К счастью, экран реагировал и на перчатки, и мне удалось пролистать настройки, чтобы изменить режим (я знаю, что должен был остановиться).

Сам экран немного одутловатый и выглядит как Nintendo Switch, прикрепленный к рулю. Сначала я подумал, что это просто переоцененный спидометр, но мне он понравился. Он позволяет легко увидеть всю информацию о мотоцикле в большом формате. Вы даже можете выбрать разные ретро-режимы в нормальном и темном оформлении. У меня возникли проблемы с синхронизацией телефона и устройства, оказалось, что приложение Indian не работает с FTR1200, что странно. Также я думал, что на экране будет встроенная спутниковая навигация, но скорее всего, он использует навигацию вашего телефона, и, к сожалению, мне не удалось заставить все это работать.

Как только я сажусь на FTR1200, мне кажется, что сиденье слишком высокое для моих 178 см. В характеристиках указано, что высота сиденья рассчитана на 184 см - для сравнения, BMW GS лишь немного выше – на 190 см. Положение при езде вертикальное, почти как у уличного трекера, и позволяет ездить весьма агрессивно. Когда стоишь на месте, кажется, что он тяжелый, но когда вы едете, он становится легким и маневренным. Когда я ехал по городским дорогам, я кое-что заметил: он не любит замедляться в час пик. Каждый светофор мешает этому оружию перейти на более высокую передачу - я почти чувствую его ворчание.

Так или иначе, я отменил все свои дела на выходные и решил просто покататься на одних из лучших дорог окраин Сиднея все выходные и попытаться накрутить несколько миль на нем - но, конечно, не слишком много. Как только я начал ездить на мотоцикле по открытой дороге, мне буквально не хотелось останавливаться. Это забавная машина. Теперь мне бы хотелось послушать свой тупой мозг и прокатиться по Австралии. Двигатель объемом 1200 куб.см обеспечивает огромную мощность, а управляемость мотоцикла сильно напоминает спортивный. Воодушевленный полученным опытом, я решил организовать несколько поездок с людьми, которых не видел годами, и в итоге спланировал четыре поездки с разными группами друзей на выходные. Неважно, как далеко они были - я был рад приехать в гости.

На бумаге байк довольно тяжелый - Indian утверждают, что мотоцикл весит около 225 кг (490 фунтов), - но в движении он совсем не такой тяжелый. На самом деле он кажется довольно проворным, когда я вхожу в повороты на скорости. Отчасти причина в низком центре тяжести. Массивный на вид «топливный бак» вовсе не является топливным баком - вместо него стоит воздушная камера. Настоящий бак находится под сиденьем, а аккумулятор - в передней части двигателя рядом с маслоохладителем. Единственным недостатком сборки является то, что в бак вмещается мало топлива. Максимум, который мне удалось влить в бак, это около 13 литров. Кроме того, заправка довольно напряжная из-за формы внутренней части наполнителя – возможно, дело было во мне, но потребовалось время, чтобы привыкнуть.

Что касается мощности, то этот байк можно сравнить с американским маслкаром. Это как Мустанг от мира мотоциклов. Двигатель представляет собой V-образную двухцилиндровую установку объемом 1200 куб.см, которая выдает 120 лошадиных сил и крутящий момент в 87 фунтов. Это может показаться не таким впечатляющим, но по ощущениям эта штука развивает мощность в 200 лошадиных сил. Кажется, что из каждой передачи можно выжать гораздо больше, прежде чем сменить ее. Дроссельная заслонка очень отзывчива и при ускорении действительно ощущается как деталь спортивного мотоцикла.

И давайте не будем забывать о впечатляющих составных этого мотоцикла. Переднее колесо имеет сдвоенные моноблочные четырехпоршневые суппорты Brembo M4.32 и может остановиться мгновенно. В задней части находится двухпоршневой суппорт Brembo P34, который также обеспечивает невероятную тормозную способность. Все модели стандартно поставляются с антиблокировочной системой, но в этой гоночной модели вы можете отключить ее на ЖК-экране. Вы также можете выключить антипробуксовочную систему и ограничение езды на заднем колесе. Можно выбрать один из трех различных режимов - Стандартный, Дождь и Спорт - и, как вы, наверное, догадались, спортивный режим - самый увлекательный. По сути, это дает вам более быструю реакцию дроссельной заслонки, включает антиблокировочную / антипробуксовочную систему и отключает ограничение езды на заднем колесе – ну а кто это не любит?

Я не собираюсь вдаваться в подробности о FTR, потому что он неоднократно освещался в многочисленных публикациях и обзорах на YouTube. Но поскольку этот мотоцикл становится все более доступным, вам не нужно продавать почку, чтобы купить его. В целом, вы действительно получаете хороший мотоцикл за свои деньги с впечатляющим списком высококачественных компонентов. Выхлопная система Akrapovic входит в стандартную комплектацию модели Race Replica, но требует доплаты на базовой модели, и она правда того стоит.

Проведя три незабываемых дня на FTR1200, я проснулся в понедельник утром с грустью от начала недели, усугубленной тем, что мне пришлось вернуть байк. Я действительно не хотел его возвращать. На FTR приятно ездить, и я улыбался, катаясь на нем, и это именно то, что должны делать мотоциклы. Когда я прибыл в представительство Indian, я понял, что не следил за тем, сколько миль я проехал. Я смотрю на большой экран, и на нем было написано 955 км. По крайней мере, я не стал одним из тех придурков, которые накручивали тысячу километров - очевидно, мой умный мозг на этот раз победил.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/weekend-with-a-weapon-indian-ftr1200-s-race-replica/
Что почитать