СВЯЩЕННЫЙ ДЫМ: FTR 1200 от Indian Motorcycle Metz

3 марта
Вывернутые запястья, разрушительные мощности и ненасытность табачных спонсоров сделали гонки в 80-х и 90-х опасным занятием, будь то хай-сайды или закрытые трассы.

Но это был настоящий бум, и многие из нынешних заказчиков выросли в эту эпоху. Для Томаса Кастани и членов экипажа Indian Motorcycle Metz воспоминания о тех днях все еще живут в их воображении и никогда не перестают вдохновлять. Получив задание создать гоночную модель Indian FTR 1200, ребята начали отматывать время назад, придавая современному чуду ретро-атмосферу.

Торговая точка и мастерская Indian, расположенная на северо-востоке Франции в историческом городе Мец, окружена историческими памятниками, а самому поселению уже более 3000 лет. Поэтому неудивительно, что Томасу и его команде нравится ретро-подход к тому, что они делают, и, хотя время не повернуть вспять, новый проект стал шансом объединить новейшие технологии с радостными воспоминаниями из детства. «В Indian Metz нам хочется стряхнуть пыль с прошлого, чтобы перенести его в настоящее!»

Томас знает много информации об этом Indian, он посетил их штаб-квартиру, пообщался с лучшими американскими конструкторами, а также сам создал несколько прекрасных образцов. Выбрать донорский байк для этой сборки было настолько просто, насколько это возможно, официальный дилер Indian мог просто пройтись по выставочному залу и прикатить новый FTR в мастерскую. Было принято решение использовать цвета Rothman, возможно, самая известная гоночная раскраска того времени. После этого были заказаны оставшиеся детали, и дело сдвинулась с мертвой точки.

Чтобы изменить внешний вид мотоцикла, все панели кузова были сняты, а заводская фара была выброшена. Вместо этого спереди установлена совершенно новая номерная табличка с вентилируемым отверстием и цельным прожектором, придающим мотоциклу элегантный вид. Погрузившись в каталог аксессуаров Indian, парни раздобыли новейшие крышки радиатора, которые только появились на рынке. Также был добавлен поддон Wunderkind, который помогает сбалансировать внешний вид тяжелой машины.

Чтобы облегчить установку, обтекатель сиденья был заменен на углеродное волокно, а переднее крыло модифицировано в соответствии с новым дизайном. Затем были прикручены комплекты заглушек для баков FTR, и шедевр был готов к покраске. Эту задачу взяла на себя команда AR Performance, специалисты по суперкарам и гоночным автомобилям, и видно, что они прекрасно справились с этой работой. От воссозданных знаменитых логотипов и соответствующей графики до безупречных линий и насыщенного, глубокого блеска, которым обладает байк, - это было недешево, но оно того стоит.

Переходя от ностальгии к последним достижениям современных технологий, следующей модификацией Indian привнесли самое большое изменение, которое только можно было сделать в этом мотоцикле. Они перешли на легкие колеса, взяв комплект 17-дюймовых ободов Rotobox Boost, которые легче других моделей, и весят только половину заводского предложения. Такое резкое снижение неподрессоренной массы позволяет значительно улучшить управляемость и торможение, поэтому, чтобы сделать еще один шаг вперед, Томас также разработал полностью регулируемый задний амортизатор Mupo.

Учитывая внешний вид гоночного мотоцикла и его управляемость, нужно было, чтобы саундтрек соответствовал FTR, и благодаря партнерству Indian с американским гигантом S&S решение было быстро найдено. Заводской выхлоп может издавать глубокий рокот, и вы сможете по-настоящему услышать мурлыканье большого V-образного двигателя. Замена фильтра K&N на впуске и тюнинг добавят лошадиных сил, а новая цепь и алюминиевое цепное колесо еще больше снижают неподрессоренную массу.

Во время поездки в США в компанию Indian, Томас знатно набил сумки и привез несколько пар рулей Neken Джареда Миса для лучшего управления. Они хорошо сочетаются с набором грипсов Pro Taper. Готовый результат впечатляет своим ретро-гоночным дизайном, невероятной управляемостью и соответствующим звуком. Это стало доказательством того, что подход «меньше значит лучше» может доставить массу удовольствия, главное - выбрать подходящие компоненты, а не пытаться запихнуть все и сразу.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/holy-smoke-ftr1200-by-indian-motorcycle-metz/
Что почитать