КОРОЛЕВСКАЯ МОЩЬ: Enfield 650 Bobber от Rajputana Customs
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Когда вы объединяете старейший мотоциклетный бренд и старейшую форму кастомизации, у вас обязано получится что-то невероятное.
Укороченный Royal Enfield – это самый экономичный вариант, независимо от того, хотите ли вы уподобиться старому дизайну или создать новый. Но если вы хотите, чтобы байк выделялся из толпы и действительно был чем-то впечатляющим, вам нужно найти конструктора, который прекрасно понимает, что делает скромный RE таким особенным. Знакомьтесь с королевской семьей мотостроения Индии, Rajputana Customs, которая вооружилась новым 650 Twin и воплотила все ваши желания в жизнь благодаря сборке, которую они называют «Starlight» (Свет звезд).
Выросший в Джайпуре, лидер отряда Виджай Сингх Аджайраджпура получил свой первый мотоцикл всего в семь лет благодаря щедрому отцу, и с тех пор его любовь к двухколесным машинам только росла. Это было семейное дело: его дед также активно участвовал в гонках, а его двоюродный брат помог ему показать миру свой первый кастом более десяти лет назад. И хотя они могут построить любой мотоцикл, который вы пожелаете, команда Rajputana специализируется на бренде байков, заполонившем всю Индию, Royal Enfield.
650 Twin — чертовски крутой мотоцикл, за свои деньги трудно придумать мотоцикл лучше. Но на самом деле в этой сборке осталось очень мало заводского RE. «Starlight – единственный в своем роде боббер с хардтейлом на 650-твине. За исключением двигателя, все остальное в мотоцикле было сделано вручную в RCM», — объясняет Виджай. Итак, чтобы начать проект, нужно было снять все лишнее и подготовить раму к серьезному укорочению. Для облегчения жизни горловину и нижние трубы оставили, но все остальное в мотоцикле кастомное.
Поскольку грядут некоторые серьезные модификации, все должно быть тщательно спланировано, и новая основа поднимается вверх, прежде чем сделать четкий переход вниз к центральным стойкам. Отсюда достигается эффект опускающегося хвоста, чтобы создать классический вид боббера, и все это идет назад к задней оси для полного хардтейла. Как и во всех сборках Rajputana качество налицо: чрезмерные напряжения жесткой рамы поглощаются дополнительными распорками и усилением в жизненно важных областях ходовой части.
Абсолютно новый стиль позволил парням серьезно подойти к вопросу бензобака, и, несмотря на то, что это инжекторный байк, это не замедлило их. Сверху вы видите раздельные баки, идеально подходящие к раме, а с парой потрясающих латунных крышек заливных горловин вы можете легко обмануться, думая, что это обычный раздельный бак. Но на самом деле с одной стороны находится топливо и насос, а с другой — вся электрика, необходимая для поддержания работы современного мотоцикла. Значит, под горючее должно остаться всего несколько галлонов, да?
Не совсем, искусственный масляный бак (идеальная деталь для боббера) служит дополнительным топливным баком с чем-то вроде вторичного насоса высокого давления, установленного под ним. Не то, чтобы вы не заметили это, не подойдя близко, но эта иллюзия создает настоящий урезанный кастом, который все еще сохраняет полную практичность. То же настроение переносится и на эту красивую переднюю часть. Она блестяще спроектирована для достижения правильной геометрии, а также служит чертовски хорошим визуальным улучшением.
Опять же, баланс между формой и функциональностью был искусно сохранен, а кастомное крепление позволило установить пакет дисковых тормозов Bybre. Аналогичная работа была проделана сзади: суппорт расположен над заводским диском на совершенно новом хардтейле. Эти качества распространяются и на элементы управления, стильный набор рулей украшен уникальным сочетанием латунных украшений ручной работы, современных блоков переключателей и главного цилиндра. Кастомный набор подножек соответствует общей теме, а очень умное использование рукояток придает им ультрааккуратную отделку.
Двухцилиндровый двигатель тоже не отстает по наворотам, с набором труб 2-на-2, заканчивающихся механически обработанными латунными насадками. А сидящие за станком явно работают долгими днями, и они в очередной раз создали волшебство, изготовив набор потрясающих дудок из мягкого сплава. Чтобы визуально все объединить, нужна была краска, и винтажные зеленые, серо-стальные и латунные акценты – вдохновляющий выбор.
Мощные классические шины и идеально прошитое винтажное кожаное сиденье завершают красивый боббер, и я просто сижу здесь и загадываю желание падающей звезде, чтобы этот Starlight был моим.