УГЛЕРОДНЫЙ КОКТЕЙЛЬ: Ducati 400SS «Негрони» (Negroni) от Balamutti Workshop

04 августа
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Независимо от того, сколько за всю жизнь у вас было мотоциклов, наверняка среди них есть любимчик.

Это может быть первый мотоцикл, который заставил вас пересесть на два колеса, или тот, с которым вы отправились в особое путешествие, а иногда мы любим что-то просто так. Если вы продадите этот байк, возможно, какое-то время вам будет все равно, но в конце концов вы начнете по нему скучать, как будто расстались с любимым, которого не хотели отпускать. К счастью, у Виталия Селюкова из мастерской Balamutti workshop, человека, которого мы ласково называем сумасшедшим ученым, у него был такой мотоцикл, и он не смог от него отказаться. Но, будучи экстраординарным сборщиком мотоциклов, он должен был преобразовать его. Из его очаровательного маленького Ducati 400SS получился этот углеродный коктейль, который он называет «Негрони» (Negroni).

400SS нам подарил весьма странный период в истории Ducati, когда компания не слишком процветала, и из-за необходимости увеличить продажи было принято решение создать мотоцикл для рынков, где меньший размер часто был преимуществом из-за лицензионных ограничений. Вместо того, чтобы пойти и спроектировать маленький спортивный байк, такой как Kawasaki ZXR250, Ducati установили более крупный двигатель, вставили его в раму 750 и оснастили лишь самыми необходимыми элементами. Он был недостаточно мощным, но, эй, это был Ducati, и для некоторых это было единственным, что имело значение.

Прошло более 30 лет, возможно, поэтому Виталию было еще труднее избавиться от своего маленького Ducati, и вообще, он же итальянец! Итак, первым шагом было вытащить двигатель и превратить его во что-то мощное, достойное сборки Balamutti! К счастью, поскольку Ducati использовали практически одинаковую архитектуру для всех моделей с воздушным охлаждением того периода, все оказалось немного проще, чем было бы с другим мотоциклом. Длинный блок с его отличительными покрытиями остался, а цилиндры и головки заменили на те, которые помогли бы увеличить мощность и обеспечить подачу достаточного количества воздуха для заполнения камер.

Кривошип вытащили и заменили на элемент с более длинным ходом, а шатуны теперь увенчаны набором высококачественных кованых поршней. Новый масляный радиатор был оснащен кастомными кабелями, а затем установлен сапун для картера. Вместимость сильно подскочила с 398 куб.см до 846 куб.см, и для увеличения объема более чем в два раза потребовалась серьезная модернизация карбюратора. Набор новых воздухозаборников держит карбюраторы для быстрого отклика дроссельной заслонки. В выхлопной системе используется характерный глушитель, а направляющие покрыты потрясающим нитридом титана.

Виталий не мог столь мощный двигатель просто вставить в заводскую раму с устаревшим обтекателем, ему нужно было что-то новое. Для начала он отделил подрамник от шасси и оставил всего несколько дюймов над задней опорой двигателя. Дальше была изготовлена новая трубчатая задняя рама, которая крепится на болты, и она намного короче и чище заводской. Чтобы подчеркнуть контраст, оригинальный металл окрашен в красный цвет, а новая часть — в черный. Еще больше нового металла появилось вместе с великолепным односторонним маятником, взятым с S2R Monster, и он тоже был окрашен в черный цвет.

Самые внимательные заметят, что амортизатор был изменен под раму 400, а для маятника было изготовлено новое крепление, которое больше не предназначено для вертикальной фиксации S2R. После сварки нужно было выбрать правильный амортизатор, и ничто так не говорит о вашей любви к мотоциклу, как полностью регулируемый амортизатор Penske! Чтобы довести переднюю часть до идеала, в «Негрони» добавили несколько итальянских деталей, а замена подшипника позволяет установить вилку Aprilia RSV и тормозной пакет. С новым верхним тройным зажимом, набор стоек и рулей Rizoma гарантируют водителю удобное положение в поездке.

Те, кто следит за работами Balamutti, могли ожидать радикальной переделки кузова, но байк оправдал эти ожидания лишь в одном аспекте, а именно в снижении веса! Чтобы достичь этого, почти каждая деталь была сделана из углеродного волокна, от великолепного топливного бака в стиле SS, до заднего бампера и гладкого переднего крыла. Друг Леонид из Driveinworkshop помог Виталию с обработкой нижнего кожуха и кулачковых шестерней. Чтобы закончить все карбоновые детали, переднюю светодиодную фару накрыли небольшим углеродным экраном, который помогает сбалансировать переднюю часть.

Покраской занимается Антон, известный под псевдонимом Octopus_art_aerografia. Он покрасил заднее колесо, чтобы оно соответствовало остальной цветовой гамме, и покрыл множество деталей одним и тем же матовым черным цветом. Под сиденьем находится базовый пакет электроники, который располагается в специальном лотке, а затем было сшито мягкое сиденье. Завершение элементов управления — крутейший набор подножек и соответствующие рычаги. И наконец, Виталий проявил творческий подход и переместил инструменты на левую сторону мотоцикла, чтобы сделать дизайн более чистым.

Эта сборка далека от оригинального полностью обтекаемого мотоцикла 400, но со всей дополнительной мощностью и крутым углеродным внешним видом он по-прежнему всегда будет байком, в который мистер Баламутти впервые влюбился. Теперь, когда ваш Негрони готов, пришло время его отведать.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать