ИЗ БОЛОНЬИ В БАНГКОК: Ducati Sixty2 от Crafton Atelier
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Если бы я сказал вам, что этот кастомный мотоцикл был собран группой мастеров недалеко от завода Ducati, вы, вероятно, подумали бы о мастерской где-нибудь в холмистой местности вблизи Болоньи.
Но таков глобальный рост всей мотоциклетной индустрии, что этот Ducati Sixty2 не только собран на заводе в Таиланде, который производит 20 000 мотоциклов в год, но и является самой первой кастомной сборкой невероятной группы мастеров, которая организовала небольшую мастерскую в простом бангкокском доме. Crafton Atelier приложили максимум усилий, создав классический кафе-рейсер в стиле итальянской компании-ветерана.
В течение последних пяти лет команда Crafton создавала одни из самых лучших кожаных сидений на рынке, а также множество собственных деталей для всей ретро-линейки Triumph. С самого момента открытия, мастерская в Бангкоке выпускала только первоклассные детали. Но, увидев, как многие другие мастерские собирают невероятные кастомы, используя их сиденья, они решили создать свой собственный с акцентом на «элегантный, минималистичный и современный дизайн».
Они выбрали Scrambler Sixty2, произведенный на местном заводе Ducati, так как это был шанс собрать настоящего тайского итальянца, и основное вдохновение было взято из оригинального Ducati 750 SS, а также они задались вопросом, как бы выглядел этот классический кафе-рейсер в современном переосмыслении? Ответ заключался в том, чтобы отказаться от ярко-желтой окраски 70-х и вместо этого сосредоточиться на всегда актуальных формах. Это означало, что нужно убрать хлипкие защитные кожухи бака, ужасное сиденье и пластиковые детали из заводского Sixty2 и, глядя на голую раму, разработать дизайн.
Чтобы исполнить задуманное, нужно было убрать задний подрамник и сделать новый с нуля. Он основывается на самой популярной задней части с ободом, но для конструкции использовали элегантное решение с перекрещивающимися опорными трубами. Там, где у заводской машины было рыхлое толстое дно, сборка Crafton выглядит гладко и стильно, начиная с задней центральной стойки. На этой основе расположили кастомное основание сиденья, а затем ребята занялись нижней частью. Чтобы придать мотоциклу форму, они заполнили нижнюю часть нового подрамника алюминием, и там же спрятали замок сиденья.
Так как алюминий активно использовался для задней части мотоцикла, имело смысл задействовать его и спереди, поэтому из легкого сплава сформировали потрясающий новый топливный бак. От гладкой, как шелк, верхней части до угловатых выемок для колен, каждая деталь выполняет свое назначение и, объединяясь, создает лучший кастомный бак, который автор когда-либо видел на Sixty2. Не желая нарушать плавные линии, ребята вырезали аккуратную заливную горловину. Затем команда обратила свое внимание на защиту нижней части и сделала короткий заостренный щиток.
Теперь, когда передняя часть мотоцикла была готова, нужно было собрать хвост, который позволил бы линиям кастомного бака плавно распределиться по всей длине мотоцикла. Работая до этого лишь с металлом, ребята решили сделать хвостовую часть из стекловолокна, которая начинается там же, где заканчивается топливный бак. Сиденье, которое установили сверху, было, конечно же, сшито самостоятельно из натуральной кожи.
Дизайн выполнен в классическом стиле без какой-либо причудливой графики, а на сиденье просто изображен логотип компании. Глубокий серебристый цвет покрытий также неброский, но интересный, а простая графика Ducati завершает отделку. Монохромность внешнего вида еще больше усиливается за счет того, что передняя вилка выкрашена в черный цвет, а задняя пружина – в серебристый, под цвет кузова. Черный цвет также добавили на колеса, а затем и на кастомную окантовку фары. Единственный цветной элемент – это задняя фара «три в одном», и она тоже была сделана в Crafton.
По сути, для ребят не существовало ничего невозможного, и они сами занялись выхлопом, создав новую полную систему из нержавеющей стали с рычащим глушителем ручной сборки. Новый поддон для электроники расположен под сиденьем и помогает скрыть небольшую литиевую батарею, при этом блок АБС сохранили и спрятали, а замок зажигания переместили. Под конец пришлось купить несколько деталей со вторичного рынка, в том числе подножки Sato и комплект тормозных магистралей Hel.
В совершенстве овладев навыками работы с кожей, Crafton Atelier продемонстрировали, что они также могут справиться с алюминием, сталью и стекловолокном, чтобы создать прекрасный болонский байк, собранный в Бангкоке!