ДАНЬ УВАЖЕНИЯ TT: Ducati Scrambler от Reier Motors

06 июля
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
В конце 70-х все мотоциклы с полным обтекателем оснащались вторичными деталями, которые были не только ужасно тяжелыми, но и уродливыми.

Однако с появлением «Формулы ТТ» производители были вынуждены приспосабливать свою технику для участия в этих соревнованиях, а с учетом того, что ключевым этапом считалась гонка на острове Мэн, защита от ветра стала очень важным элементом. Многие из первых сборок Формулы ТТ на вид не отличались от большинства тогдашних моделей, но вот итальянцы всегда умели создавать красивые мотоциклы. Вдохновившись Ducati TT1, австрийская компания Reier Motors взяла современный Ducati Scrambler и превратила его в дань уважения старым гоночным байкам.

Из-за возросшего числа несчастных случаев и бойкотирования соревнований популярными чемпионами, такими как Агостини, к 1977 году гонки TT на острове Мэн больше не были частью чемпионата мира. Чтобы придумать новые категории для мероприятия, ACU сформулировали для TT классы (1, 2 и 3). Основанный на серийных мотоциклах, Ducati участвовали в TT2 с великолепной полностью обтекаемой сборкой, на которой Тони Раттер (отец нынешнего гонщика Майкла Раттера) стал четырехкратным чемпионом мира и четыре раза победил в TT. Наряду с 750SS и 916, это, пожалуй, один из самых любимых серийных гоночных мотоциклов Ducati, но он так и не получил того признания, которого заслуживает.

Итак, когда Кристиан из Reier Motors получил в свои руки модель Ducati TT, он понял, что должен вернуть ее к жизни. Имея опыт как на треке, так и в мотокроссе, он отлично разбирается в настройке мотоциклов для раскрытия всего их потенциала, а с 2016 года он еще и создает невероятные кастомы. Проект TT дал ему возможность продемонстрировать свои навыки работы с металлом и собрать серийный гоночный байк для улицы. Имея на руках оригинальную решетчатую раму Taglioni, Кристиан выбрал современный Scrambler с соответствующей рамой и двигателем L-Twin в качестве основы для своего будущего творения.

Чтобы подготовить раму, подрамник был укорочен, несколько кронштейнов сняты, а затем все отправилось на подготовку к красной отделке. Теперь Кристиан мог взять в руки кусок металла и кувалду и приступить к формовке своего шедевра: «Я особенно горжусь обтекателем и передним и задним крыльями, все было сделано вручную». Что касается задней части, то именно хвост отражает сущность мотоциклов TT с его квадратными линиями и выступающей задней секцией. Как и в оригинале, хвост выступает также в качестве боковых покрытий, однако Кристиан добавил несколько аккуратных вырезов.

Передний обтекатель — настоящее произведение искусства, он только наполовину прикрыт, но в нем присутствует вдохновение TT от вырезов на руле и того, как секция фары сужается к бокам. Чтобы установить эти две части, Кристиан изготовил новые кронштейны для заднего отдела, а затем соорудил кастомный обтекатель из трубы небольшого диаметра, которая абсолютно не мешает водителю. За функциональность отвечает заводская фара с кастомным экраном из органического стекла и парой полос сигнальных огней сзади.

Из-за расположения обтекателя, фару необходимо было перевесить, и для этого из алюминиевого сплава 7075 была изготовлена новая опорная секция. Также Кристиан выточил сверхаккуратный алюминиевый верхний тройной зажим. Вытащив вилки, он воспользовался возможностью перестроить их в соответствии со своими требованиями. Стандартный амортизатор сзади был не самым плохим, но для планируемого типа управления потребовался полностью регулируемый блок Ohlins.

Чтобы завершить ходовую часть, передний обод был взят из версии Cafe Racer линейки Scrambler, а колеса покрыты шинами Bridgestone Battlax. В соответствии с внешним видом гоночного мотоцикла задний суппорт теперь расположен снизу, а кастомная опора крепится к двигателю. Затем Кристиан решил добыть еще немного лошадиных сил из классического L-Twin, и пара головок ручной работы одинаковой длины идеально вписывается в дизайн и завершается набором труб Termi. А чтобы улучшить производительность и внешний вид, масляный радиатор от Monster 900 теперь установлен спереди мотоцикла.

Все покрытия были сняты для покраски, а для аккумулятора и электроники был изготовлен специальный отсек, чтобы аккуратно скрыть все необходимое, а коробка из АБС-пластика была перенесена в соответствии с новой конструкцией. Отделка – это отдельный вид искусства, и с искушением выбрать глянец помогла справиться аутентичная для того времени красная краска, дополненная матовым черным цветом и логотипами Ducati. Местная мастерская обивки позаботилась о сиденье, и они проделали невероятную работу по подбору цветов и созданию классической строчки.

Несколько деталей от Ducabike и сборка готова. У Reier в руках был не просто потрясающий гоночный TT, теперь Кристиан может вместе с крупными байками отправиться на горную трассу, а затем выехать на улицу, сражая своим видом не хуже победного мотоцикл Раттера.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать