Ducati продолжают появляться на Pipeburn, и это заслуга не только их владельцев и конструкторов, Ducati - продукт премиум-класса от завода, выпускающего непревзойденные мотоциклы.
С тех пор, как Клаудио Доменикали принял бразды правления заводом в Болонье, все было в шоколаде, как в выставочном зале, так и на трассе. Кто бы не хотел обзавестись Ducati и стать частью самой страстной группы мотоциклистов? Что ж, один мудрый человек не только сделал правильный выбор, купив Ducati Scrambler Desert Sled, но и не ошибся со следующим выбором, отправив его прямо в Parr Motorcycles. Здесь Спенсер собирает одни из лучших уличных скремблеров на планете, и у него снова получилась замечательная работа.
Нам посчастливилось составить обзор на все сборки Спенсера Парра, и, похоже, мы были не единственными, кто уделил пристальное внимание мотоциклам из его домашней мастерской в Индиане. «Помню, как больше года назад я разговаривал с клиентом о сборке скремблера. Сначала мы говорили о скремблере DR650, который я уже построил в то время, и клиент захотел такой же. Из-за опасений по поводу общей мощности и размещения пассажира он решил использовать Ducati Scrambler. Пару месяцев спустя мой клиент купил Ducati Scrambler Desert Sled 2017-го года выпуска и отправил его мне».
Сборки Спенсера всегда выглядят так, как будто они только сошли с конвейера, так как это всегда качественно, удобно и красиво. И над этим байком пришлось поработать так же серьезно, чтобы превратить заднюю часть во что-то не только подходящее для двоих, но и исправить действительно ужасный «провал», от которого страдают все Ducati Scrambler. «Старый подрамник был убран, а в верхней части был добавлен наклонный обод, который придает ей классический вид скремблера. Были добавлены два поддерживающих рычага с каждой стороны, чтобы облегчить движение мотоцикла».
Таким образом, посадка стала ниже стандартной, и для обеспечения комфорта гонщика в подножки были внесены соответствующие изменения. Следующим шагом были крылья, и Парр не стал долго думать, он взял урезанную модель Harley для передней части с «завернутым бортом по краю, чтобы добавить немного стиля. Что касается задней части, я хотел, чтобы заднее крыло повторяло линии подрамника и огибало заднюю часть мотоцикла. Кроме того, когда вы смотрите на мотоцикл сбоку, он должен быть на одной линии с нижней частью блока электроники».
На задней части также есть завернутый борт, и каждый элемент - это идеальное сочетание формы и функциональности. Вышеупомянутый блок электроники изготовлен по индивидуальному заказу и расположен под новым подрамником, и на нем располагается крепление заднего номерного знака и поворотники. На верхней стороне подрамника нужно было установить совершенно новое сиденье, и Спенсер придал новую форму поддону. Затем работу передали Дэйну Утеху из @plzbeseated, который взялся за это задание и создал сиденье, которое и выглядит потрясающе, и вмещает двоих.
Говоря о потрясающем виде, выбор краски — это область, в которой мотоциклы Parr всегда выделяются, и Спенсер нашел идеальную расцветку, соответствующую теме. Черное матовое покрытие на раме задает общее настроение. Затем кузов выкрасили в потрясающий морской синий цвет BMW с акцентами золотого, серебряного и атласно-черного цвета, чтобы соответствовать раме. Классический логотип Ducati на боку бака был нанесен вручную, и он добавляет элемент оригинального винтажного скремблера, который и сделал Duc популярными.
Такому байку просто необходимо соответствующее звуковое сопровождение, и как бы ни был хорош крутящий момент заводского L-twin, он слишком тихий. Таким образом, заводские насадки были сохранены, а затем «для дизайна нужно было пройти через пустую секцию в маятнике и обернуться вокруг задней части мотоцикла. Так я и проложил выхлоп вместе с глушителем Leo Vince», — объясняет Спенсер. Остальная часть двигателя защищена пластиной внизу, а заводские кожухи усилены специальными решетками.
На этом правом боковом кожухе теперь находится перемещенный переключатель зажигания, который помогает сделать управление аккуратным, при этом стандартный распределительный механизм остается на месте, а небольшое зеркало обеспечивает идеальную чистоту отделки. «Для освещения была добавлена 9-дюймовая светодиодная фара. Поворотниками служат светодиодные сигналы, расположенные прямо под рулем на каждом конце. Задние фонари — это новая модель Motogadget 3в1, встроенная в блок электроники». Готовый продукт, как и другие сборки Parr, — это то, что завод должен был построить в первую очередь, и один только этот подрамник стоит входной цены. Пока мотоцикл еще не отправили его владельцу, мы успели сделать несколько снимков прекрасного зверя, которыми вы теперь можете полюбоваться.