ФРАНЦУЗСКИЙ ИЗЫСК: Ducati Multistrada от Jerem Motorcycles

14 июня
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Они – два величайших конструктора мотоциклов, которых когда-либо знал мир, мастер Массимо Тамбурини и студент Пьер Тербланш, создавшие одни из самых знаковых мотоциклов всех времен.

Во время работы в Cagiva, которая тогда владела Ducati, ученику было поручено создать мотоцикл двойного назначения для этих брендов. С тех пор Multistrada был одним из основных продуктов большого итальянского модельного ряда, и никого не смущало, что он гораздо больше подходит для просторной местности. Таким образом, учитывая все плюсы, получился отличный мотоцикл-донор для ряда интересных сборок. Это именно то, что представила французская компания Jerem Motorcycles, собрав этот потрясающий 1000 DS с характерным итальянским шармом.

Французская компания Jerem, возглавляемая невероятно талантливым Жереми Дюшаном, никогда не перестанет выпускать красивые мотоциклы. Какой бы ни была сборка, какой бы ни был стиль, результатом всегда будет нечто выделяющееся на фоне других экспонатов в торговом зале дилера суперкаров. Таким образом, получив серийный Multistrada DS в более поздней спецификации модели S, владелец мог быть уверен, что, когда именитый французский производитель закончит свою работу, он уедет на необычном итальянце.

В Multistrada используется та же решетчатая рама, что и в большинстве моделей Ducati 20-летней давности. Однако, предназначенная для езды вдвоем, с учетом комфорта и возможности перевозки багажа, секция подрамника простирается намного дальше назад. Это будет первая область, которую необходимо исправить, и, когда запустится станок, все, что находится за центральными стойками, будет просто срезано. Так был сооружен совершенно новый подрамник, линии которого остались четкими и острыми, а сварочный аппарат подготовил новую точку крепления амортизатора для более спортивной геометрии.

При подготовке к другому серьезному изменению верхняя часть рамы также была полностью изменена, ее снабдили новыми кронштейнами и точками крепления. Это было сделано, чтобы облегчить переход от выпуклых линий заводского бака к гладкому и спортивному виду металла Ducati 749. Новый бак мгновенно меняет стиль мотоцикла, с почти плоским верхом и мощными выемками для коленей, придающими агрессивный вид. Эти линии также отражены в передней половине хвостовой части, которые плавно интегрируют бак в дизайн, а затем уходят назад к идеальному «горбу» кафе-рейсера.

Передний козырек сделан из стекловолокна, как и хвостовая часть – последние остатки Multistrada исчезли, и закрепился новый агрессивный вид. У сборки очень маленький экран из желтого пластика и крошечные крылья из углеродного волокна. Высококачественный и легкий материал широко используется и во всей остальной конструкции, как для формы, так и для функциональности, от передней защиты и заднего хаггера до подножек и чехлов для ремней. Но, пожалуй, самым ярким элементом, сделанным из волокнистого материала, является хитрый поддон, который визуально утяжеляет нижнюю часть машины.

После того, как большая часть производственных работ была завершена, осталось выбрать цвет мотоцикла. Итак, что подойдет для первоклассной отделки лучше, как не оттенок из каталога Lamborghini. Этот оливково-зеленый тот же, что используют на эксклюзивном Sian FKP 37. Чтобы закончить мотоцикл, Жереми обратился к Ирине из Point Saddlery 34, чтобы придумать сиденье, достойное такой сборки, а получившаяся деталь из кожи и алькантары – это настоящее произведение искусства. Завершает цветовую схему золотая краска с декоративными трещинами на раме и колесах.

Что касается колес, то были выбраны легкие детали от Marchesini, которые помогают уменьшить неподрессоренную массу и серьезно улучшить управляемость. С шинами Pirelli Supercorsa теперь не осталось сомнений, что эти колеса предназначены для спорта. Далее вилки Ohlins S были настроены для жесткой уличной езды. Задний амортизатор тоже от большого O с заниженным креплением помогает мотоциклу соответствовать строгим спецификациям Жереми.

Двигатель украшен большим количеством углеродного волокна, а воздушная камера была изменена, чтобы не только работать как воздухозаборник, но и хранить большую часть электроники. Выхлоп представляет собой кастомную систему из нержавеющей стали, которая плотно прилегает к L-твину, прежде чем выйти из задней части карбонового брюха, а сцепление теперь открыто с половинчатым защитным кожухом, позволяющим услышать весь грохот сухих пластин. Чтобы гарантировать, что его шедевр можно использовать и на обычных дорогах, Жереми установил множество небольших светодиодных датчиков, изготовил специальную подвеску для номерного знака и изменил положение приборной панели, но именно всеобъемлющая трансформация в гиперкар делает этот Multistrada по-настоящему привлекательным мотоциклом.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать