Елки уже убраны, все украшения сняты, и, к сожалению, для многих заслуженные каникулы 2021-го года закончились.
Но это означает, что наступил новый год, и мы здесь, чтобы наполнить 2022-ой лучшими кастомными байками со всего мира. Итак, чтобы начать год правильно, мы встретились с нашими давними друзьями в Moto Adonis, чтобы узнать, что они готовят к праздникам. К счастью, они нас не подвели, и вместе с клиентом, который хотел создать неподвластную времени механическую сборку Ducati Monster, они приступили к созданию этого единственного в мире экземпляра, сочащегося итальянской сексапильностью.
Возможно, сочиться и сексапильность не стоит использовать в одном предложении, но я еще не отошел от праздников, и заказчика, к сожалению, постигла та же участь. Наткнувшись на конструктора, который был не в лучшей форме, и знатно потратившись, он получил мотоцикл в менее чем впечатляющем состоянии. Так что он обратился к голландской команде Moto Adonis. «Было непросто найти конструкторов, которые будут на одной волне со мной. Чтобы они действительно поняли, что я хочу получить, и кто мне это может дать».
Помимо некоторых механических изменений, «была также проделана работа над хвостовой частью и алюминиевым баком, но заказчик не был доволен результатом. Вот почему нас попросили вывести байк на новый уровень», — объясняет Артур Ренкема из MA. Чтобы задать правильное направление и поднять настроение владельцу, ребята решили в первую очередь обратить внимание на внешний вид и создать монстра, внешность которого дополняется старомодным кузовом ручной работы. Благодаря тому, что решетчатая рама представляет собой цельную деталь, они проделали исключительную работу по проектированию и созданию хвостовой части, которая идеально сочетается с заводским подрамником.
Следующим был бак, и на таком мотоцикле он может стать ключевым компонентом всей сборки. И снова решетчатая рама, не имеющая простой основы для работы, доставила множество проблем. Так же как и необходимость очистить воздухозаборники и оставить достаточно места для электроники, но многолетний опыт проектирования позволил Moto Adonis быстро преодолеть все препятствия. В конце концов, байку сделали смелые широкие плечи и в то же время четкие линии, которые не перегружают машину. Чтобы добавить немного изящества, был изготовлен кастомный передний обтекатель и вручную сформовано новое крыло.
Эта полоса шин, обрамляющая металл, располагается поверх гладких кастомных креплений, которые установлены на следующем крупном обновлении для Monster. Полностью регулируемая передняя вилка Ohlins с низко расположенными рулями на свободных концах предоставляет владельцу невероятный контроль, а также оптимальное положение при езде. Чтобы еще больше усовершенствовать переднюю часть, был добавлен большой комплект радиальных тормозов Brembo, и эти диски размером с обеденную тарелку обеспечат почти мгновенное торможение.
Еще одно серьезное изменение в задней части машины помогло поднять сборку на новый уровень: установка одностороннего трубчатого маятника от SR4. Благодаря амортизаторам Ohlins, связывающим все это воедино, и легким магниевым ободам, завершающим колеса, подвижная ходовая часть выглядела превосходно. Но был один шаг, завершающий ее: «Расцветка Ducati — это тоже своеобразный вызов. Сочетание черного, золотого, винтажного оранжевого цвета Porsche и серого очень хорошо сочетается с байком и линиями кузова!»
Теперь этот великолепный двигатель L-Twin с воздушным охлаждением может удостоиться внимания, которого он заслуживает, и его сняли для внутренней и внешней переработки. Внутренности были уже в отличном состоянии, с отполированными муфтами, поддерживающими больший набор поршней, а воздухозаборник был изменен, чтобы соответствовать запуску. Выхлоп — произведение искусства, система «два на два» плотно облегает линии мотоцикла, прежде чем закончиться комплектом глушителей GP.
Все маленькие штрихи, такие как открытое сухое сцепление, вентилируемые корпуса, открытые ремни, делают самого известного из болонских байков лучшим. Чтобы все это заработало, была собрана новая проводка и «алюминиевый поддон для аккумулятора, электрическая панель под баком и установлена полная система MotoGadget: контроллер MotoGadget m.unit, счетчики Motogadget Motoscope, поворотники mo.blaze, маленькие переключатели на руле Motone и новые передняя и задняя фары». Все это безупречно сочетается, придавая самой продаваемой модели Ducati неповторимый вид и производительность, но самое главное, доставляя владельца на седьмое небо от счастья.