Если вы когда-нибудь покупали мотоцикл или автомобиль по Интернету, то вы знаете, что поговорка «картинка стоит тысячи слов» неверна и часто жестока.
Чего часто не видно на картинке, так это замаскированных повреждений после аварии, протекающего масла из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров или множества других ужасов, с которыми вы можете столкнуться. Итак, когда дело доходит до создания кастомного мотоцикла, одна из лучших вещей, которую может сделать сборщик, - это убедиться, что вы ездите на качественной рабочей машине. Это именно то, что Марсель Галушка из Blackout Custom Design обеспечил своей последней клиентке, которая хотела, чтобы ее машина была женственной. Во-первых, он собрал прочную основу, а затем создал этого красивого розового Ducati Monster, чтобы воплотить ее мечты в жизнь и уложиться в бюджет.
Когда эффектная женщина африканского происхождения появилась на пороге мастерской BCD в Чешской Республике, Марсель не смог сказать «нет» на ее просьбу обсудить свой мотоцикл. «Она спросила меня, можем ли мы немного поболтать о возможности превратить его в интересный и яркий кафе-рейсер. Это ее второй мотоцикл, поэтому она хотела модифицировать его, чтобы выразить свою индивидуальность, сделать что-то простое, заметное и недорогое», - рассказывает нам Марсель. Он мог рассмотреть мотоцикл, Ducati Monster 600 2000-го года выпуска, и заметил, что машина уже была модифицирована в прошлом, и, вероятно, не очень хорошо.
По большей части Майя позволила Марселю самому решить, что нужно мотоциклу и это как лучше осуществить. Клиент, который полностью доверяет мастеру, - это замечательно. Но у нее было две просьбы, первую было легко исполнить – мотоцикл должен быть способен перевозить пассажира. Вторая же была более необычной – сборка должна быть выполнена в одном цвете, вырвиглазном розовом цвете. Итак, когда мотоцикл прибыл в мастерскую после обсуждения всех деталей, его разобрали, и Марсель не слишком углубился в процесс, чтобы увидеть, что дела обстоят хуже, чем он сначала подозревал.
Для удобства Майи подрамник был предварительно обрезан, чтобы уменьшить высоту сиденья и позволить ее ногам ровно стоять на земле. Но выполненная работа была не только корявой, но и откровенно опасной, а сварные швы выглядели так, будто вот-вот разойдутся. Так что оставалось только одно – срезать подрамник и проверить всю раму на прочность, прежде чем создать новую конструкцию. Новый подрамник представляет собой аккуратную петлю, на которой может комфортно расположиться пассажир, а затем все шасси покрасили в глянцево-черный цвет.
«Удивительно, но вся остальная работа прошла почти без проблем, за исключением нескольких мелочей, которые всегда рано или поздно обнаруживаются при каждой перестройке». Дальше по списку было изготовление короба в нижней части сиденья и обеспечение аккуратного места для хранения электрики, а также создание внутреннего крыла. Мотоцикл начал приобретать гладкий и чистый вид, поэтому следующей задачей Марселя было разобраться с приборами, и подсвечиваемая часть заводского устройства была действительно ужасна. Его решение гениально – использовать только стильный белый циферблат, а для остального взять маленькие современные светодиоды.
Теперь все упрощенно и идеально помещается за небольшим передним капотом, на котором находится тонированный экран и который обрамляет круглую фару Monster. Заводское переднее крыло было отшлифовано и вычищено, а отличительный бензобак сгладили и оснастили крышкой заливной горловины в гоночном стиле.
Теперь пришла очередь покраски, и глянцево-черный цвет мелких компонентов позволяет розовому оттенку Vespa Fashion Pink на баке по-настоящему выделиться. На ножках вилки теперь красуется розовая графика, и когда мотоцикл снова был собран, Марсель не мог оставить желтую заднюю пружину, поэтому разобрал ее и тоже выкрасил в розовой.
Дальше пришло время сиденья, и он сначала набил кастомную основу формованной пеной, а затем обтянул классической коричневой кожей. А вот розовые стежки далеки от классики и, конечно, коричневые ручки под цвет сиденья завершают внешний вид.
Заводской руль слегка выгнут назад, чтобы до него можно было легко дотянуться, выкрашен в черный цвет, соответствующий раме, а обновленный переключатель дополнен зеркалами Highsider. Новые рычаги позволяют Майе легко управлять перестроенными тормозами, а чтобы придать сцеплению такое же качество, был добавлен радиальный главный и рабочий цилиндр Oberon.
Над чем Марсель постарался в этой сборке, так это над приятным ощущением поездки, и поэтому не стал тратить время и деньги, пытаясь извлечь большую мощность из 600-кубового двигателя. Он просто провел капитальный ремонт и проверку двигателя, а затем покрасил боковые покрытия и очистил корпуса.
Выхлоп основан на заводской системе с новыми аккуратными креплениями и затемненными глушителями Ducati Performance с розовыми наклейками. Марсель поставил новый комплект шин, а затем установил новый номерной знак на кастомном креплении со светодиодным освещением Koso.
Получилась самая простая сборка, которую когда-либо делали Blackout Custom Design, но именно этого хотела Майя; чистая, надежная и идеальна в розовом цвете.