ФРАНКЕНШТЕЙН ДУКАТИ: Hypermotard 996 от Balamutti

27 октября
Он вернулся, и в очередной раз наш любимый русский сумасшедший ученый создал великолепную машину, которая наверняка вызовет раздражение у многих пуристов. Но именно поэтому мы его любим, он берет любые детали, которые попадут ему в руки, и создает сенсационные сборки, которые всегда у всех на ушах.

Это, конечно же, Виталий Селюков из петербургской мастерской Balamutti, и он ночей не спал, работая над своим лихим стрит-байком. С его очевидной любовью к Ducati он выбрал необычную комбинацию 996 и Hypermotard, делая не просто маленького монстра, а настоящее Чудовище Франкенштейна. В результате получился легкий спортивный мотоцикл, индивидуальность которого раскрыта до максимума, он называет его Нейтири.

Чтобы справиться с исходными данными, а первая реакция, наверняка, будет: «Вы не сможете этого сделать с 996!», важно помнить, что во многих странах возможность восстановить байк до первоначального состояния резко усложнилась из-за поставки запчастей. Затем учитывайте дополнительные затраты из-за экзотичности машины, расходы на доставку, проблемы со страховкой, отсутствие официального импортера, и у вас не останется другого выбора, кроме как максимально использовать то, что у вас есть. Он мог, и он сделал! Отвлекшись от денег, мы можем перейти к самому байку, над которым началась работа, когда Виталий получил в свои руки раму 996.

Это заставило безумного ученого впасть в размышления о том, какой двигатель он мог бы установить, чтобы использовать преимущества современных основ, но и придать байку атмосферу старого двигателя с воздушным охлаждением. Желая создать спортбайк, на котором можно агрессивно ездить по улицам, чего нельзя сделать с последним V4, не жертвуя лицензией, он нашел ответ в Ducati, который лучше всего подходит для городских джунглей. Абсолютно безумный Hypermotard, который по описанию Виталия похож на «Жан-Клод Ван Дамма, делающего шпагат между двумя грузовиками», - говорит он с улыбкой.

Начиная с рамы как основы конструкции, невозможно проигнорировать тот факт, что это образец инженерной мысли, разработанный непосредственно на гоночных мотоциклах короля Карла Фогарти, а трубчатая стальная пространственная рама намного превосходит большинство решетчатых конструкций из Болоньи того же времени. Несмотря на то, что Виталий мог бы продать эти детали за хорошие деньги, подвеска таки была собрана и детали Ohlins остались на своем месте, чтобы полностью передать ощущения 996-го байка. Передняя вилка диаметром 43 мм полностью регулируема и покрыта золотым нитридом титана на стойках для уменьшения трения.

В задней части великолепный односторонний свингарм управляется гоночным амортизатором Ohlins. Тормоза тоже взяты от заводского супербайка, но тут сумасшедший ученый решил немного поиграть! «Два передних тормозных диска расположены с правой стороны колеса, что делает их невидимыми с первого взгляда. Такое нестандартное решение вызывает множество вопросов и для многих будет неожиданностью, особенно если учесть, что мотоцикл был скрыт от посторонних глаз почти год». Но какими бы необычными ни были такие диски, они действительно работают и добавляют изюминку легким колесам Marchesini.

Конечно, все это быстро отходит на второй план, когда свое место занимают обтекатели, и это уже совсем не похоже на мотоцикл из Болоньи. «Мой друг Леонид из Driveinworkshop помог мне создать небольшую аккуратную хвостовую часть». А та в свою очередь увенчана черно-серым кожаным сиденьем, которое радикально преобразует профиль задней части из выпуклого заводского зада в нечто более аккуратное. Боковые крылья также были изменены: материал был аккуратно урезан, чтобы показать больше двигателя и весь нажимной диск с обновлениями Ducati Performance.

«Особое внимание я уделил покраске Нейтири. Благодаря помощи Антона из покрасочной мастерской octopus_art_aerografia мы долгое время продумывали основные цвета и графику для мотоцикла. Я хотел подчеркнуть строгие линии хвостовой части, чтобы она не терялась на фоне всего мотоцикла. В результате Нейтири был покрыт превосходным темно-синим цветом с ярко-оранжевыми флуоресцентными акцентами. Байк выглядит по-разному в зависимости от того, с какой стороны смотреть, - рассказывает Виталий. На передней части установлено крыло из углеродного волокна, а одна из фар убрана, чтобы обеспечить приток воздуха в двигатель.

Абсолютно безумный Dual-spark, 1100-кубовый двигатель Ducati с воздушным охлаждением, который журнал MCN назвал «идеальным двигателем для мотоцикла». Вы не можете судить о нем только по цифрам, здесь дело в передаче, оборотах, безудержной производительности при нажатии дросселя, именно это делает его таким мощным. Чтобы придать мотоциклу соответствующий звук, его оснастили выхлопом SC-Project, который заканчивается в более традиционном месте, а не торчащим из задницы, как это было у Hyper и 996. Виталий избавился от всей ненужной проводки и других дополнительных деталей, и этот легкий мотоцикл стал просто чокнутым, в хорошем смысле этого слова.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/the-frankenstein-ducati-hypermotard-996-by-balamutti/
Что почитать